Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Очами обладателя. nissan r’nessa

Очами обладателя. NISSAN R’NESSA

Здрасти почетаемые читатели ЗА РУЛЁМ !

Хочу написать вам про собственную принцессу !

Я обладаю прекрасным автомобилем Nissan r’nessa , моя машинка 4WD движок 2.4 литра год выпуска 97 .

Эта машинка в собственном роде универсальное транспортное средство для путешествий ,имея не самый маленький дорожный просвет в 16см (что возможно ктому же прирастить см до 20 ) она прекрасно совладевает с отечественном распутьем . Однако машинка имеет большой салон-трансформер задние сидения двигаются в ну весьма широком спектре ,так что при стопроцентно отодкинутом заднем сидение меж первым и вторым рядом расстояние около метра и богажник остается всецело впечатляющий , ну а вдруг сидения двинуть ,то появляется площадка практически ровненького пола длинноватой 1.8 метра , пол практически совсем ровненький без центрального тоннеля и с фронтального сидения вспять возможно пройти фактически как в автобусе ! Не считая того фронтальные сидения разворачиваются на 180 градусов и выходит малая кафешка в какой комфортно находятся 5 человек .

При всем однако машина совсем не относится к минивенам а есть легко громадным универсалом завышенной проходимости ! Звукоизоляция в машине среднего свойства шумы не напрягают но охото что-бы было по тише 🙂

Машинка достаточно надежная , за 3 года эксплуатации изменялись расходники плюс поменял сайлент –блок в задних рычагах и промежный ролик ремня генератора ! Кстати задняя подвеска увлекательной конструкции — независящая с поперечно расположенной стеклопластиковой рессорой ! Передняя подвеска практически стопроцентно схожа Maksima A32 . Движок у меня как уже было сообщено 2.4 литра 155 сил , а поточнее КА24ДЕ – весьма хороший и надежный агрегат , владеет хорошей тягой фактически с самых низов и практически до отсечки . Кроме этого ставят на машинку СР20ДЕТ – турбовый 2литра 210сил только на 4 WD и СР20ДЕ также 2 литра но без турбины и 145 лошадок ставят только на 2WD. Бензину машинка ест от 8 до 18 л. зависимо от стиля вождения ,движка и привода ( лично моя ест по автостраде 8-10 город 10-13 опять же как давить ) .

Машинкой весьма доволен , из приятных опций у неня имеется навигация с ж.к. монитором ( в принципе навигация у нас вещь никчемная но вот манитор стильно подключить к двд ) еще в машине возможно локотник что при развернутых сиденьях выезжает в середину салона и трансформируется в столик , иногда автомобили с Стране восходящего солнца приходят с камерой заднего вида сильно помогает при парковке такового не малеханького корабля ) .

Вообщем у Эрнесски имеется клуб любителей www.rnessa.ru (в каком я состою ) на нем возможно узнать большое количество увлекательного про отечественную принцессу и пообщаться с жаркими обладателями и обожателями данного авто . П.С. Весьма охото чтобы про машинку толково написали и протестировали ее по причине того, что машинка весьма увлекательная а также чуть-чуть не рядовая , кроме того не попадающая под определенный класс и не минивен и не джип и для универсала великоват )

————————-

С почтением Логинов Тоха

Nissan R’nessaНиссан Эрнесса Обзор