Обзор спорт кара lexus is f что отдала автомобилю буковка f

      Комментарии к записи Обзор спорт кара lexus is f что отдала автомобилю буковка f отключены

Обзор спорт кара lexus is f что отдала автомобилю буковка f

Lexus IS F.  

В семействе Lexus пополнение — автомобиль, оснащенный 5-литровым 8-цилиндровым мотором с V-образным размещением цилиндров. Его место — в модельном последовательности IS, отличительный показатель — дополнительная буква F в заглавии, темперамент — спортивный. Иначе говоря перед нами новая машина категории Premium Спорт.

Как превосходно она может бегать — об этом просматривайте в материале отечественного эксперта.

Все Таки это Lexus!

Lexus IS F.

На снимке предлагаемая в качестве функции производителя внутренняя дверная панель — подлокотник «посеребренного» типа.

Еще не садясь за руль, а лишь присмотревшись к предоставленному мне на время автомобилю Lexus IS F, я у сообразил, что мне подфартило. Поймёте, в случае если на данный момент и имеется такие автомобили, каковые лишь узреешь и слету восклицаешь: «Ох, хороша!», то IS F — в обязательном порядке, одна их их. А что, фактически говоря, в ней особого, в случае если сравнивать с базисной моделью Lexus IS?

Ну, стал автомобиль чуть ниже, ну пара возрос в ширину. И внезапно — что за чудо! — видишь, что машина-то, выясняется, с норовом, что она лишь того и ожидает, дабы рвануться с места в карьер! И все подробности ее наружности свидетельствуют конкретно об этом ее жажде: посмотрите хотя бы на переднюю часть, где расположены широкие впускные отверстия, готовые хоть на данный момент начать ловить встречный воздушное пространство.

Либо посмотрите на задний бампер, которому придана форма диффузора, и из-под которого выглядывает 4 выхлопные трубы. Словом, крутая тачка, и целый разговор! Но заявить, что это такая, поймёте ли, дикая, расхристанная «крутизна», запрещено. И поймёте из-за чего?

По причине того, что на удивление совершенно верно сопрягаются кузовные панели, таксам кузов выкрашен дорогой краской, словом, порода, которая чувствуется во всем, что, вобщем, и разумно — все таки Lexus!

Попытайтесь позднее сесть в салон и осмотреться, и я уверен, что ваше воспоминание не обменяется. Обратите, хотя бы, внимание на управляющее колесо. Оно отделано натуральной кой особой выделки со собственного рода ячейками (дабы руки не скользили). Это нужно же додуматься до таковой, казалось бы, мелочи!

Передние сидения сделаны с хороший боковой помощью, исходя из этого, садясь, возможно не колебаться — в таком кресле ерзать не придется, даже в том случае, если саму машину будет кидать из стороны в сторону. И еще: многим не пришлось по нраву, что в салоне базисного IS место водителя немного поднято. Так Вот, тороплюсь повеселить: в салоне IS F сидение опущено на 10 мм, так что мне такая высота пришлась в самый раз.

Все это — помой-му и мелочи, но они говорят о том, что машина запланирована на перемещение с хорошей скоростью. Но иначе, поглядите, чем покрыто то же сидение водителя. Это натуральная кожа, которая для придания ей гладкости обработана анилином, дабы роскошнее смотреться. Илиеще: в салоне моей автомобили внутренние панелиоказались не стандартного типа, а те, каковые предлагаются в качестве функции производителя.

Сущность данной функции в том, что верхняя сторона подлокотника отделана стеклянной фиброй со встроенной алюминиевой фольгой. Полная иллюзия того, что это серебро, откуда и наименование — silvery styling. Представьте себе, как роскошным смотрится таковой вот серебряный салон!

Я ничего не имеют против стандартной отделки салона, она также, что нужно, но, поверьте моему слову, посеребрить собственный Lexus IS F кроме того весьма стоит!

Превосходно, что под рукой 8-ступенчатый «автомат»

Lexus IS F.

Движок Lexus IS F.

Lexus IS F.

Ну да превосходно, пора переходить к следующей стадии. Исходя из этого я жму на кнопку запуска мотора, тогда и, в то время, когда движок запускается, стрелки устройств вздрагивают, а на информационном табло высвечивается пиктограмма «F». Сходу позади начинает попадать соответственный и, япроизнес, насыщенный шум вырывающихся на свободу выхлопных газов.

