Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Очами обладателя. lada kalina 11183

Очами обладателя. LADA KALINA 11183

Здрасти почетаемые «За рулевцы». Просматриваю ваш журнальчик уже весьма с покон веков и иметься подшивка номеров с 1992 года. Правда не все, т.к. некие экземпляры по стечению событий были стёрты с лица земли.

Итак вот пишу вам повествование про эксплуатацию автомобиля ВАЗ 11183 выпуска декабря 2005 г. Комплектация стандартная: Эл. Усилитель руля, перед. стеклоподъемники, движок V=1600 см3 8 клапанов. Дополнительно было установлено:

-Ветровики

-Мухобойка

-Локеры на заднюю ось (Для чего делают фронтальные локеры не ясно, в том месте уже стоят стандартные)

-Защита мотора

-Тонировка задних стекол

-Сигнализация с автозапуском

-Резиновые коврики в салон

До Калины я ездил на ВАЗ — 21103 . В то время, когда поднялся выбор, какую машину приобретать, я разглядывал кандидатуру ВАЗ — 2112 или Калину. Прошёл тест драйв Калины в одном из салонов славного города Челябинска, и эта машина запал мне в душу. Предпосылки выбора:

— Эл усилитель — весьма понравилось, в особенности супруге, т.к. она будет эксплуатировать автомобиль совместно со мной.

— Более успешная панель устройств, эргономичность.

— Хорошая подвеска (как мне тогда казалось).

По окончании покупки машины некое время мы пребывали в некой эйфории (два месяца), все же новый автомобиль. Сейчас на данный момент пройдено 20 000 км ТО-1,2 в лицензированном АВТОВАЗОМ сервисе.

Все было превосходно но недолго. Понравилось в автомобиле последующее:

— Замечательная печка

— Движок прогревается весьма быстро

— Пуск авто в холод при -30С

— Расход горючего в границах 8,5 л/100км

— Мягенькая подвеска

— В багажник заходит больше чем в 10-ку

Не пришлось по нраву:

— Потеки масла в движки

— Не хорошо врубались передачи

— На маленькой гребенке все управляющее пело собственную песню, чувство было, что все управляющее болтается

— Стойки стучали (все) при переезде кроме того не огромных препятствий типа лежачего полицейского

— Движок тарахтел громче дизельного (У 10-ки движок)

— Непонятный руль

И вот началось.

1-ое моё посещение гарантии (скооперировал с ТО1 февраль 2006) и устранение неприятностей.

1.Сняли коробку помазали валы. Итог легкое включение скоростей. Вопрос на заводе это проконтролировать возможно было?

2.Подмена сальников распредвала 7 РАЗ, лишь по окончании чего была устранена течь масла.

3. На стук стоек ответили что стук не есть заводским недочётом, потекут поменяем.

4.Тарахтение мотора было обосновано бракованным натяжным роликом ремня генератора. Изготовлен заказ на новый.

Дальше в один прекрасный денек по окончании ночной стоянки машина закончили реагировать на сигналку и тд. Итог сел аккумулятор. Стоянщики сказали, что всю ночь авто само по себе заводилось и глохло пока не погиб аккумулятор. Отгоняю собственную ласточку на гарантию и мне молвят что компьютер погиб. Превосходно ожидаю 5 дней и неувязка решена.

Параллельно ищу людей каковые смогут довести до разума стойки.

В мае месяце приезжаю на смену натяжного ролика ремня генератора поменяли и как обидно бы это не звучало снова бракованный и еще вместе с тем, полуживой ремень генератора. Превосходно заказываю новый ролик. Через месяц выясняется что заявка утеряна.

Заказываю поновой. Так продолжается несколько раз. Итог подмена натяжного ролика и ремня в октябре 2006 г. Ремень был изношен так что еще малость и он просто бы развалился.

И о волшебство движок зашептал (в случае если возможно так сообщить все равно шумноват). Заодно поменяли трещащий стеклоподъемник. Дальше я настоял что бы мне убрали стук в управляющем управлении. Поменяли сначала Эл. усилитель не смотря на то, что тот трудился без приреканий. Новый усилитель трудится не сильный старенького. Не посодействовало. Потом снова проезжаю на гарантию говорю не посодействовало. Итог поменяли карданчики управляющего управления.

Стук стал меньше но ответ с управляющим то же что и со стойками стук не есть недочётом. Сообразил борьба никчемна.

Итог:

1.Стук в управляющем остался

2.Стойки шумят

3.Все на гарантии меня узнают в лицо от механиков до начальника смены.

4.Нашёл контору которая занимается переделкой всех стоек и рейки. В конечном счете за 5000 рос. убитых енотов машина поменялась. Стуки пропали, машина превосходно держит дорогу. К 20 000 км шаровые фактически погибли.

Да вот она ягодка.

Обрисованные недочёты находятся на многих автомобилях (выяснилось способом общения на гарантии). Для чего нужно было издержать год чтобы довести машину до разума и услаждаться вождением.?

Случайные статьи:

История создания LADA Kalina


Статьи по теме:

  • Lada kalina и рено sandero осмотр с пристрастием

    Kalina и Sandero – хиты продаж в Российской Федерации в В-классе. Но у каждой имеется недочёты и свои плюсы. Как они значимы исходя из убеждений…

  • Lada kalina 1.4. искусство малых форм

    в первых рядах Kalina 1.4. Мастерство малых форм Lada Kalina Но «малой кровью» войны с соперниками не победишь – моторы отстают от современных…

  • Lada kalina что нового

    Выпустив три года назад Kalina (ВАЗ 1118), автовазовцы давали слово в недалеком будущем укомплектовать машину совокупностью Абс и кондюком. И вдобавок -…