Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Очами обладателя. ваз - 2111

Очами обладателя. ВАЗ — 2111

Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111.

Решил поделиться с читателями, своим опытом эксплуатации русского автомобиля. Живу я в Карелии в городе Костомукша. Город мелкий и размещен в 36 км. от Российско-Финской границы. До наиблежайшего громадного города -250 км. До столицы Карелии-Петрозаводска- 500 км.

Маленькая северная глубинка. Асфальтированные дороги качеством не блещут, а грунтовых дорог, до этого времени еще величавое огромное количество.

В июне 2005 года, реализовав личный ВАЗ 21093 выпуска 1997 года, у меня появился вопрос: что купить вместо? Беря во внимание опыт поездок к морю на Юг, перевозку крупногабаритных вещей и удобство посадки для задних пассажиров, мое предпочтение было совсем совершенно верно — кузов должен быть лишь универсал, ну в последнем случае хэтчбек.

По окончании русской ветхой автомобили, начали появляться мысли о покупке иномарки.

Сбережений хватало для приобретения и начального взноса в долг недорогих импортных автомобилей. Но наличие нужного мне типа кузова быстро сузило круг претендентов: главные: Форд Фокус, Митсубиши Ланцер STW, и Kia Rio первого поколения.

Но тут, показались трудности, каковые явились жёстким препятствием для воплощения моих целей.

Это возможно в громадных городах, процедура приобретения иномарки в долг облегчена, поручителей нет, взносы мелки, проценты малы, все делают в автомобильном салоне за один денек, а в малеханьких провинциальных городах наподобие отечественного — произведено все, чтобы заморить клиента.

Перечисление нужных документов, справок, подписей и поручителей, каковые мне нужно собрать, количество очередей в Сбербанке в каких необходимо выстоять, кроме этого подсчет суммы выплат на 5 лет, а также по каждогоднему страхованию автомобили (19% годичных кредит и 10-15% КАСКО) повергли меня в угнетение. Переплачивать не весьма то хотелось.

Я обожаю авто, но не до такой же степени.

Не считая того, сроки ожидания автомобилей на тот период также были не небольшие: Форд Focus- 8 месяцев, Митсубиши Ланцер STW-4-5 месяцев, Kia Rio- 3 месяца. А машину хотелось сходу.

Потому в данной ситуации, решил приостановить личный выбор на продукции российских производителей автомобилей. Ветхие 6 — 8 летние иномарки, я кроме того не рассматривал.

Точно, отечественные фабрики обучились уже делать простые авто. И обязана же каждая новенькая модель быть лучше предшествующей. Рассуждал я.

Решено: берем новый российский автомобиль, но никто и никому в течение 5 лет ничего не должен. Российские автомобили фактически неизменно имеется в наличии у русских дилеров.

Выбор русских современных переднеприводных моделей с кузовом универсал велик, при условии, что это будет ВАЗ 2111. Не смотря на то, что движок все таки возможно избрать.

Дизайн автомобили всецело еще современный, несмотря на 10 лет конвейерной судьбе. Имеется, конечно, неоднозначные моменты наподобие задних колесных арок, но в целом машина все еще достаточно прекрасно смотрится на фоне собственных одноклассников.

И чтобы окружающие не гласили про престижность вторых моделей 10-го семейства, не отождествляли универсал с дачниками, я в большинстве случаев неизменно в шуточку парирую: во первых- универсал дороже чем другие модели, во вторых- он самый длиннющий и высочайший в серийном десятом семействе, в третьих- на него ушло при изготовлении больше металла, пластмассы и стекла, в четвертых- крыша над головами задних пассажиров выше чем в автомобиле или в хэтчбеке и нет заваленных набок стоек, а свидетельствует у пассажиров больший простор, в пятых — в Европе, универсал уже с покон веков есть эмблемой свободы мысли и активного стиля судьбы. Так, что еще нужно поразмыслить, что респектабельнее и дороже.

Ну, а вдруг без шуток, то при выборе автомобили, основное чтобы Вы чувствовали себя комфортно, а все второе, не так принципиально.

