Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Очами обладателя. мерседес g

Очами обладателя. Мерседес G

Последние 10 лет в семье имелось кроме того по 2 автомобиля, наряду с этим категории «за все уплачено», вторыми словами служебных. Осознавая, что это «не окончательно», решили купить авто в личное применение, так сообщить, на чёрный денек. Прочувствовав на для себя авто эволюцию по маркам: от ВАЗ 2101 (через Москвич 412) и «Таврии», до чешской «Шкоды». И по «Шкодам»: от «Фелиции»1,3к, к «Фабии»1,4i, с промежными остановками: «Фабия» 1.2i и «Фелиция»1.6i.

Поняв, что авто мир тормознул в собственном развитии году так в 1995, с горя прикупили «Мерседеса» — «Гелендеваген». Хотел его купить с атмосферным дизелем, с простой механической трансмиссией, нагим, как коленка, без всех этих «конд.,полн.эл.пак., т.п.»). Не вышло:больно не хватает предложений. Кроме того коробка автоматическая.

Подфартило лишь с кондюком, омывателями фар и предпусковым подогревателем: их нет.

Как, вобщем и всех этих EBD, ВАS, DAC, HAC, ATRAS, TCS, Xenon,VDC, разных датчиков света, влажности и тьмы брюк водителя. Кроме этого остального, призванного облегчать жизнь водителю средством неизменного отбора отягощающих его кармашки купюр с портретами Президентов при каждом посещении 100.

К сведенью фанатов всех и всяческих «совокупностей»: вспомните журналистский кувырок через крышу на протяжении Презентации Мерседеса А-класса («лосиный тест»). Что сделали конструкторы? Конструктивно поменяли разумеется неудачную конструкцию А класса? Нет. Установили ещё одну электронную приблуду.

Сказали, что бесплатно. А на кой авто, которое без оной всего лишь делает «уши»? Законодательство должна быть в самой конструкции авто!

Имеем легко G-класс,W-463 300D, 1993 г.выпуска, с движком ОМ 603, самодостаточно чёрный, с неизвестным пробегом(290000-?), в хорошем состоянии. Осмотр с пристрастием на предмет коррозии, с удалением всего пластмассового обвеса, ничего криминального не распознал: все днище покрыто слоем эластичного материала, напоминающего резину. Кузов неоцинкованый(!), железо толстое: сгнивать ему и сгнивать! В неких местах под крыльями были заржавелые пятна, но они совсем не сложно удалялись.

Сверка всех номерных агрегатов, как-то мосты, карданы, АКП, по купленной из Веба датум-карте, продемонстрировала их родственность и законопослушность данному экземпляру. Целый диапазон дополнительного оборудования до тех пор пока трудится.

Движок не дымит. Клапанная крышка незапятнанная. Масло не кушает. По автостраде со скоростью 90-110 -7,5 л. ДТ.

По городу 11-12 .Для такового пробега, массы и таковой аэродинамики, литража, неизменного полного привода и АКП прекрасно кроме того в сопоставлении со «Шкодой» 2006 года!

Из ужасного — перегорели фактически все лампочки подсветки кнопок на бороде панели устройств.

По неопытности сам полез их поменять. Сообразил, из-за чего предшествующий обладатель этого не делал: достаточно тяжело. Поменял порядка 2 10-ов.

Сюрприз: кроме того в схожих кнопках употребляется 3 вида электроламп:отличие в способе крепления. Звучное жужжание правого стеклоподьемника гласит о его дискомфорте. Еще не закрывается люк топливного бака.

Но езде это не мешает.

Стертый до белого как снег пластик на кнопках включения обогрева обеих сидений гласит о том, что предшествующий обладатель обожал тепло, ичасто воспользовался этим приспособлением. Но, электрообогрев трудится.

В эту прохладную зиму (-32 С) заметил:лампа предпускового обогрева не зажигалась, не смотря на то, что все косвенные показатели (падение напряжения в бортовой сети, рокот, и, в итоге запуск мотора) свидетельствовали о его работе. По окончании запуска мотора лампа обогрева зажигалась, и через какое-то время угасала. Представил, что это сигнализация о неисправности.Осмотр распознал неисправность одной из свеч накаливания.

Поставил перемычку, перед зимний период заменю все свечки:по всей видимости, пришла их пора.

Не трудились 2 из 6 динамиков магнитолы. Поменял. Жалко, магнитола не родная- из современных, хоть и дорогая. Но по дальнобойности и «чувствительности» ей далековато кроме того до штатной «жигулевской» двухдиапазонной 1978 года.