Из-за чего соответственный? По причине того, что его ни с чем не спутаешь — так мот рокотать лишь Lexus. Уже по одному этому возможно сделать вывод, что при разработе Lexus IS серии F конструкторы кроме того мыслитьдумали сделать машину совсем непохожей на все то, что выпускалось под маркой Lexus до этих пор.

Нет, наоборот, они исходили из того, что уже существует некий идеал, что возможно условно именовать «стиль Lexus», так како бы ни выпускалось под этим брэндом, оно должно быть стилистически однородным. Сейчас — автомобиль со спортивным характером, следующий раз — еще чего-нибудть, но неизменно Lexus значит Lexus!

Таковой подход к разработке автомобиля с чисто спортивным характером, но принадлежащий семейству Lexus, по сути обернулся некоторым дуализмом, что в ходе управления светло дает о длязнать. Вот, смотрите: сначала я вел машину в стабильной манере, никуда не спеша и не весьма напрягая ее движок. И до тех пор пока я занимал,именуется, выжидательную позицию, машина шла так мягко, так грациозно,это может делать лишь Lexus.

На малой скорости крутящиймотора так велик, что при жажде возможно лишь чуть надавить на акселератор, не делая вжатие в пол (что именуется kick down), и машина в обязательном порядке начнет интенсивно разгоняться. И ничего, что однако тахометр будет показывать наименее 1 000 об/мин, — все отправится конкретно потому чток я сказал. Лишь позднее, в то время, когда обороты достигнут приблизительно 2 000 в 60 секунд, оживет 8-ступенчатая автоматическая коробка, названную Спорт Direct Shift, она включит следующую скорость, и дальше по цепочке.

В случае если же прижать акселераторнужно, все начнет развиваться совсем по иному сценарию. А конкретно, кое-где по окончании того, как стрелка тахометра переваливает за 3 с половиной тысячи об/мин, звук от всасываемого воздуха, идущий в первых рядах, быстро переходит в более высшую тональность. А самое основное, быстро вырастает крутящий момент, однако воспоминание такое, как словно бы движок держал-держал его все в себе, а позднее ему стало легко невмоготу, и его, что именуется, прорвало.

Затем переходного момента темперамент работы мотора выравнивается, и лишь ближе к пику крутящего момента звук делается выше, а вместе с тем улучшается вибрация.

В случае если рычаг управления коробкой стоит в положении D, резкое нажатие на акселератор ведет к переходу на пониженную скорость, ну, а вместе с этим и стрелка тахометра стро подпрыгивает ввысь. И поймёте, это так здорово, в особенности с учетом того, что рост мощности мотора протекает, как я уже заметил, не равномерно, а скачком. Возможно, конечно, воспользоваться и ручным тумблером, которое вынесено на руль, но чтобы всецело исключить автоматическую схему переключения и забрать управление коробкой на , лучше отвести селектор в положение «M», и ужточно все окажется в руках водителя.

Сначала я никак не имел возможности освоиться с ручным переключением — уж весьма быстро происходил рост оборотов. Лишь спустя некотороея приноровился переключаться совершенно верно тогда, в то время, когда стрелка готова зайти за красную линии.

И вот в то время, когда я освоился, и в то время, когда сообразил, что подходящая скорость врубается фактически мгновенно, что именуется, по первому моему требованию, я, в итоге, сообразил,конкретно мне неизменно не хватало для того, чтобы получить полное удовольствие от управления движком громадной кубатуры с обыденным (атмосферным) впуском. Конечно, таковой вот 8-ступенчатой коробки-«автомата»!

На ходу машина устойчива, не смотря на то, что…

Lexus IS F.

Список опций, установленных и использованных в контролируемой машине: — стекловолоконная «серебряная» отделка панелей салона (silvery styling fiber): 39 900 иен; — 19-дюймовые литые алюминиевые колесные диски марки BBS (и позади, с в первых рядах): 87 150 иен; — совокупность предотвращения аварий (pr-crash safety system) + круиз-контроль радарного типа: 273 000 иен; — габаритные сонары: 42 000 иен; — аудиосистема класса premium от Mark Levinson: 283 500 иен.