Я сходу сделал вывод, что для меня наилучший вариант-это восьмиклапанный движок количеством 1600 см.куб. Он посильнее предшественника. В далекой дороге разрешит вольность при обрыва ремня, наименее трудоемок в обслуживании, не достаточно уступает по мощности собственному современному шестнадцатиклапанному собрату, что наоборот эту мощность подрастерял.

При приобретении автомобиля начались 1-ые открытия.

Не смотря на то, что эра развитого капитализма у нас с покон веков наступила, русские их дилеры и автозаводы, точно, об этом пока не догадываются.

Кроме того при наличии средств, как и раньше нельзя придти в автосалон и востребовать: «Мне, прошу вас, к такому-то числу, вот такой-то кузов, такого-то цвета, чтобы обивка салона с цветом кузова соответствовала, и вдобавок легкосплавные диски, обогрев сидений, противотуманки, кондюк, лючок…»

Ха! Как в старенькое хорошее время – бери, что осталось. В последующий раз цены еще выше будут!

Лишь один плюс- сейчас это сделать возможно достаточно быстро.

По весёлому в тот денек стечению событий, на площадке у местного дилера, среди вторых автомобилей, сиротливо стоял ВАЗ 21112 цвета «франкония»(малиновый металлик) с восьмиклапанным движком ВАЗ 21114 -1600 см. куб. снаряженный пластмассовым впускным коллектором и катколлектором, и отвечающим нормам токсичности «ЕВРО III». На спидометре было всего 38 км.- машина прибыла в город на автовозе. Комплектация «норма»:иммобилайзер, центральный замок и электронные подъемники стекол фронтальных дверей.

Осмотрел машину. Движок трудился ровно, оборудование и другие приборы также были в порядке. Длительно не вспоминал — беру! Из дополнительного оборудования дилер установил сигнализацию, подкрылки, коврики в салон, активную антенну, динамики в кассетную автомагнитолу и фронтальные двери, которую правда по моей просьбе позднее демонтировал с вычетом суммы из цены автомобили– все же кассеты это уже не современно.

Была изготовлена дополнительная противокоррозийная обработка дна мастикой.

Гарантийный пробег заявлен заводом изготовителем в 35 тыс.км.- мало будет!

В обед, заплатив нужную сумму, вечерком уже уехал на автомобиле с страховкой и номерами ОСАГО.

Итак, я за рулем нового ВАЗ 2111. Покинем до тех пор пока на время иномарки. Что возможно сообщить, сравнив его с предшествующим поколением переднеприводных моделей ВАЗа?

Обзорность отменная. Габариты автомобили чувствуются превосходно. Слепых территорий нет.

Двери запираются легко и с приятным звуком. Регулировать замки не нужно. Сходу ощущается наилучшая звукоизоляция салона- движок слышен лишь при громадных оборотах -не Lexus конечно, но все таки прогресс на лицо.

Неоспоримое удобство — регулируемая элегантный щиток и управляющая колонка устройств германской компании VDO с приятной подсветкой. Большинство панели устройств облицована мягеньким пластиком, не поскрипывает и не создаёт воспоминание дешевизны как у первых переднеприводных моделей. Не смотря на то, что уровень качества подгонки подробностей также далековато не безукоризненное. Перчаточный ящик большой и вмещает документы формата А-4.

Скважина замка зажигания подсвечивается, а салонный свет плавненько угасает по окончании закрытия дверей. Имеется освещение в перчаточном коробке и в багажнике. Фронтальные сиденья в меру комфортные, а места для ног задних пассажиров больше чем у ВАЗ 21093.

В то время, когда ездишь на далекие расстояния, то начинаешь смотреть на эти вещи иначе.

Обзор вспять неплохой — оказывает помощь громадная площадь остекления.

Отопитель трудится без заморочек. Заслонка в последние положения. Салон прогревается весьма быстро не то, что в восьмом семействе.

Передачи врубаются легко, а ходы рычага переключения передач малы.

Способ складывания раздельных задних сидений для получения просторной грузовой площадки думаю не следует шепетильно обрисовывать, он еще эргономичнее чем на прошлых моделях- не смотря на то, что также имеется над чем трудиться.

Количество грузового отделения до отметки окон, больше чем на Митсубиши Ланцер STW и Тоета Королла ! Намерено ассоциировал. В нишу для запасного колеса и в боковые кармашки в полу кузова, помещается достаточно большое количество подходящих вещей, что разрешает держать багажник незапятнанным и свободным.

