Очами обладателя. форд escort

      Комментарии к записи Очами обладателя. форд escort отключены

Очами обладателя. форд escort

Очами обладателя. Форд ESCORT

Меня кличут, Дмитрий водительский стаж 6 лет. Рост 175 вес 65кг. Г.СПб

а/м Форд Escort`a 89г.в. (в Российской Федерации с 98г) 1,4CVH, 73л/с

!pic6!

В случае если честно, не знаю с чего начать-то… Прекрасно, начну как в Авто-изданиях.

Я достаточно большое количество думал что бы купить. Совко-пром, брать не хотелось. Гольф2 как и вектр, успешных не попадалось.

И как то случаем направил личный взор на Форд Escort 86-89г.в.

Подходя к машине, я ещё не знал что она будет красноватая, что она стояла пол года и что прошлые два обладателя у неё были женщины. !pic4!

Тот факт что она красноватая мне не расстроил – да же не знаю из-за чего. Сведения о том что машина простояла с апреля по сентябрь не движимой по началу озаботил, но в выяснилось что все не так не хорошо. Последний факт, что хозяевами были женщины, в корне влиял только на состояние салона – он остался фактически как новый. !pic3!

Маленькая машинка, в случае если учитывать что предшествующей, моей машиной была VOLVO 740GLE (87г.в.), сперва не весьма впечатлила. Но, в случае если исходить из суммы – то на наилучшее рассчитывать не приходилось. Так что, собрав волю в кулак я принялся осматривать кузов. Арки в норме, пороги также. Днище вообщем с родной краской.

Правда достаточно отменная коррозия на пенках фронтальных дверей – должно быть водосливы засорились и небыли в самый раз прочищены L — жалко. Рессоры живые, все щели ровненькие… Садимся в машину. !pic2!

Осмотрительный незапятнанный, тканевый салон выполнен в сероватых тонах. Броско, что на заднем сиденьи оказывается намного просторнее, нежели думается со стороны, сидя «сам за собой» я не касался коленками спинки (при весе 175 и росте 65кг). Фронтальные сиденья кроме этого всецело удобные.

Простой, но весьма успешный руль. Быстро подстраиваю под себя сиденье – готово, как под меня произведено. Заводимся. Заводится легко, но звуки движок издает надлежащие умеряющим гидрокомпенсаторам – нестрашно. Прогреваемся и начинаем перемещения. Руль приятно поражает — весьма мягенький и информативный.

Радостно, машина без ГУРа, а руль возможно крутить одним пальцем (кроме того стоя на месте) как словно бы кое-где в недрах машинки спрятался невидимый помощник!!! Твёрдая, фактически Подвескаивная подвеска с низкой посадкой и не огромным клиренсом (10см), сходу показали себя при первом же, проезде по двору. Но, как машинка выехала на дорогу, всё поднялось на собственные места.

Ни каких излишних покачиваний и никакой морской заболевания – весьма принципиальный факт для моей жены и ребёнка (в вольво их повсевременно укачивало). Ну и вообщем, превосходно чувствуются габариты, превосходно настроенные фары, весьма удобные сиденья, весьма комфортно расположенные ручки на руле (поворотников и дворников). Среди главных минусов: низкая подвеска и 4-х местный салон впятером всё-таки тесно.

Ну что-ж, решено! Машина была приобретена за 1550$.

По окончании полугодовых размышлений, поменял пружины на передке (установил K+F) машина сходу встала и стала значительно мягче, но всё равняется в ней не укачивает. !pic5!

До 60 разгоняемся совсем не сложно и не принуждённо при чём передачи легли примерно так (раскручивая движок до 3000-3200) 2 до 50КМ/ч; 3 до 70Км/ч; 4 до 100км/ч; 5 до… выше 140 не разгонялся (как-то не сложилось). Отменная звукоизоляция, нпозволяет кроме того на громадных скоростях, сказать не повышая глас.

На скорость машинка (весом 860 кг) реагирует легко превосходно – она фактически! прилипает к асфальту, руль однако остаётся весьма информативным и не требует огромных напряжений кроме того на скорости в 140км/ч — сходу ощущается грамотная аэродинамика, (самой хорошей скоростью на автостраде считаю 120-130). Загруженность машины по динамике чувствуется не весьма весьма, так к примеру четыре человека + 50-60 кг в багажнике машинка едет фактически так же как в то время, когда ты один.

