Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Очами обладателя. ваз 2101

Очами обладателя. ВАЗ 2101

Начал собственную авто жизнь с ЗАЗ 968М. В отличие от многих агрегатов данной модели, мой Жужжик 1986 года выпуска был с отменными особенностями, хороший движок, не убитая ходовая, он меня лишь смешил. Ездил на нём на огромные расстояния, и в последнем его путешествии проехал 2100 км за три денька. Но будущее распорядилась так, что Жужж (как выясняется не в впервые) взял удар позади в левую сторону, отчего движок ушёл на 10 см вглубь салона.

Мне уже не может было заниматься им, ну и планировал было уже купить машину более современную и емкую (дочка появилась). Как раз тогда то и показалось желание купить Жигули. Удачно реализованный Жужжик (разбитый) и компенсация за трагедию помогли.

Вариантов было не достаточно, правильнее их было два 2101 или 2103, но что-то с тройками как-то глухо было и мне попалось объявление о продаже 2101, за приемлемую цена, да ещё и приятели помогли (Машенька благодарю). Поглядел и приобрел её, не вспоминая.

И вот она у меня во дворе, на том самом месте, где когда-то ставил личный Жужж, красненькая, стоит и радуется.

Первым же делом я её отмыл, оказалось, что ничего нового не отыскал, грязь ничего не скрывала +

Что самое увлекательное — мне подфартило со старенькым обладателем, всё поведал, да и то что он мне сказал, то было по сути, ничего нового я отыскать не сумел. Вообщем же, он за ней наблюдал и заботился, всё честно мне поведал, что и как, ещё полгода по окончании реализации, звонил ему, что задавал вопросы, он постоянно отвечал.

1-ый месяц:

Поставил новые дворники (Финвал), исходя из этого, как мне показалось, находились родные. Поменял сходу редуктор совместно с моторчиком дворников, по причине того, что старенькый накрылся весьма быстро, возможно исходя из этого, что до меня его иногда применяли. Установил электронасос омывателей ветрового стекла, по причине того, что архаичная кнопочка-насос меня, в особенности на МКАД.

1-ые полгода:

Копеечная торпеда меня постоянно бесила, к тому-же у неё вышел из строя спидометр, потому безотлагательно нашлась 2106 и поставлена. Ничего сложного в этом нет, кроме того весьма любопытно этим было заниматься. Оставалось лишь поставить датчик давления масла, чтобы трудилась не только только лампочка, да и стрелочка. Поменял блок предохранителей, по причине того, что эти палочки меня достали выпадать ещё на Жужже.

Поставил Волговский, нового эталона на 13 предохранителей, доработав 3-4, 5-6, 7-8 и 9-10 по принципу соединений их меж собой на входе. На оставшиеся предохранители включил противотуманные фары, магнитолу, прикуриватель, аварийку, подсветку тоннеля КПП, подсветку салона, часы, омыватель и остальные побрякушки.

По окончании четырёх замен контактной группы замка зажигания, наконец-таки определил причину, и поставил реле близкого света. Оказывется, в 2101 их вообщем по конструкции не предвидено, но лампочки то замечательнее стоят. Установил трёхрычажник на руль, поменял руль на четырёх спицевый Т, как мне думается более успешный из того, что возможно купить до 50$.

Прочистил печку, стала нормально греть. Кроме того в свирепый холод в салоне тепло уже мин. через 10. Но произошёл казус в то время, когда поменял стопроцентно торпеду, оказалось, что ползунки разные, и тросики у их также разные, вот на данный момент новенькая задача, установить 06 печку в сборе.

семь дней задние двери, установил дополнительный стоп-сигнал, повесил шторки и полосу на лобовое стекло, утомился глаза щурить, в то время, когда для тебя в глаза светит 100вт галогенка. Но малость поездив со шторками удостоверился, что лучше тонировки на заднем стекле ничего нет, шторки — прошедший век. Да ещё и зимний период + до стекла тепло весьма длительно доходит.

Как выясняется, родной движок был в более плачевном состоянии, чем показалось сначала. Цилиндры приняли округлую форму, в районе 0,5 мм отличие от 1-го края поршня до другого. Стало ясно отчего мотор ездил на 80м бензине, голова как мне показалось поведённая, да так, что по окончании того как поменял прокладки впускного и выпускного коллекторов, больше они на место не поднялись.

В общем по окончании трёх недель мучений, и вложения определённого количества времени и средств стало ясно, что эта выдумка ни к чему хорошему не приведёт, и было издано постановление о временной подмене мотора, на другой, пока данный не приведу в порядок. Еще одним сердечком для Влеки стал движок 2106, 1998 года выпуска в более-менее простом состоянии. По окончании установки его на мотор машина преобразилась, и как сейчас считаю, для данной ходовой больше и не требуется, единственное, охото уж поставить всё-таки 06 редуктор и 5-ти ступенчатую КПП.

Произвёл еще одну модернизацию электрики. Поменял заднее стекло на новое с подогревом, поставил по разуму противотуманные фары, с креплением их на бампере, а не как ранее на решётке. По окончании установки реле близкого света, то же самое сделал и с далеким светом, противотуманными фарами, подогревом стекла.

Установил сигнализацию, центральный замок на фронтальные двери и электрозамок багажника, я кроме того и не воображал ранее, как это комфортно.

Установил новейшую оптику 21011 с габаритами в фарах, как мне показалась, более применимым вариантом есть оптика ОСВАР, с хорошим отражателем и без металлической пробирки снутри. Лампы PHILIPS подлинные Германские и свет стал легко красив, ночкой видимость легко хорошая.

