Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Очами обладателя. хэндэ getz

Очами обладателя. Хэндэ GETZ

Начну сначала. Водительский стаж — 8 лет. Неспециализированный накатанный пробег больше 250 тыщ км.

Авто: ИЖ 412 (с папой на несколько катались в постсовковые времена), УзДЭУ Тико, УзДЭУ Нексия, ВАЗ 2110, Опель Вектра А, ВАЗ 2107, Hyundai Выговор, Hyundai Гетц. Так что имеется с чем ассоциировать, а исходя из этого буду приклонен.

В то время, когда встал вопрос о приобретении новейшей автомобили, то к делу подошел без шуток (в отличии от Опеля, в то время, когда обычную машину, не убитую, за настоящие Энциклопедия грузовиков, вот и забрал).

Список машин был ограничен суммой, порядка 12 тыщ баксов и условием, что не разглядываем б/у и ничего Тазпромовского.

Рено Клио Символ, Нексия, Выговор, Киа Рио, Фольксваген Пойнтер, Киа Пиканто, Форд Фокус, Шевроле Авео — примерно так. Сходу вычеркнул Нексию (была уже, машина отменная, рабочая, но хотелось чего то нового), Символ (багажник прилепленный к хетчбеку легко убил дизайн машинки, ну и салон открыто дешевенький), Киа Пиканто (малая уж больно, как Матиз, а стоит дороже).

Фольксвагеновское уровень качества гласит само за себя, пускай кроме того и произведено в Бразилии, но насторожила ветхая конструкция автомобили (продольно расположенный движок), к тому же тогда не было автомобилей с 1.8 литровым мотором, а 1.0 литровый это весьма. Форд Фокус, за те Энциклопедия грузовиков каковые были, было нужно бы ожидать полгода. В конечном счете остались четыре: Гетц, Рио, Авео и Выговор.

Один момент приценивался к Шеви Ниве (какой никакой, а джип-пик), и все же не незапятнанный Тазпром, а с примесью зарубежных менеджмента и технологий. Но почитав отзывы и посидев в форумах, заключил, что сырая еще машина, америкосы конечно пыжатся, но что бы вырастить обычную машину из вазовского эмбриона, им нужно приложить еще большое количество упрочнений. Вот экПодвесканая Нива (с Опелевским японской коробкой и мотором) была бы в масть, но — Рио автомобиль какой то корявый, хетчбек ничего, но те же форумы, ну и опробования АвтоРевю практически все сделали — не легла машинка к сердечку.

Авео, вот к слову о дизайне. Многие молвят, что небольшие автомобили лишь женские. Чушь. Это комплексы и ментальность. Все дело в дизайне.

Мне так думается. Вот Авео, на мой взгляд более женская машинка. Больше подойдет женщине, нежели мужчине. Еще бы ни при каких обстоятельствах не приобрел (будь у меня Энциклопедия грузовиков) Ситроен С3, Нисан Микру, Пежо 206, ну в случае если лишь трехдверка в обвесе.

Матизик также разумеется женский, но его соотношение цена-качество многих парней принуждают закрывать на это глаза. А Гетц такой здоровяк, очевидный унисекс. Как минимум.

В конечном счете вышло противоборство 2-ух корейцев, наряду с этим одной, возможно сообщить, крови.

Не скрываю, что солидный вклад в выбор занесли сотрудники АвтоРевю. Ну в смысле их опробования. Наряду с этим они превосходно откликались и об Выговоре и о Гетце.

Основное преимущество Выговора — мотор. Зверек. 1.5 литра, 100 с излишним лошадей. В паре с механикой они творят чудеса. Не знаю как Гетц 1.6, но Выговор 1.5 весьма оживленная машина. Но только на прямой. В поворот на ней быстро не вкатишься. Высокопрофильная резина и весьма мягенькая подвеска при входе в поворот на громадной скорости, машина существенно приседает на фронтальное колесо, далекое от центра, а заднее ближнее к центру поворота практически отрывается от асфальта.