Что у меня сначала приводило к, так это ширина шин, которыми оснащается Lexus IS F. Дело в том, что у него сверхмощный движок (423 л.с.), ну и крутящий момент громадной (51,5 кг-м), а шины остались те же, что и у базисной модели IS комплектации «S». Но по окончании того как я совершил некоей время за рулем, испытал машину на скорость на разных участках дороги, я сообразил, что, как это ни умопомрачительно, отсутствием стойкости автомобиль очевидно не страдает.

Пожалуй, не считая тех эпизодов, в то время, когда я сознательно шел на риск, в любой другой ситуации машина внушала мне такое доверие, что я, честно говоря, был поражен. А вот что касается комфорта, то, к огорчению, обязан узреть: на ходу машина жестковата. Да, конечно, рессоры умело сглаживают все острые углы, исходя из этого в случае если брать лишь ту категорию обладателей, привыкшие ездить на спортивных седанах, они останутся довольными — им не привыкать.

Но перед теми, кому в салоне F доведется сидеть на переднем, ну и на задних пассажирских местах, я желал бы заблаговременно извиниться (не смотря на то, что, притут я, но все равно!), по причине того, что все таки данный Lexus для их не самый успешный.

Но если не размениваться на частности, а делать выводы в общем, то направляться признать: выпуск автомобиля Lexus IS F — весьма сильный движение, значение которого тяло переоценить. В силу неопытности не берусь утверждать лично, но имеется миропонимание, что эта машинанельзя лучше подходит среди них и для езды по трековому кольцу. А что это указывает для нас, обыденных водителей, проводящих огромную часть собственного ездового времени на обыденных дорогах?

Да то и значит, что за рулем этого автомобиля у рядового носителя больше шансов хотя бы време приобретать собственную порцию наслаждения от езды в активной манере. Одновременно с этим, учтите, это наслаждение, фигурально выражаясь, будет значительно сдобрено высоким качеством, сейчас уже в большинстве случаев свойственным автомобилям марки Lexus, отчего станет еще более вожнным. В том, что это окажется конкретно так, Я не сомневаюсь. Так как что произошло со мной?

Разбирая собственные мемуары от езды за рулем IS F по окончании того, как все закончилось, я внезапно светло почувствовал, что мне этого выяснилось не достаточно. Не спорю, и AMG, и Бмв M-series также хорошие автомобили, но желание порулить еще во мне показалось лишь по окончании того, как я попытался Lexus серии F, вот в чем дело! Поймёте, совсем разумно, в то время, когда, еще не садясь за руль новой автомобили, ты начинаешь воображать себе, что да как, словом, испытывать к собственному будущему контролируемому объекту настоящий интерес.

Но вот то, что по окончании окончания поездки данный интерес не только не пропал, ну и вспыхнул с новой слой, это, поверьте, случается существенно реже.

Техно черта автомобиля Lexus IS F

Полная протяженность: 4 660 мм.

Полная ширина: 1 815 мм.

Полная высота: 1 415 мм.

Колесная база: 2 730 мм.

Вес автомобили: 1 690 кг.

Привод: на задние колеса

Движок: 5-литровый 8-цилиндровый с V-образным размещением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 32 клапанами, развиваемая мощность 423 л.с. при 6 600 об/мин., больший крутящий момент 51,5 кг-м при 5 200 об/мин.

Коробка: 8-ступенчатая автоматическая коробка.

Базисная цена автомобили: 7 660 000 иен ($75 000).

Цена автомобили, на которой делалась испытательная поездка: 8 385 550 иен ($82 150).

Источник: WEBCG.NET

Перевод: Drom.ru

Создатель:     Симасита Ясухиса

Фото:     Такахаси Нобухиро

Случайные статьи:

Дагестанский тест драйв на Lexus IS-F


Статьи по теме:

  • Обзор автосервис авторемонт авто автомобиля lexus ct 200h

    Большинство водителей знают, что авто марки Тоета было пионером в секторе гибридов и Тоета с покон веков реально сразил половину авторемонт мира. Но…

  • Обзор авто аккумов да будет свет!

    на данный момент об аккумуляторной батарее вспоминают лишь тогда, в то время, когда машина категорически отрешается заводиться. В большинстве случаев…

  • Обзор vw phaeton

    Детали в автомобиле играются наиболее значимую роль. А в особенности в автомобиле «наибольшего уровня». Имеется ли пепельница в багажнике? А ремень с…