Очами обладателя. тойота виста ардео

      Комментарии к записи Очами обладателя. тойота виста ардео отключены

Очами обладателя. тойота виста ардео

Очами обладателя. Тойота Виста Ардео

Решил написать отзыв о собственном опыте эксплуатации Тойоты Виста Ардео

Сведения о машине:

Год выпуска – апрель 2001 года согласно данным Frameno

Движок – 1ZZ-FE – 1,8 VVTi 136 л.с.

Комплектация средняя для данной модели – полный электропакет, климат-контроль, без ТВ, но имеется мультидисплей с тахометром и эконометром. Заводская тонировка задних стекол.

Куплена в Новосибирске на авторынке в июле 2004 года.

Стартовый пробег на момент приобретения по одометру 35200 км. Конечно наивно вычислять, что он неповторимый. На автомобилях, каковые превосходно смотрятся соблазн скинуть пробег, и тем, поднять шансы на завышенную цена весьма велик.

Показания одометра на этот сутки – 70500 км.

Как направляться, неспециализированный пробег за 2 месяца и 4 года – 35 тыс. км.

Поломок за обозначенный период не было совсем.

Неизменно эксплуатации фиксировал все издержки, которые связаны с автомобилем, включая мойки, стоянки (в других городах), штрафы, остальные и налоги мелочи.

Машина эксплуатировалась круглый год.

Неизменно в качестве горючего применял лишь 92 бензин + присадка Castrol TBE. По части присадки заметил последующее: при ее добавлении происходит более уверенный пуск зимой и движок сходу набирает прогревочные обороты (1800 об/мин); Не считая того, на прохладную без прогрева движок существенно лучше тянет.

При отсутствии присадки (были фактически считанные разы, в то время, когда кончалась бутылочка и приходилось ездить 1-2 денька до оказии в Новокузнецк потому что в моем маленьком городе схожую штуку не реализовывают) на прохладную при начале перемещения было чувство, что машина буксирует прицеп. С присадкой такового результата не наблюдалось. Не считая того, в инструкции к присадке написано, что она связывает воду в горючем.

Пуск мотора без присадки в холодное время начинался с подтраивания и машина не хотела без помощи вторых набирать прогревочные обороты. Лишь по окончании однократного подгазовывания обстановка с оборотами мотора нормализовывалась.

В общем, себе решил применять ее систематически.

Суммарные издержки на горючее за целый период эксплуатации составили 45 т.р.

Эксплуатационные издержки, включающие летнюю и зимнюю резину, все подмены масла, декстрона в автомате, антифриза и конечно фильтров за целый период составили 36 т.р.

Другие статьи затрат:

налоги (транПодвесканый налог, ОСАГО, остальные и техосмотры) – 10 т.р.

запчасти – 365 руб. (5 руб. лампочка подсветки заднего номера + 360 – сайлентблоки стабилизатора поперечной стойкости. Приобрел впрок, пока кроме того не менял.)

Плата за ремонт – 1070 руб (ремонт лобового стекла (словил камешек, но сделали отлично и сходу по окончании повреждения+диагностика мотора на щите).

Разное – 4500 руб. (Мойки, стоянки и пр.)

Акссесуары – 7015 светло синий (включая цена сигнализации с установкой и приобретение б/у CD-ченджера)

Хорошие внимания числа: цена километра пробега (в случае если поделить всю цена издержек на целый пробег образовывает 3,06 руб/км. Правда это не учитывая удешевления автомобили в связи с простым износом, вторыми словами различием меж ценой реализации и ценой покупки.

Совершено 4 подмены масла. Сейчас приближается срок 5 подмены.

Средний расход горючего, посчитанный по принципу: все купленное и истраченное горючее поделить на целый пробег, составило 8,82 л/100 км. Однако учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, муниципальный цикл и другое. Это итоговая цифра в среднем за целый период эксплуатации. Считаю, что для автомобили весом в 1,5 тонны, мощности мотора 136 л.с. и 92 бензина расход более чем приемлемый. Все-же ощущается, что машина 21 века!