В целях четкого определения оборотов мотора, напряжения бортовой сети, температуры установки и угла зажигания забортного воздуха, в дополнение к китайскому указателю и штатному тахометру температуры приобрел бортовик БК-06. максимум показаний и Минимум проводов для автомобили без инжектора и другой лабуды.

Поменял на новые карбюратор и генератор.

Установил электрическую совокупность зажигания, машина сходу преобразилась.

Поменял ещё фактически новые фронтальные колодки на Маркон, а задние на Дафми, до тех пор пока доволен и теми и другими. По окончании погибели тормозного цилиндрика на задних тормозах, поменял их на Барон, саморегулирующиеся от 2112, про эксцентрики видно возможно запамятовать.

С полугода до года:

Перед возвращением в родные края был назад поставлен родной движок (06-й не смогли переоформить), С подменой на новые коленвал, распредвал, шестерни и цепь, прокладка ГБЦ.

Сходу при возвращении начал дейтвительный полный ремонт движка, с подменой поршней, хонингованием и расточкой цилиндров, установкой новых колец Стапри.

Обкатку мотор прошёл, именно к тому моменту в то время, когда затеял полный ремонт кузова.

С года до полутора:

Фактически за несколько дней Манька была стопроцентно разобрана. Разобран салон, сняты стёкла, сидения, добрая половина моторного отдела и началась работа над кузовом.

Поменяли: переднюю панель, фронтальные крылья, стойка левого колеса, накладка водительской двери, задние крылья, задняя панель, пол запаски, пол под водителем, лонжероны пола. Стопроцентно проварил пол.

По окончании всех сварочных мероприятий началась подготовка кузова к покраске. Сначало планировалось установка не только только порогов, да и арок крыльев заподлицо с крыльями, но позднее при прогреве кузова по окончании грунтовки показались трещинкы, решили функционировать По другому замыслу.

Дальше было убрано отверстие для замка багажника, заварено, зашпатлёвано и выведено.

По окончании приведения кузова в состояние готовое к покраске (ну фактически), отогнали её в покраску, спустя семь дней взял покрашенную Маньку. Кузов ПРИОБРЁЛ цвет РУБИН, был удалён Целый ХРОМ, осталась единственная блестящяя вещь на машине — это насадка глушителя.

Началась сборка.

Поставлены 07-е стёкла со стеклоподьёмниками, проводка заменениа на новейшую от 2106, с переделкой под мои потребности. Установка 2-х гнёзд прикуривателя, один с прикуривателем, 2-ой, упрятал в бардачке, для зарядки телефона, установки Радар-детектора и другое. В последствии планирую ещё один прикуриватель установить для задних пасажиров.

Установлен Вакуумный усилитель тормозов, без него машина вообщем не тормозила (по ощущениям). Всё подкапотное место проклеено тепло-виброизоляцией.

Сигнализация установлена таким макаром, что добраться до матюгальника НИКОМУ не представится возможным (кроме того мне), перед сваркой фронтального крыла, он был установлен именно в эту нижу, меж крылом и железом салона. Кричит благопристойно, и добраться до него не окажется. Установлен ЦЗ на фронтальные двери и замок открывания багажника.

Установлены фронтальные сидения БМВ, единственный недочет, что из-за их ширины, было нужно малость поднять их.

С установкой 06-й проводки само собой добавились аварийка, провода для датчика давления масла, приобрел лишь сам датчик и переходник. Провода для тахометра.

Установил на собственное легитимное место 06-ю торпеду, лишь на данный момент борода была заменениа на 07-ю, с моими переделками, каковые заключаются в удалении из их всей панельки с часами, и установкой на её место полочки. На полочке документы и установлен Борт-компьютер БК-06.

На место рычагов печки были установлены лампочка аварийного количества тормозной воды, 2115-й кнопка и прикуриватель аварийной сигнализации.

В бороду были установлены кнопки стеклоподьёмников, подогрева заднего стекла и противотуманок. По причине того, что были установлены подрулевые тумблеры от 2109, было нужно додавать кнопку включения близкого света. И без того вышло, что слева от руля, на панели выстроились кнопки включения габаритов, управления скорости и близкого света вращения вентилятора печки.

Был натянут потолок тёмного цвета, установлена травмобезопасная накладка на потолок, в неё установлены опять таки тёмные козырьки, а меж ними поселился 09-й плафон включения салонного цвета, включающийся лишь принудительно.

В устройствах поменяны шкалы на бело-тёмные … смотрятся намного прекраснее.

В замыслах поменять замок зажигания на 2109, и расположить его в том-же месте, что и на самарах.

на данный момент остаётся переработать всю подвеску, с подменой фактически всей подвески.

Случайные статьи:

NORMAL DAY OF OWNER OF VAZ CAR


Статьи по теме:

  • Очами обладателя. ваз 2107

    Очами обладателя. ВАЗ 2107 Прошло ровно два года, как я стал радостным обладателем шестилетней «семерки». Досталась она мне в неопрятном состоянии с…

  • Очами обладателя. ваз — 2111

    Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111. Решил поделиться с читателями, своим опытом эксплуатации русского…

  • Очами обладателя. ваз — 21120

    Очами обладателя. ВАЗ — 21120 Здрасти почетаемая читатели и редакция журнальчика «За рулем». Не знаю патриот я или нет, но вот пишу Вам о эксплуатации…