В следствии- 70 км от города- слушай мотор.

ИПодвескаился моторчик стеклоомывателя «НЕLLA»:сгнили щетки. Приобрел от «десятки» в 15 раз дешевле. Подходит.

До тех пор пока трудится. Кстати, все эластичные трубопроводы армированы крепкой нитью.

Ручник действует только на 1 колесо. Никак не соберусь поглядеть.Регулировка(кстати, каждому колесу личный трос) не оказывает помощь. Осмотр распознал проблемы с наконечниками управляющих тяг. На 100 захотели порядка 100 баксов.

Осознающие Разное дали подсказку о их идентичности с этими от ГАЗ-53. Итого: приобрел ремкомплект от ГАЗ-53 за 2 бакса, применял ровно половину ремкомплекта и собственные, купленные в армии, способности. Пока не жалуюсь.Не по Управлению, но…

Само Управление по эксплуатации умиляет. «Большая часть операций по обслуживанию и ремонту не требует подьема автомобиля на подьемнике». «Для подьема подставить домкрат под всякую часть автомобиля, но лучше…». «При выходе из строя вязкостной муфты вентилятора, вентилятор возможно враждебно связан со шкивом», «Обращать внимание на препятствия, к примеру пни, кусочки скальной породы, дыры, промоины», «Не допускать отрыва автомобиля от грунта, по причине того, что тогда воздействие кинематической схемы будет прекращено», «По способности, не превосходить наивысшую свойство к преодолению подъемов – 80%», «По окончании проезда через илистую местность очистить тормозные барабаны».

Не знаю, но по всей видимости не врубается блокировка фронтального моста. Включал раз-попытаться…

Напрасно. В грязь по самые мосты не забирался, хватало и одной. Не соберусь подрегулировать петли водительской двери:захлопывается не так сочно, как другие. Задняя дверь на неровностях скрипела: промазал пластмассовые заглушки литолом-скрипы пропали. Под панелью устройств живет «сверчок»-где-то скрипит.

Искал- никчемно. на данный момент о потребительских качествах.:багажник от 1350 до 2590 л., грузоподъемность под 800 кг.

Нагрузка на одно сиденье- под 130 кг.Примерно. Допуски: Плюс-минус обьем багажника современной легковушки, ну и плюс-минус 3-4 человека пассажиров. И возможность транПодвескаировать это со скоростью до 150 км , на расстояние под 1000 км на одном заправке.

Ресурс авто- под 300 тыс. Автомобиль в состоянии двигаться, в случае если в нем не работает до 40% подробностей!

Рослых друзей-обладателей вседорожников «Мицубиси», «Тойот», «Хюндаёв» поражает возможность посиживать в машине и не упираться головой в потолок. Как, вобщем, и возможность поместить вбагажнике , при жажде, ещё 4 попутчика. С чего бы это?

Внешние габариты автомобилей примерно схожи.

С неработающим моторчиком омывателя ездил пара месяцев, не испытывая практически никаких неудобств: не съезжая с автострады, кроме того на мокрой дороге стекло фактически не загрязняется(обьем бачка стеклоомывателя -10 л.(!)). В дождливую погоду зеркала заднего вида остаются сухими. Сравните со «Шкодой»:чуток брызнул дождик- включай подогрев.Нет обогрева- бери! Щётки стеклоочистителя весьма похожи на «Жигулёвские».

Отсутствие кондюка не перерастает в делему: малая площадь остекленения, прямые стекла,( сравните с современным дутым дизайном!), тонировка и лючок делают нахождение в автомобиле в жару на широте Днепропетровска достаточно удобным, не глядя на цвет. Ан нет прибора- нечему и ломаться.

Вообщем, плюс гранёно-плоскостного старомодного дизайна- не только только возможность бронирования и следующего осмотрительного заделывания пробоин от осколков и пуль, (мне это не требуется!), да и возможность подмены, например, ветрового стекла на такое же, от публичного транПодвескаа, например, троллейбуса, по публичной,(бутылка), увидьте цене. Не смотря на то, что, заметил, что угол наклона стекла делает его более уязвимым для камешков из-под колёс в сопоставлении с более приземистыми машинами.

Минус- аккуратненько отрихтовать плоские кузовные панели практически невозможно: необходимо поменять.