Конечно перед приобретением автомобиля, я несколько статью прочел про десятое семейство, про неисправности, уровень качества сборки, а в особенности про маневренность. По маневренности не прошелся, точно, лишь ну весьма ленивый автожурналист. Тут и валкость в поворотах и запаздывание на деяния управляющим колесом, «размазанные» реакции, непонятное упрочнение на управляющем колесе в напряженном повороте…

Величавое огромное количество тюнинговых компаний предлагают вылечить данный страшный прирожденный порок, различными методами- от установки простой растяжки меж опорами фронтальной стойки, до кардинальной подмены подрамника фронтальной установки и подвески усилителя на корпус управляющего механизма. Ставят более замечательнейший стабилизатор поперечной стойкости. Конечно колдуют с задней подвеской и кастором.

Сходу поставил растяжку и я.

Проехав 1-ые километры еще кроме того без растяжки, не скрою, ожидал того, что автомобиль при прохождении поворотов будет вести себя неадекватно. Но все было ясно и прогнозируемо. По последней мере, не страшнее чем у ВАЗ 2108-09, если не заявить, что фактически кроме этого.

Кроме того на штатных всесезонных шинах КАМА-217 R13. Кроме того с наименее твёрдым кузовом -универсал. Конечно, может хотелось бы большей четкости в реакциях, но поверьте, для ежедневной эксплуатации многим будет достаточно того что имеется.

Я думаю, все же нужно дробить авто обычных юзеров и гурманов и дробить кольцевые гонки и ежедневную эксплуатацию. Превосходно осознаю, что от четкости реакций на деяния рулем, большое количество зависит в критичной обстановке, но не все так не хорошо — это так как не Подвескакар, где схожее рулевое непростительно.

И вдобавок маневренность замечательно лечится верными, высококачественными шинами и круглыми колёсами. В чем я позже лично удостоверился.

Но обо всем по порядку.

Из первых нужных приобретений, была коробки дороги картера и железная защита — мотора у нас сложные, всякое не редкость.

Так же поставил предохранительную пластмассовую решетку на фронтальный бампер, грязеотражающий щиток в место меж правым и движком лонжероном, резиновые экраны в просветы для управляющих тяг. Обклеил по периметру просвет капота резиновым самоклеящимся уплотнителем. Привык, чтобы под капотом было чисто.

Вот и целый мой тюнинг.

Решил внимательно осмотреть автомобиль. Все что должно быть на собственных местах- на собственных местах, все что должно быть затянуто-затянуто. Ничего и ниоткуда не капает и не просачивается. Неуж-то обучились делать? Класс!

Свидетельствует, не совершил ошибку в выборе!

Эксплуатацию начал как предписано в «Управлении». Решил сохранить гарантийные обязательства. Машина новенькая, мне не весьма знакомая, не достаточно ли что.

Заправляться сходу начал лишь бензином №92 и могу заявить, что никаких последствий и по сегодняшний денек не пришло. Движок кроме того зимний период запускается легко, трудится ровно, детонационных стуков нет, нагара на свечках не отмечается.

Поменял скрежещущие и ничего не очистительные в дождик, заводские щетки стеклоочистителя на щетки Finwhale. Все сходу пришло в норму.

Благополучно доездил до ТО-1 делаемое меж 2000 и 3000 км. пробега

, которое совершил дилер, реализовавший автомобиль. В случае если честно, остался весьма не доволен. Судите сами: сам приобрел масло на данный момент Diamond 5W-40, масляный фильтр, заплатил за ТО-3850 руб. (Дороже чем у Рено Logan !) Но из всего перечня работ делаемых при ТО-1, поменяли лишь фильтр и масло.

На желания и другие работы сил видно не хватило. Хорошая норма прибыли!

Ну да прекрасно: машина исправна, гарантия соблюдена, возможно отчаливать в отпуск.

До поездки опять осмотрел все сверху и снизу, но ничего странного не отыскал. Едем!