Однако создается чувство, что вот-вот и начнешь чиркать по асфальту фронтальным бампером. На громадной скорости на огромных волнах асфальта машина весьма весьма прыгает, пара раз был отрыв-приземление. А на Гетце все По другому, но давайте по порядку.

По большому счету по окончании нескольких недель размышлений выбор пал на Гетц. Были опаски, что автомобили в подходящей комплектации может не появляться на складе. Машина то пользующаяся популярностью. Подразумевали, что нужно будет ожидать семь дней, быть может и больше, но все сложилось удачно.

В один прекрасный денек мы совместно с супругой, по окончании работы, прямиком направились в Каньон, что у Таганской площади. Пообщавшись с менеджером выяснили, что кроме того не на складе, а на половине пути со склада в их салон движутся два Гетца в комплектации ТВ11. Одна Clean Silver, второй Green Bean. Светло зеленоватый цвет не захотели, исходя из этого тормознули на серебристом.

Хотелось конечно Technical Gray или Ebony Black, но таких автомобилей не предвиделось как минимум семь дней. К тому же цены на корейские автомобили должны были вот-вот повысить. Рисковать не хотелось.

Исходя из этого и ударили по рукам. Оформили ее за час. Проплатили деньги и вот, как сказал бы Якубович — ключи от автомобиля!

Было уже мрачно (февраль, темнеет рано), машину при нас спустили с автовоза, при свете уличных фонарей, мы с менеджером произвели осмотр её на наличие недостатков кузова (кстати не запамятовывайте этого делать, По другому позднее, в салоне уже не докажешь, что так было). И в путь. Шел снег и было холодно.

На дороге укатанный снег, где-то пролысины нагого льда. Ехал с опаской, как никак машина была обута во всесезонку. Но не так долго осталось ждать выяснилось что родная резина была кроме того весьма ничего.

И по снегу, и по льду, и аквапланирование не нехорошее. Так я на данной всесезонке зиму и докатал.

Что помнится с зимы. Печка хорошая, вентилятор начинает весьма шуметь лишь на последней скорости. Обогрев кресел — это вещь.

Завел машину, включил подогрев и не успеешь щеточкой снег стряхнуть, а креслица уже тепленькие. Садишься и осознаёшь, что детей еще будет как минимум двое, исходя из этого как ничего не отморозишь.

В случае если в машину садится сходу большое количество народу (больше 2-ух), то стекла мгновенно запотевают, выручает кондюк на третьей скорости.

Многочисленная бяка в машине, распознанная за зимне-весенний период — это отсутствие прерывающегося режима работы дворников в комплектации ТВ11. Нет! Нет? Кроме того на совковой семерке, которая стоит дешевле 5 штук, был, поточнее имеется.

Это непростительный недочёт корейского автопрома. Ну и штатные щетки стеклоочистителя не самые успешные. Воду счищают не хорошо (стекло делается незапятнанным и сухим, лишь по окончании полного цикла — взмах/назад), ну и скрипят они по стеклу так, что музыку необходимо врубать погромче.

То что небольшие машинки смогут быть комфортными, скоростными, надежными и просто хорошими, я сообразил еще в то время, когда у меня была Тико, узбекского пошива. Та была еще меньше Гетца, но кроме того 5 человек средней комплектации имели возможность расслабленно передвигаться в ней на малые и огромные (300-500 км) расстояния, без особого дискомфорта.

Кому-то может показаться, что у малеханькой машине маленькой салон. Как-то подвозил друзей, и они весьма опешили простору в Гетце. Это в самом деле так. Так как от чего зависят размеры салона?

В главном от длины колесной базы (расстояние меж фронтальными и задними колесами) и от соотношения протяженность базы/протяженность автомобили. Это как в квартирном вопросе — у квартиры имеется площадь и жилая. Чем больше жилая, тем конечно лучше. Так в этот самый момент.

Долга Гетца — 3 метра 81 сантиметр (площадь), а база — 2 метра 45 с половиной см (жилая). Вторыми словами колеса весьма разнесены по углам кузова, за счет чего и выходит длинноватая база и в следствии — просторный салон. Для примера, у для того чтобы же Выговора при большей длине автомобили чем у Гетца, база меньше! Протяженность Выговора — 4 м 11 см, а база -2 м 40 см. У Киа Рио, протяженность — 4м 24 см, а база — 2 м 41 см.