Моя предшествующая машина – Тоета Королла Ceres 1994 г.в. с движком 4A-GE количеством 1,6 л. и мощностью 165 л.с. имела средний расход горючего 10,43 л/100 км. Однако вес автомобили был меньше тонны.

Диагностика мотора продемонстрировала, что он в хорошей форме. Расхода масла нет вообщем. От подмены до подмены уровень масла в движке от громаднейшего деления на щупе опускается на 2-3 мм. Масло применял синтетику Elf Excellium 5W-40.

Наряду с этим каждый год лил лишь один тип масла.

Свечки по окончании 25000 км пробега на русском бензине имели невинное состояние. Мастер лишь подкорректировал зазор и сказал, что в случае если так эксплуатировать машину возможно еще около 10 т. км на их проездить. Не знаю, что на это влияло: либо то, что заправлялся практически неизменно на одной и той же заправке «Сибнефть», либо неизменное внедрение присадки Castrol TBE.

Компрессия во всех цилиндрах была паПодвесканая, диагностика распознала лишь некорректные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на очах данный датчик прочистил карбклинером и поставил на место – показания нормализовались.

За неизменно эксплуатации не считая расходных материалов (аккумулятор, свечки, тормозные колодки, фильтры и воды, а также топливный, расположенный в баке и салонный – это все конечно было заменено) не менял ничего. Подвеска трудится штатно. Все рессоры сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу.

Кроме того линки стабилизатора поперечной стойкости не имеют люфтов и не стучат.

Аккумулятор поставил маленькой – 35 а*ч, по причине того, что не хотел курочить штатное место под батарею. Но кроме того его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимний период в -28 с ветром. Действительно, в случае если б движок не схватил сходу, на вторую попытку аккума не хватило бы.

Динамические особенности автомобили всецело применимые. Конечно, ее не сопоставить с Тоета Королла Ceres (моя предшествующая машина), у которого 20-ти клапанный движок, раскручивающийся до 7800 об/мин, но в потоке автомобилей на хорошей автостраде, ущербным себя не ощущаю. Лично один раз прочуял электрический ограничитель скорости – на скорости180 км/ч похоже исчезает машина и зажигание быстро сбрасывает обороты мотора и соответственно скорость.

Сначала не сообразил, что вышло, но повторив разгон реально удостоверился, что конструкторы решили запретить ездить данной машине со скоростью более 180 км/ч. Конечно такие испытания ставил только на новейшей летней резине в хорошую погоду с хорошей видимостью на красивой автостраде Ленинск-Кузнецкий – Новокузнецк.

Часто ездил в междугородние поездки. Крейсерская скорость, на которой чувствовал себя удобно – 130-140 км/ч. Шумы в машине применимые для этого класса.

В текущее время решил затевать заниматься продажей автомобили – событий пара: 1. Стало возмможно купить новый автомобиль; 2. Охото купить авто более высочайшего уровня.

Считаю, что мне попался хороший экземпляр Ардео в безукоризненном состоянии ну и сама модель есть прекрасным домашним автомобилем, в каком весьма удобно ехать в четвером. Не считая того, умеренный уровень эксплуатационных затрат разрешают применять авто как транспортное средство на любой денек. Побольше бы таких автомобилей было на отечественных авторынках.

Благодарю всем, кто прочёл до конца.

Жора Кислицын, г. Калтан, Кемеровской области

Случайные статьи:

Toyota Vista Ardeo tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!


Статьи по теме:

  • Очами обладателя. ваз — 21120

    Очами обладателя. ВАЗ — 21120 Здрасти почетаемая читатели и редакция журнальчика «За рулем». Не знаю патриот я или нет, но вот пишу Вам о эксплуатации…

  • Очами обладателя. тоета королла

    Очами обладателя. Тоета Королла Весной 2004 года, в то время, когда моя «Тойота-Корона» (аналог европейской «Карины-Е») 1993 года выпуска разменяла…

  • Очами обладателя. volvo 340

    Очами обладателя. VOLVO 340 Хочу написать не о первом, и не о последнем автомобиле, а о том что практически во всем поменял меня. Было это года 4 вспять,…