В этот раз отправились к Тёмному морю, в Анапу. От отечественного города до пт назначения, это около 3800 км. По пути в Анапу, машина не преподнесла никаких сюрпризов не считая лопнувшего металлического теплоотражающего щитка на катколлекторе, что возвестил о для себя неприятным дребезжанием при сбросе оборотов мотора.

По причине того, что он был намертво прикручен гайками, крепящими приемную трубу, то добраться до него и снять в дороге без особого инструмента, хватало проблематично. Да забудут обиду меня конструкторы — я щиток отломал пассатижами.

На оборотном пути, все кроме этого прошло без происшествий и поломок. Машина уже «раскаталась», стала более быстро разгоняться. Динамики всецело хватает, чтобы с уверенностью держаться в муниципальном потоке и на автостраде. По последней мере, с этими одноклассниками как Daewoo Nexia, Хэндэ Accent, Рено Logan, машина держится на равных.

Ну и шестнадцати клапанным моделям ВАЗ также не уступает.

Конечно, в далеком путешествии было нужно весьма весьма пожалеть об отсутствии в машине кондюка и Абс в приводе тормозов. За бортом хватало горячо, а обстановок в то время, когда действенные тормоза совсем бы не помешали, на автостраде М-4 «Дон», оказалось предостаточно.

Итак, путешествие закончено. На спидометре показались дополнительные 8000 км.

Снова началась ежедневная эксплуатация. Машина и не преподносила никаких сюрпризов. На спидометре уже было фактически 17000 км.

Приближалось ТО-2, цена которого, дилер оценил уже в 5300 руб.

И тут я сделал вывод, что на данный момент обойдусь без гарантийных обязанностей. С ремонтом автомобилей знаком, машина ездит без заморочек и ничего в ней не ломается, а раз так- то для чего платить больше? Тем паче, что уровень качества работ достаточно непонятное.

Сам совершил ТО-2,поменял масло в движке (снова Teboil Diamond 5W-40), фильтры, включая воздушный, топливный и салонный. Поменял свечки Brisk на NGK.

При смене салонного фильтра поразили две вещи: как он бесполезно размещен (нужно большое количество подробностей снять, чтобы до него добраться) и как он был забит гарью и пылью. Потому сделал вывод, что в грядущем, буду поменять его почаще чем это предписано заводом- собственные легкие дороже. Не считая того, считаю, что конструкция самого фильтра и его установка в корпус отопителя не весьма успешная.

Фильтр не хорошо уплотняется по периметру и вследствие этого может пропускать большую пыль в салон. На фильтрующую штору попадает снег и дождик. Штора намокает, лобовое стекло запотевает, фильтрующая свойство понижается.

Снял бензонасос и помыл приемную сетку. Грязищи хватало большое количество.

Тут выпал и 1-ый снег. Началась зимняя эксплуатация.

Почитав сравнительные опробования, на зиму поставил шипованные шины Gislaved Nord Frost 3. Шинами остался весьма доволен. Хорошая продукция. На их, чувствуешь себя с уверенностью на хоть какой зимней дороге. В всех погодных параметрах.

Советую!

Машина всю зимнюю пору ездила , не доставляя заморочек. Фантастика!

Сильные морозы, каковые произошли данной зимний период по всей стране, без шуток удостоверились в надежности пусковые характеристики мотора ВАЗ 21114. На машине, я ездил любой денек на работу и по делам и был период, в то время, когда в феврале в течение 2-ух недель, холод держался в границах -37,-41 градусов ниже нуля. Конечно, движок не успевал стопроцентно промерзнуть за ночь, но согласитесь — температура для пуска мотора достаточно жёсткая.

Фактически на всех автомобилях в отечественном северном городе стоит электронный обогрев мотора (отражается соседство с Финляндией), что весьма упрощает прохладный пуск мотора, но у меня тогда такового обогрева еще не было.

Каждое утро машина заводилась без заморочек. Конечно чувствовалось, что с началом перемещения, движку не легко крутить валы в коробке с застывшим трансмиссионным маслом и тормоза неожиданно становились суперчувствительными- тормозить приходилось аккуратненько. Но, все же, морозы пережил всецело благополучно.

Машина ни при каких обстоятельствах не подвела.

Наступила весна. Пробег составил уже фактически 25000 км.