Да кроме того в случае если забрать автомобиль несколько классами повыше, 5-ый Гольф к примеру, что постоянно числился примером среди автомобилей гольф-класса. При длине Гольфа — 4 м 20 см (на 40 см дольше Гетца), его база лишь на 13 см больше базы Гетца — 2 м 58 см.

Потому в случае если кроме того в первых рядах посиживают высочайшие Разное, отодвинув кресла вспять, то позади еще куча места и никому не тесновато. Задним пассажирам имеется куда пристроить ноги, с комфортом пристроить увидьте.

Ну и по остальным чертям салона Гетц лидирует в собственном классе и опережает многие автомобили классом выше. К примеру ширина — 166 см, у для того чтобы же Выговора 162 см, у Символа 163 см. Потому снутри Гетц больше чем думается снаружи.

За рулем комфортно сумеет поместиться и маленькая здоровый юноша и женщина, а позади не тесновато будет и троим, разумной комплекции, конечно. Фронтальные кресла весьма комфортные, в меру твёрдые, с неплохой боковой помощью. Кроме того 2-ух регулировок (в комплектации ТВ11) мне всецело достаточны, что бы комфортно устроиться за рулем.

Лобовое стекло весьма наклонено и передняя панель далековато простирается вперед. Сверху на панели отформирована комфортная ниша для всякой всячины. Пачка сигарет, противосолнечные очки, сотка — весьма комфортно пристроятся, основное — что бы не мешали обзору.

Торпедо превосходно обмыслено, и произведено все весьма отменно. Весьма нравится панель устройств. Отменная информативность, ничего излишнего.

В салоне большое количество различных ёмкостей, мест для вещей и подстаканников. На тыльных сторонах фронтальных кресел комфортные кармашки, на пассажирском кресле с боковой стороны также маленький карманчик, а позади ктому же крючок. Весьма успешный.

К примеру, купили килограмм яблок, кинь вы пакет на сидение яблоки бы раскатились по салону через 10 мин. езды, а так повесил на крючок и все тип-топ.

Что касается багажа. Конечно сам багажник мелкий. Большой круизный чамадун лезет с большим трудом и лишь со снятой полочкой. Но нам с супругой, багажника всецело хватает для жёсткой поездки в Ашан. Продукты, бытовая химия, маленькая домашняя техника — все уместится. Что-то огромное? Задний диванчик складывается и в машине возможно перевозить крупногабаритные предметы, к примеру стиральную машинку или громадный телек.

Не пологаю, что вы имеете возможность это сделать в Выговоре или 10-ке.

Единственно в то время, когда может показаться неувязка, это в то время, когда вас пятеро и у вас большое количество багажа, но часто ли такое не редкость? Задний диванчик раскладывается в пропорции 2:3, так что трое или четыре и большое количество багажа — для Гетца не вопрос. Возможно забрать мужу, захватить возлюбленную свекровь, вложить старенькый холодильник ЗИЛ (или ЗИС?), несколько табуреток, мангал и продукты, и рррвануть на дачу.

Гетц сдюжит.

В движении Гетц хорош. Подвеска самое то для муниципальных дорог. В меру твёрдая, в меру комфортная. Всю мелочь она глотает не вспоминая, ну и более громадные выпуклости машина проходит практически неприметно для водителя и пассажиров, и только на громадных выбоинах машина сдает — начинает добывать вертикальная раскачка, а подвеска время от времени замыкается на буфера сжатия.

И машинку делается жаль. Конечно собственный дело делают низкопрофильные шины, они хороши для ровненьких дорог, но так как и в Москве попадаются такие участки асфальтированных направлений, что и в каком ни будь Урюпинске посмеются.

Машинка стремительная, на повороты руля реагирует одномоментно. Весьма маневренная, но однако не пугающая — все верно и предсказуемо. Повороты держит превосходно, кроме того в дождик — уже приз штатной корейской резины.

