Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Оценим без скидок

ОЦЕНИМ БЕЗ СКИДОК

ТЕХНИКА

Презентация

Хэндэ Elantra

ОЦЕНИМ БЕЗ СКИДОК

АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО Хэндэ

Два с половиной часа полета до Венгрии, где предстоял тест-драйв освеженнойХёндэ Элантра, разрешили малость поразмышлять. Азиатский кризис 1997 года стал причиной кардинальным переменам в индустрии и экономике Кореи, включая автопромышленность. Солидные финансовые группы — чеболи поделили на отдельные производства. Компания Хёндэ мотор, вышедшая из состава холдинга Хёндэ, пожалуй, более успешная. В конце 1998 года она заполучила обанкротившуюся КИА.

Деятельность альянса бывших соперников в сотрудничестве с давнешним союзником Мицубиси (у нее 9% акций Хёндэ мотор) и новым стратегическим партнером Даймлер-Крайслер (10% акций) была весьма действенной: две третьих машин, производимых в Корее, — это Хёндэ и КИА. Местный рынок близок к насыщению, что принуждает интенсивно обнаружить пути экПодвескаа. Но захватить симпатии и доверие вкусившего вкус западного потребителя — задачка весьма нелегкая.

Как по поводу русского рынка?

В некоторый мере на это был обязан ответить тест-драйв.

Новенькая Элантра с 2-мя типами кузовов — 4-х дверный автомобиль и 5-и дверный хэтчбек — помой-му в противовес современным авангардным формам сохранила классические пропорции, в большинстве случаев, характерные огромным машинам. Логично — машина направлена клиентам от 30 до 50. Отказавшись от респектабельного в прошедшем, но безликого биодизайна и добавив частей дизайна и соответствующих линий, стилисты смогли придать лику автомобили особенность и выразительность.

Вобщем, не только только вид — коэффициент лобового сопротивления удалось понизить с 0,333 до 0,313. Практически безукоризненные расцветка и подгонка внешних панелей — уже хорошая заявка на хорошее место среди соперников. Приятно, что не сберегли на резиновых молдингах по кругу — в городе это совсем необходимая вещь. Под отделка салона и стать наружности. Аккуратненько подобрана цветовая палитра доброкачественного мягенького пластика панели устройств, дверей и обивок сидений.

Внешние габариты малость возросли из-за новых бамперов, но внутренние размеры салона не поменялись. Но добавилось комфорта в лучшей комплектации GLS, где устанавливают кожаные сидения с перфорацией и актуальную комбинацию устройств с светло синий подсветкой и борткомпьютером.

Размеры не по-азиатски жестковатых, но всецело комфортных сидений вычислены на высоких людей, а подушка водительского имеет дополнительные регулировки и по углу наклона, и по высоте. На этом фоне, как само собой разумеющееся, воспринимается регулировка управляющего колеса, а вот просторный и успешный педальный узел привёл к приятному удивлению. Немногие авто из Страны утренней свежести комфортны обладателям башмак 45-го размера.

Полный электропакет, кондюк, аудиосистема, локотники с подстаканниками, кармашки и боксы для мелочи — лишь маленькое перечисление частей комфорта.

Тестовые элантры были обустроены бензиновым 140-сильным 2-литровым движком с регулируемыми сильным турбодизелем и 110-фазами газораспределения. Коробки — пятиступные механические или четырехступные автоматы. Возможна комплектация и наименее сильными моторами.

Так, в Россию планируется поставка Элантры со 103-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом.

Динамика разгона кроме того 2-литровой бензиновой версии не самая выдающаяся, но ее всецело хватает, чтобы неопасно маневрировать в плотном транПодвесканом потоке, ну и для обгонов на загруженных автострадах. Дизельный Хёндэ спокойнее и осязаемо экономичнее бензинового. В целом и с тем, и с другим движком припас мощности у Элантры достаточный.

Это чувство подтверждается тем, что жать педаль в пол при насыщенном перемещении приходится нечасто, а на автобанах при скоростях 160-180 км/ч хватает и полпедали — под ногой остается обнадеживающий припас.

В плане стойкости и маневренности случились приятные конфигурации. Поновой настроенные подвески, Мак-Ферсон в первых рядах и многорычажка позади, совместно с улучшением линия управляющего управления принесли хорошие результаты. Уменьшились валкость и наклоны, сократилось запаздывание реакции автомобиля на поворот руля.

Точность управления в поворотах повысилась благодаря более закономерному нарастанию упрочнения на управляющем колесе.

Всесезонные шины размерности 185/65R15 (стандартное оснащение) достаточно с уверенностью держат дорогу как на сухом, так и на мокром покрытии. Но темпераментным лихачам стремительнее окажутся по вкусу более низкопрофильные покрышки размерности 195/60R15. Завышенный уровень безопасности управления поддерживают включенные в серийную комплектацию не сильный совокупность и Abs.

Создатели Элантры поработали над понижением внутреннего шума. Пропал жестяно-дребезжащий звук при закрывании дверей. Шум мотора начинает разумеется прослушиваться только на оборотах выше средних, не становясь однако мучительным и раздражающим, что принципиально при продолжительном перемещении на скоростных автострадах.

Кстати, дополнительное удобство в данной ситуации обеспечит круиз-контроль. Но это уже дополнительное оборудование для бензиновых предположений.

Повышенное внимание спецы Хёндэ уделили пассивной безопасности. Работу над ней ведут повсевременно. Неслучайно сначала 2001 года и предшествующая Элантра, и джип Санта-Фе взяли наивысшую оценку по итогам крэш-теста, совершённого южноамериканским университетом дорожной безопасности среди всех японских и американских моделей.

В освеженной Элантре предусмотрены не только только передние, да и боковые подушки для фронтального пассажира и водителя.

Необходимо признать, стиль корейских машин за последние несколько лет существенно поменялся — благодаря новым иному подходу и технологическим достижениям к совершенствованию и созданию производимых моделей. Это подтверждает и знакомство с новейшей версией Элантры. Обращение больше не идет о дешевеньких и не весьма надежных автомобилях для беспритязательного потребителя.

Уровень качества, комфорт, надёжность и Законодательство корейцев разрешают им удачно соперничать на рынке южноамериканских: в 2002 году реализации Хёндэ в Соединенных Штатах выросли на 37%! Толика экПодвескаа в государства ЕС также весома: она получает 30% производимых в Корее машин.

Как будет принята освеженная Элантра на русском рынке, продемонстрирует время. Начало продаж запланировано на осень сегодняшнего года. Приблизительная цена базовой, достаточно богатой комплектации, куда входят кондюк, Abs, подушка безопасности для водителя и аудиосистема, центральный замок и электростеклоподъемники, — от 13 тыс. баксов — значимый довод в пользу кореянки.

Комфортная сборка водительского

места.

Уникальное оформление щитка устройств.

Просторный салон малогабаритного автомобиля.

Хэндэ ELANTRA

Хэндэ ELANTRA

Случайные статьи:

59. Среда обитания Скидка как наживка


Статьи по теме: