Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Обзор varta v cj2 01 ромбический домкрат с электроприводом

Характеристики Электрический домкрат для автомобилей снаряженной массой ниже 2000 кг ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: Номинальная — 1500 кг, громадная — 2000 кг ПИТАНИЕ: 12-13,5 В, больший потребляемый ток — наименее 20 А. Громадная высота подъема — 43 см Малая высота — 13,5 см. Вес нетто — 6,5 кг VARTA V-CJ2.01 Ромбический домкрат с электроприводом, тест РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА С электромеханическим домкратом мы впервой столкнулись несколько лет назад на одной из авто выставок.

В отечественном издании мы не одинтестировали домкраты разных типов и появление новинки слету привело к интересу. Не слету русские дистрибьюторы решились привести в Россию это чудо и вот свершилось. Идеал объединения разработок под маркой VARTA V-CJ2.01 попал в редакцию. Был он в достаточно впечатляющем пластиковом кейсе серого цвета. Размер кейса совпадал с виденными нами ранее примерами, созданными дляя переноски подкатного двухтонного домкрата.

Ну И при весе в 6,5 кг VARTA V-CJ2.01 был не намного легче собственного гидравлического собрата. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: в чемоданчика был ромбический домкрат с ощутимым довеском в виде электрического мотора с прекрасными проводами голубого цвет в прозрачной изоляции. Конструкция данной электромеханической совокупности достаточно рядовая.

Винт стандартного ромбического домкрата через шестереночную передачу крутится электродвигателем мощностью в 250 Вт. Механическая часть домкрата выполнена весьма отменно. Замечательные плечи дополняются толстыми осями в местах сочленения, а усиливающее профилирование по краям переходит в звездочки зацепления. Дополняет все это замечательная нижняя опорная площадка, площадь которой увеличена за счет дополнительного крыла под корпусом электродвигателя.

Верхняя опорная площадка — литая, с 4-мя резиновыми подушками и глубокими прорезямиканта порога автомобиля. От электродвигателя отходит провод радостного голубого цвета на финише которого, находится разъем для гнезда прикуривателя. Долга провода — около 5 метров, в метре от разъема расположенпульт с 2-мя кнопками управления домкратом. При нажатиина одну, домкрат поднимается, на другую опускается.

Не считая того, пульт светиться в темноте. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: Пора переходить от слов к делу. Засунув разъем в гнездо прикуривателя, мы надавили на священную кнопку. Домкрат прыгнул и повалился на бок. Замечательный импульс ротора мотора сделал несбалансированный момент, что и опрокинул домкрат. Век живи век обучайся.

Это чудо техники при запуске нужно придерживать рукой, позднее эта необходимость отпадает. Кстати, предупреждаем слету о том, что «кушает» VARTA V-CJ2.01 большое количество, без нагрузки около 12 А, исходя из этого пользоваться домкратом лучше при трудящемся движке. Громадная высота раскрытия была равной 43 см, а малая всего 12 см.

При Всем Этомм нужно держать в голове, что при приближении к последним точкам нагрузка на винт, как направляться и на движок вырастает. Чтобы автоматом отключить движок при наивысшем раскрытии либо закрытии домкрата и исключить его поломку в конструкции предусмотрены микропереключатели, расположенные в опорных плеч. Дабы раскрутить домкрат из сложенного состояния до большего раскрытия уйдет около 2-ух мин..

Прискорость поднятия 1-го колеса обыденного автомобиляфактически не отличается от скорости холостого хода. Возможно, вдумчивых читателей уже заинтересовал вопрос, возможно ли пользоваться электромеханическим домкратом при отсутствии электричества? Отвечаем, да возможно. Для этого в наборе находитсяспециальная пластмассовая ручка, напоминающая по форме уменьшенную копию кривого стартера.

Та сторона ручки, на которую нанесены зубцы зацепления, вставляется в отверстие находящееся в защитном кожухе шестереночного механизма. Конечно, перед этим из отверстия нужно извлечь резиновую заглушку. Вращая эту ручку, возможно без особенных упрочнений опускать и поднимать домкрат, с пребывающим на нем автомобиле. Сопротивление, которое приходится преодолевать руке весьма малюсенькое. РЕЗЮМЕ Плюсы: доброкачественное изготовление механики, подъем автомобиля без трудай.

Недочёты: домкрат достаточно тяжёлый и замечательный. Неспециализированная ОЦЕНКА: электрический домкрат VARTA V-CJ2.01 в целом создаёт хорошее воспоминание. Поднимает автомобиль без видимых , может употребляться при отключенном питании.- Интернет общество последнего поколения

Интернет-веб-сайт для личностей, людей, что добились успеха в жизни и имеют желание поделится секретами успеха и своим опытом с другими, кроме этого, для тех, кто пытается стать личностью.

Дабы стать личностью — общайся с личностью! Самая полная база недвижимости Харькова. Аренда квартир в Харькове.без посредников

Случайные статьи:

Домкрат винтовой механический (ромбический) для Ауди А6 С5 — обзор домкрата 2Т


Статьи по теме:

  • Обзор vw phaeton

    Детали в автомобиле играются наиболее значимую роль. А в особенности в автомобиле «наибольшего уровня». Имеется ли пепельница в багажнике? А ремень с…

  • Citroen c4 обзор авто

    Был ли прошлый Citroеn C4 неточностью? «Нет-нет, что вы! — хором возмущаются дизайнеры и инженеры Citroеn. — Это был красивый автомобиль! Легко это…

  • Свежайшая мазда mx 5 обзор автомобиля

    В базу новинки Мазда MX-5 лег принцип Jinba Ittai, что возможно перевести, как «единство всадника и скакуна» — сущность самурайского мастерства конной…