В случае если перестарался со скоростью, то машина расслабленно начинает соскальзывать наружу поворота, скрипя покрышками. Единственно при прохождении поворота на громадной скорости, не давите тормоз в пол — задние колеса разгружаются (кинематика), теряют надежное сцепление с дорогой (задок то совсем легкий) и машина срывается в занос, задок пробует опередить передок. В случае если реакция и опыт разрешают, то данный занос возможно погасить.

Мотора (1.3) практически в любое время хватает. Лишь в случае если полная нагрузка и кондер, то трогаться тяжелее, приходится играться сцеплением. Обороты набирает быстро, по окончании 1800 об/мин мотор пробуждается, а по окончании 4000 об/мин он и совсем начинает выкладывать душу. Правда шумноват по окончании 3500 об/мин. Не сильное но навязчивое жужжание.

Выручает музыка. На автостраде или на МКАДе 120 — 130 км/час, может и больше, но не охото — опять же жужжание. На 130-ти в салоне негромко, возможно гласить в полголоса, и в целом весьма удобно, как на автомобилях 2-мя классами повыше. Держит скорость превосходно, все накрепко.

На колею не реагирует, выпуклости проскакивает, только на огромных пологих волнах асфальта может показаться вертикальная раскачка. Да и это не жутко. На том же Выговоре на таких волнах машину подбрасывало так, что она позднее со стуком буферов сжатия приземлялась на асфальт, на Гетце все намного лучше — отрыва от почвы не происходит.

Обзорность простая. Фронтальные стойки конечно широковаты, но превосходно что нет малеханьких треугольных окон как к примеру на Кольте. малюсенькое стекло и Задние подголовники пятой двери усугубляют обзор вспять через салонное зеркало, а вдруг вспять сдавать, то широкие задние стойки сводят обзорность к минимуму.

Но весьма весьма выручают боковые зеркала. Весьма комфортные и огромные, они демонстрируют практически все что нужно и не имеют мертвых территорий. Я кроме того не ставил дополнительных панорамных кругляшей. Едущую чуток позади и с боковой стороны машину видно в зеркале до того момента как она уже появляется с боковой стороны, вторыми словами пропала машина в зеркале — ее уже возможно созидать боковым зрением.

Соседняя машина не теряется в мертвой территории, чем весьма часто пользуются подставлялы.

На одометре уже 30 тыщ. За данный период никаких заморочек не было (тьфу-тьфу, трижды по дереву). Кстати о ТО. 1-ое, нулевое ТО на 2500 км делал в Каньоне — быстро, отменно и дешево. Еще парочку ТО пройду.

Исходя из этого как думаю Гетц по трейд-ину (через годик-второй, к тому времени и трейд-ин цивилизованнее начнёт) поменять или на какойнить новый Хюндайчик или на что еще, а при trade-in на ТО смотрят внимательно, ну и со всеми ТО больше средств за машинку дают.

Вот такие пироги. Все отлично. Возможно кроме того заявить, что превосходно.

И мы с супругой, вспоминая песенку Разумы Турман, говорим — ХаРаШо что купили!!!

PS: новый Гетц не весьма приглянулся. Лишь моторчик 1.4 хорош, заместо 1.3. И руль. А дизайн — он в первых рядах стал похож на 206-й Пежо.

Ну и в целом стал более женственный. Так что 2-ой Гетц — не мой Гетц.

———————

Джафар Повелители. Москва

Случайные статьи:

Хендай Гетц отзыв владельца: вся правда об автомобиле


Статьи по теме:

  • Хэндэ getz про лошадок и шампанское

    Господа, а давайте искупаем лошадей в шампанском? — Помилуйте, поручик, у нас так как нет средств! — Эх, превосходно, тогда давайте хоть кота пивом…

  • Очами обладателя. хэндэ accent

    Очами обладателя. Хэндэ ACCENT Хорошего времени денька Вам почетаемые читатели. Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации автомобиля Hyndai Accent….

  • Очами обладателя. хэндэ matrix

    Очами обладателя. Хэндэ MATRIX Не поверите, я дремать ранее ложился, чтобы второй денек ранее начался – так ожидал машинку. Но вот она пришла я два…