Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Очами обладателя. альфа ромео 164

Очами обладателя. АЛЬФА РОМЕО 164

Хороший денек глубокоуважаемые читатели журнальчик «ЗР»!

Как один из многих автомобилистов, хотел поделиться опытом обслуживания и владения автомобиля Альфа Ромео 164.

Я длительно приценивался к машинам разных марок и разных лет выпуска, но осо-бой кандидатуры приобретения более-менее свежайшего и жёсткого автомобиля, чем Альфа Ромео за имеющиеся средства найти не сумел. Опыт владения предшествующей Альфа Ромео Джульетта (1985 года выпуска), давал подсказку мне, что Альфы – это совсем другие маши-ны, не такие как «европейцы», «японцы» и «американцы». При покупке такового автомобиля, с одной стороны, ты получаешь не только только кусочек металла на колёсах, да и частицу другого мира – мира любителей, поклонников и просто фанатов известной авто марки Альфа Ромео, а иначе, проблемы с обслуживанием и ремонтом дан-ного автомобиля, и много других побочных и неприятных моментов, но они все тают и уходят, в то время, когда ты заводишь мотор, нажимаешь на акселератор и скачком устремляешься вперёд.

Ненужно обрисовывать историю сотворения модели Альфа Ромео 164 сходу перехожу к опыту эксплуатации.

Этот автомобиль 1994 года выпуска, в редчайшей вэдовой модификации Q4 с полным комплектом опций (кожаный салон, электроприводы сидений, стекол, зеркал с обогревом, климат-контроль и пр.) с 3-х литровым 24-х клапанным 232-х сильным мотором обошелся мне до забавного недорого — по цене 9-ти летних ВАЗов. Наряду с этим состояние было полностью простое, что видно из фото.

По окончании приобретения решил поменять все воды, сделать ремонты тормозной совокупности (подмена 4-х дисков тормозов с колодками, подмена головного тормозного цилиндра, всех тормозных шлагов), поменять фактически всю подвеску (все ступичные подшипники, все шаровые опоры, управляющие наконечники, стойки стабилизатора поперечной стойкости, все сайлент-блоки всех рычагов в фронтальной и задней подвеске), поменять ремни ГРМ и запасных устройств и еще кое-что по-мелочи. Больше ремонтов не было, все совокупности трудились исправно. Сумма совершённых ремонтов совместно со ценой запчастей не превысила 2 500 $.

По окончании проведения всех ремонтов автомобиль преобразился. Острый руль, твёрдая подвеска (благодаря электронно-управляемым амортизаторам), умный и весьма непростой в эксплуатации электронно-управляемый полный привод, замечательнейший и тяговитый мотор в паре с 6-ти ступенчатой МКПП, всё это наделяло автомобиль хорошими Подвескаивными нот-ками. На ходу по автостраде, автомобиль не очень комфортен в отечественных параметрах – это вторая сторона за твердость подвески.

Машину трясет на колдобинах и уводит с пря-мой траектории перемещения при небольшой колейности асфальта. Однако автомобиль по-зволяет развивать скорость выше отметки 240 км/час.

В городских параметрах вождение не доставляет морок – основное не превосходить скоростной предел, по причине того, что машина жадно реагирует на газ, всячески провоцируя на резвое и экстремальное вождение. Так как машина в самом деле стремительная – примерно 7,5 секунд до 100 км/ч (для сопоставления ВАЗ 2109 растрачивает около 15-18 с)

Существует мировоззрение – что Альфа Ромео, непростая и часто ломающаяся машина, это не совсем так, практически все находится в зависимости от того, как относиться к машине. На мой взгляд, лишь отсутствие грамотной политики в области официальных продаж, следующего гарантийного и послегарантийного ремонта компанией ФИАТ (что владеет маркой Альфа Ромео), при-вело к непопулярности и неразвитости марки Альфа Ромео на отечественном рынке. А жалко, поскольку кроме того китайские производители попадают на отечественный рынок, и их автомобили становятся всё более современней и популярней…

Комиссаров Д.В.

Случайные статьи:

ALFA ROMEO 164 24V V6 1995 na USP


Статьи по теме:

  • Альфа-ромео-156 — автомобиль года

    АЛЬФА-РОМЕО-156 — АВТОМОБИЛЬ ГОДА В МИРЕ МОТОРОВ АЛЬФА-РОМЕО-156 — АВТОМОБИЛЬ ГОДА Alfa Romeo 156 Пожалуй, не найти автолюбителя, чье сердечко не…

  • Очами обладателя. газ 24

    Очами обладателя. ГАЗ 24 Являюсь обладателем Волги ГАЗ 24 1985 г.в. с 2002 года. Приобрел ее у человека, что был вторым обладателем данной автомобили. Не…

  • Альфа-ромео подвеска вэгон

    АЛЬФА-РОМЕО Подвеска ВЭГОН В МИРЕ МОТОРОВ АЛЬФА-РОМЕО Подвеска ВЭГОН Alfa Romeo Спорт WAGON Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ По окончании того,…