Зимний период машинка вела себя замечательно. Проходимость продемонстрировала хорошую… По крайней мере в том месте где 15-ая садилась, я с более низкой подвеской прополз на брюхе J

Летом, по пробкам машинка вскипать не пробовала… Вообщем по городу машинка весьма верткая, а весьма лёгкий руль в купе с хорошей приёмистостью разрешают в городских параметрах. А по окончании того как я перегнал из пт А в пункт В восьмерку приятеля, я позвонил человечку отговорившему меня от приобретения восьмёрки и ещё раз ему проставился! J

О задачах:

За зиму малость дырявые пенки перевоплотился в Гнилостные. Новые двери появились в районе 5000 (за новые) и 3000 б/у на разборке, либо необходимо искать по газетам…

Громадных заморочек мне доставил карбюратор (Weber), поточнее не сам карбюратор, а горе-СТОшники. До тех пор пока в итоге, мне не сделали толковую диагностику и всё нормально не настроили.(Диагностику делал в автоцентре «Бикар»).

Замок пассажирской двери ключом не раскрывается 3000руб новые замки или 1850руб. вставки (но без багажника) либо возможно ЦЗ. — до тех пор пока решил не все кинуть как имеется…

Что почём?

Машинка обошлась мне в 1550$ + 200$ страховка и регистрация + подмена шаровых-с-рычагами 1800 рублей (900х2) + гидрокомпенсаторы 1920руб + диагностика мотора 2500р. (то, что я в том месте ещё ездил к кретинам карбюраторщикам каковые Энциклопедия грузовиков забрали но ни фига не сделали я не считаю). По окончании зимы поменял управляющие наконечники, задние пружины и тормозные колодки. – на данный момент владею машинкой 9 мес. – эксплуатирую фактически повсевременно.

Покупалось мной:

— Свечки по 75руб. (бош по 150)

— Колодки фронтальные 350 руб. за комплект.

— Колодки задние 440 руб. за комплект.

— Наконечники управляющие 340 руб. за комплект

— Рычаги с шаровыми 1800 за комплект.

— Пружины по 850 руб.. =1700руб за 2шт

— Помпа 800 руб.

— Термостат 270 руб.

— Гидрокомпенсаторы 1920руб за комплект.

Пробег на момент реализации 25 000км(1,5года). реализована за 2150$

Тех эти:

КУЗОВ

Тип кузова: Хечбек

Количество дверей 5

Количество мест 5

Протяженность (мм) 4364

Ширина (мм) 1715

Высота (мм) 1342

Колесная база 2642

Колея колес фронтальных/задних, мм 1458/1458

Оснащенная масса автомобиля,кг 860

Количество багажника макс./мин., н.д/216л.

Размер шин 175/65 R13 (в случае если с пружинами всё ОК возможно поставить R15’’ но с низким профилем или R14 с хоть каким профилем)

Движок

Размещение мотора в первых рядах, поперечно

Количество мотора,см3 1400

размещение и Количество цилиндров Рядный/4

Совокупность питания Распределенный: Карбюратор (Weber)

Мощность,л.с 73/5500

Макс скорость: 169км/ч

Горючее 91-95

Расход 5.5 л/100 автострада

8 л/100 город

Коробка

Привод Фронтальный

Кол-во передач ( мех коробка ) 5

ПОДВЕСКА

Стопроцентно независящая !!!

Тип фронтальной подвески — Поперечный рычаг Макферсон

Тип задней подвески — Пара тяг и рычагов

Рулевое

Тип управляющего управления Шестерня-рейка

Усилитель руля: нет

Поперечник разворота, м 8.0

ТОРМОЗА

Фронтальные тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Барабанные

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ Характеристики

Исходя из собственных наблюдений:

Количество топливного бака: 47л

Город: 8/100

Расход горючего Смешанный цикл: 7/100

Автострада: 6/100

———————-

С почтением, Дмитрий (Форд Escort Club http://escort-club.spb.ru)

Случайные статьи:

Ford Focus RS vs Ford Escort RS Cosworth — Carfection


Статьи по теме:

  • Очами обладателя. форд фокус ii

    Очами обладателя. Форд Фокус II У меня средний движок — 1.6., базовая комплектация Comfort: две подушки безопасности, два эл.стеклоподьёмника, электро…

  • Форд escort и форд фокус на вторичном рынке

    Форд Escort и Форд Фокус на вторичном рынке Таблицы надежности импортных автомобилей TUV увлекательны всем, кто подумывает обзавестись неновой иномаркой….

  • Очами обладателя. форд mondeo

    Очами обладателя. Форд MONDEO Здрасти Вот все пишут про фокусы, про фокусы, а я напишу про мондео.Вот уже 2 года, как приобрел эту машину, опыта езды на…