Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Очами обладателя. форд mondeo

Очами обладателя. Форд MONDEO

Здрасти

Вот все пишут про фокусы, про фокусы, а я напишу про мондео.Вот уже 2 года, как приобрел эту машину, опыта езды на импортных автомобилях небыло.

Механическая трансмиссия передач 2 литра (на всякий случай), комплектация средняя, хетчбэк, в общем как заказывал так и пришла, и что умопомрачительно на пара недель ранее назначенного срока.

За неизменно из поломок было лишь заедание ремня безопастности на заднем сидение (ну это возможно от того что им фактически ни в то время, когда не воспользовались), неожиданный разряд аккамулятора в гараже и замерзание стартера зимний период, все в том же не отаплеваемом гараже по окончании помывки. А так практически ни чего пока не сломалось.

Что касается расхода горючего, то ест столько какое количество и положенно, на автостраде 7 с копейками,в городе доходит до 10,5. (по паПодвескау 6811.5) однако кондюк неизменно включен.

Из недочетов обладатели фокусов пишут об открывании капота ключем, я же это недочетом не считаю, полне комфортно подошел и ключем открыл. И практически для чего его открывать? не забываю открывал 2 раза это в то время, когда на учет в ГИБДД ставил и на техосмотре через 2 года. Ну не считая, случаев в то время, когда приятели просили повытрепываться.А вот с кнопкой открывания багажника лучше, она имеется, но воспользовался ею один раз.

Снутри ни какой скрипучей пластмассы, все сделанно аккуратненько и замечательно. Руль, как и сидения двигаются в вертикальном положении.

Звукоизоляция применимая, конечно не сопоставить с лексусом (был в один красивый момент пассажиром), за 100 кмч движок уже слышно, у лексуса же 140 и слышешь лишь музыку, но это лишь плюс, в то время, когда охото погонять.

Подвеска мягенькая, сидения твёрдые (то что нужно для дальных путешествий ну и эргономичнее они практически во всем)К примеру, в случае если проезжать через лежачего полицейского средней тяжести, то уже на скорости за 40 кмч может ударить. На автостраде мелкие кочки фактически не чувствуются.

Напишу малость о Динамических особенностях, оно и не превосходно и прекрасно, легко как имеется, как мне думается:1 и 2 передача разгоняется так же как все, возможно из-за того что приходится быстро переключать передачи. Тронулся, секунда на первой, позднее 2 секунды переключаешь, позднее еще 2 секунды на 2-ой, снова переключаешь. Это кое-где до 40-50 кмч.

Это имеется ввиду в случае если ехать легко, не пробуя загнать все стрелки за края и вдавливать газ в пол.т.е. пробуя уложиться в паПодвесканые эти расхода горючего. В общем лишь передачи переключать и успеваешь.

Но в то время, когда машина набирает 50 и передача уже 3-я, как раз тогда в плоть до 100 кмч (а некотроые умудряются и до 140) возможно смело жать на педаль акселератора и догнать меня уже не достаточно кто может, машина одномоментно разгоняется, однако возможно и тормозить и разгоняться и все это на одной передачи не перключая. Четверка по окончании 90 примерно ведет себя так же как и тройка, уж точно не страшнее, в случае если необходимо кого-нибудь опередить, секунда -две и уже 120-130, также в полне оживленно.

Ну а 5-ая, это возможно лишь для езды за 120, где нибудь в районе 180-200. Не смотря на то, что она так же в полне оживленна, в то время, когда скорость уже за 120.

Возможно добавить да и то, что в машине практически не устаешь, ну разве что глаза. По окончании 3-4 часов на громадной скорости, охото ехать ктому же еще, уж так мяго и плавненько идет машина. Правильный руль, подруливающая задняя подвеска, по большому счету ехать одно удовольствие.

Еще действительно, везде пишут что нет ручки для закрывания багажника, это действительно, но по всей видимости такового дизайнерское рещение кузова, замечательно не поспоришь. А закрывать богажник приходится, либо рискуя прищемить руку (снутри двери имеется особенные ручки) либо за не всегда незапятнанный кузов дверки.

А ну еще, к минусам возможно причислить то что брызговики задние за зиму повсевременно пробуют отвалиться, фактически к весне уже держуться на одном саморезе. И прикрутить их фактически не может быть исходя из этого, как отверстия набиты льдом и снегом. Вот и приходиться ожидать весны и еще одного ТО.

Про зимние подвиги не поведаю, по причине того, что в холод машину не завожу, но по снегу ездить не рекомендую, относсительно низкая и тяжеловата, по большому счету застревает, ну и вообщем с асфальта лучше не съезжать.

А так я машиной весьма доволен.

—————————

Павел, Форд Mondeo 2.0 Trend 2004 г.в.

Случайные статьи:

Форд Мондео 3. Обзор от владельца


Статьи по теме:

  • Форд mondeo томная атлетика

    К необъятному семейству Mondeo сперва лета дружно примкнули три новых персонажа – и все, как на подбор, Подвескасмены. В числе их был и дизельный…

  • Форд mondeo, тоета avensis, фольксваген passat под знаком свойства

    Форд Mondeo, Тоета Avensis, Фольксваген Passat: Под знаком свойства МЕСТО ДЛЯ СТОЯНКИ Внушительная наружность «Форда» не околпачивает – машина степенна и…

  • Очами обладателя. форд escort

    Очами обладателя. Форд ESCORT Меня кличут, Дмитрий водительский стаж 6 лет. Рост 175 вес 65кг. Г.СПб а/м Форд Escort`a 89г.в. (в Российской Федерации с…