Конечно, у «Гелендевагена» не те фары, каковые начинаются сходу над фронтальным бампером, и тянутся «на протяжении всего кузова через крышу, плавненько перетекая в задние фары, что обязательно, присваивают агрессивности и лику стремительности», поражая потребителя сначала оригинальностью «и собственной новизной», а позже, из-за случайного камешка-невозможностью продолжать перемещение(местами их не поменять!), а по окончании визита на СТО- и ценой. На собственных «Шкодах» так попадал 2 раза.

Но, мне света хватает, а заводской «кенгурятник» вселяет уверенность, что фара поживет продолжительнее. Не достаточно света- добавь фар Кстати, попытайся сделать это на «Фабии»… В задних фонарях, как и в поворотниках, простые однонитиевые тусклые лампы. Изменяются, как в «Жигулях»-с помощью крестовой отвёртки.

Лампы головного света изменяются кроме этого, без весьма среднего образования.

Поворотники практически не загрязняются, их размещение –выше всяких похвал:видны всем участникам перемещения. Сужающаяся линия капота разрешает весьма правильно чувствовать

габариты автомобиля.Через опущенное стекло водительской двери возможно созидать левое фронтальное колесо, что так же упрощает маневрирование.

Свойств изменения салона, по сопоставлению с современной авто «Кама-Сутрой», малость:откидные локотники, подстаканники в крышке «бардачка», задние сидения 2+1. Никаких ящичков, полочек, очечников, мест под тампоны, телефоны, т.п. Имеется 2 закрывающихся металлических коробки под сиденьями, 2объёмных кармашка в фронтальных створках, 2коробки под задними сиденьями.

Поступление воздуха в салон-прямотоком, без всяких в том месте моторчиков…Печка, как для дизеля -очень замечательная. В салоне достаточно негромко, без всяких скидок на дизельные авто. Произведено всё аккуратненько, не наскучивает.

Не знаю, кто как, а я сажусь в машину чтобы ехать, а не смотреть телек или учить аннотацию, как автомобилем воспользоваться.

Ездить скучновато: автомобиль проезжает везде, никаких экстремальных сюрпризов от вторых участников перемещения, все предупредительны, обходительны…Ну и я-высоко сижу, далековато смотрю…

Заморочек с парковкой по городу-никаких: постоянно найдётся место в сугробе или за бордюром. Нет-не неудача: автоэвакуаторов, каковые смогут поднять больше собственного веса, пока в городе нет.

К огорчению, упрочнениями авто дизайнеров, воплощающих в авто какие-то собственные грезы о сексе, злости и поступлении в кровь 1-го из гормонов, конструкторов, стремящихся сделать авто недороже и поэкономнее(не экономичнее!), рекламщиков, желающих реализовать подороже, перечеркивается целый тот оптимальный опыт, что взяло автопромышленность за собственную историю. И имеем: бампера, каковые должны быть прочные (по определению)стали ласковые и хрупкие, (моё недавнешнее ДТП с ВАЗ 2106 на «Фабии» фара в фару на скорости 5 км/час принудило бедолагу раскошелится на 11% стоимости нового «Фабии»!!!).

Светотехника, которая, как ни страно, имеет обыкновение биться,на данный момент занимает до 40% площади как фронтальной, так и задней части. Площадь остекленения автомобиля, которая сделала неосуществимой эксплуатацию авто в летние месяцы без кондюка. Добавьте к этому хорошую сотку предохранителей, 10-ки потребителей электричества, щетки стеклоочистителей фактически в метр длинноватой, кузова, каковые с каждой новейшей моделью становятся ещё на 30-40% тверже и тверже, и не так долго осталось ждать достигнут жесткости рельса (при увеличении количества количества и уменьшении металла стекла), и почему автомобильные концерны ставят уже не1-2 подушки безопасности, а 6-10.

Рад, что «Гелендеваген» не такой.

С почтением, Александр, 38 лет, Днепропетровск

Случайные статьи:

САМЫЙ ГНИЮЩИЙ МЕРИН/MERCEDES G КЛАСС ПУХ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У


Статьи по теме:

  • Очами обладателя. ваз — 2111

    Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111. Решил поделиться с читателями, своим опытом эксплуатации русского…

  • Очами обладателя. ваз 2101

    Очами обладателя. ВАЗ 2101 Начал собственную авто жизнь с ЗАЗ 968М. В отличие от многих агрегатов данной модели, мой Жужжик 1986 года выпуска был с…

  • Очами обладателя. kia rio

    Очами обладателя. KIA RIO Здрасти, почетаемая редакция журнальчика «За рулем», почетаемые читатели сайта. В текущее время я обладаю автомобилем «КИА РИО»…