Решил потратиться и купить на лето хорошие шины и легкосплавные колеса. Колеса заполучил производства русской компании «СКАД», а шины –Continental Conti Eco Contact3 185/65 R14.

При подмене шин, отыскал легкие потеки масла на обоих задних амортизаторах СААЗ.

Точно, в сильный холод не выдержали резиновые уплотнения. Чинить не стал. Поменял на масляные рессоры Finwhale, благо стоят они дешево.

По собственной инициативе поменял верхние опоры фронтальных стоек. Поставил опоры «За рулем».

Проведя работы по легкому ремонту подвески и установив «верные колеса», я выехал на вешний незапятнанный асфальт. Вот на данный момент, в самом деле автомобиль получил четкость реакций управляющего управления, стали лучше тормозные характеристики, закончилось биение руля на громадных скоростях. И один мой знакомый поворот, в каком шины КАМА 217 начинали беспощадно пищать, а скорость была не выше 50 км/ч., на данный момент машина проходила расслабленно на скорости 70 км/ч.

Вот вам и обстоятельство многих болезней маневренности 10-го семейства.

Что еще возможно сообщить?

Машина достаточно экономная.

Расход горючего точно не определял, но в случае если воспользоваться несложным методом с пройденными километрами и залитым до полного бака горючим, то возможно взять последующие средние числа на 100 км. пробега: около 6,5 литра при перемещении по автостраде; около 7,8 литра по городу; около 8,7 литра в зимних параметрах. Мой рекорд при таком методе измерения образовывает: пробег 615 км. на 39 литрах горючего, что равняется 6,34 л. на 100 км.!

В дождливую погоду мгновенно загрязняется заднее стекло. Следствие неудачной формы заднего спойлера. Исправить это возможно или установкой на пятой двери спойлера второй формы или монтажом пластмассового диффузора под задним бампером.

Но это уже из области глобального.

Окрашена машина превосходно. Краска прочно держится на кузове, и не растеряла собственного блеска, а в местах маленьких царапин и сколов, нет кроме того и намека на коррозию.

При способности, стараюсь полировать кузов защитными полиролями.

Прошло 18 месяцев по окончании приобретения. Сейчас на спидометре 30 530 км. Машина ездитбез всяких заморочек.

Я ей весьма доволен. Считаю, что за эти Энциклопедия грузовиков, это до тех пор пока наилучшее предложение в классе.

В то время, когда привычные задают вопросы: Что неуж-то ничего не ломается?

Я постоянно отвечаю: «Не бывает плохих или не нехороших автомобилей — бывают превосходно собранные».

И почаще делайте машине подарки — она на это ответит взаимностью.

Чтобы я хотел созидать в собственной машине? Перечень будет мелким:Абс,кондюк, подушку безопасности для пассажира и водителя, ГУР, кроме этого последовательность удобных мелочей- складывающуюся вперед спинку сиденья фронтального пассажира для перевозки длинноватых грузов, локотник с подстаканниками на задних сидениях , совокупность для крепления грузов в багажнике. Я лично готов за это доплатить.

В случае если б эти функции были у ВАЗ 2111 сходу В первую очередь выпуска, я думаю, это было бы суперпредложение в этом классе!

Но любой выбирает сам. Потому как поется в известной песне: «Думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь».

Я личный выбор сделал и не жалею. И всем, хочу фортуны при покупке!

С почтением,

Александр Комаров.

Случайные статьи:

На ВАЗ 2111 до Атлантического океана. Дальше — больше! [4k/UHD]


Статьи по теме:

  • Очами обладателя. ваз — 21150i

    Очами обладателя. ВАЗ — 21150i Пятнашку забрал в июле 2006 г. и за неполных четыре месяца наездил 21000 км. У нас принято ругать изделия АвтоВАЗа, но…

  • Очами обладателя. ваз 2103

    Очами обладателя. ВАЗ 2103 Хочу поведать вам о машине моего дяди. Это ВАЗ-2103. Приобретён он был около 5 годов назад за сравнимо мелкие Энциклопедия…

  • Очами обладателя. ваз — 21114

    Очами обладателя. ВАЗ — 21114 ВАЗ 21114 16V 1600, 2005 года выпуска, кварц, заслуживает внимания автовладельцев. При пробеге 15000 никаких недостатков,…