Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Очаровашка

ОЧАРОВАШКА

КЛУБ Автовладелец

Автопарк

Daewoo Matiz

ОЧАРОВАШКА

Миша КОЛОДОЧКИН

Daewoo Matiz

Изготовитель: УЗДЭУАВТО

Год выпуска: 2002

В эксплуатации ЗА РУЛЕМ: с декабря 2002

Пробег на момент отчета: 13 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике:

2003, № 3

Не знаю, сколь длительно еще придется мне говорить с Матизом, но могу сообщить уже сейчас: одно мое давнешнее желание, много лет казавшееся несбыточным, данный кроха уже выполнил! Какое? Хоть малость поездить на автомобиле, вся возня с которым сводится к заправке бензином да доливе омывайки!

Простое желание человека, четверть века проездившего на изделиях родного автопрома.

Как говорится, не осознайте меня правильно — лучше моей Волги все равно ничего нет. Но сокровище покуда спит в гараже, а за него трудится узбекско-корейский конек-горбунок, намотавший за три прохладных месяца 13 000 км по дорогам различной степени паршивости. К лету числа, само собой разумеется, поменяются, а на данный момент подытоживаем первых трех месяцев.

ЖЕЛАЕШЬ, Я Предугадаю, КАК ТЕБЯ КЛИЧУТ?

Порода Матиза до этого времени приводит к различным толкам. Угличские гаишники сделали вывод, что перед ними суперновые Жигули, на питерской автомойке нам вручили квитанцию о помывке Тойоты, а неприветливая соседка неожиданно поздоровалась и спросила, сколько стоит такая очаровашка. В общем, неизвестный науке зверек…

На дорогах очаровашка ведет себя достаточно дерзко — как юный д’Артаньян в Париже. За душой — всего семьсот с мелким кубиков, а гонору — как у многолитровой бээмвэшки: в городе норовит уйти на зеленоватый первым, по шоссе не хочет ехать медлительнее 120…

В один красивый момент нахального шевалье осадили, и поделом: в то время, когда очаровашка на следующем светофоре стала причиной спринтерскую дуэль с СААБом, то унизительная сатисфакция последовала срочно — рванувший во целый опор Матиз уже на первом метре был по уши облит грязюкой из примыкающей лужи! Через загаженное стекло еле просматривалисьзадние огни тающего вдалеке шведа…

С подвесками отечественному д’Артаньяну карьеры кроме этого не сделать. По крайней мере, направляться держать в голове, что гонки по трамвайным дорогам (кроме того повдоль, а не поперек!) ему запрещены. Короткоходная трясучая подвеска разумеется тяготеет к паркету, а исходя из этого малыша неожиданно может развернуть так, что запомнится навечно.

Лучше и не пробуйте.

Вобщем, что касается известного лозунга Один за всех…, то ему небольшой шевалье всецело соответствует. За собственную недолгую судьбу в редакции он опоздал побывать разве что у лорда Бэкингема, ежедневно мотаясь куда отправлют и перевозя, что дадут. До этого времени не усвою, как в один красивый момент уместил в него торшер, что, казалось, превосходил очаровашку по всем измерениям.

Но конкретно это дало предлог к забавному тесту…

5-местная? НУ-НУ…

5-местный салон — это в то время, когда трое позади. А хорошего человека, как ясно, чем больше, тем лучше. Найти в редакции 3-х ну весьма не нехороших людей труда не составило — им-то и внесли предложение поместиться на заднем сидение…

В репортажах с места событий время от времени видится ненормативная лексика — заместо нее в эфир пускают этакий свист… Итак вот, информируем: по окончании минутного свиста на три голоса консенсус был отыскан и дверь за последним хорошим человеком захлопнули — думается, снаружи, но непринципиально. И тут в дело вмешался очередной хорошей человек — плюхнувшись за руль, он лихо довел посадочную массу до полутонны.

А так как место фронтального пассажира однако пустовало, то его неуверено занял также, в неспециализированном-то, не совсем плохой человек. Однако всем стало так забавно, что тут же захотелось отправиться прокатиться по городу — в случае если кто-то вздумает устроить Матизу подставу, то 6 центнеров защиты крохе гарантировано… Но рабочее время (пятерых!) необходимо ценить, а исходя из этого ограничились тем, что лихо шлифанули колесами асфальт перед редакцией…

Так что — без обмана: Матиз — кроме того весьма 5-местный. Подтверждения — на фото.

МЕСТЬ МИЛЕДИ

Карьера д’Артаньяна не была яркой — то миледи напакостит, то кардинал что-то задумает. И это правильно — какой роман без стрельбы, измены и погони? Итак вот, на восьмой тыще пробега произошло что-то неожиданное: шевалье Матиз захворал…

Обладатели ВАЗов и ГАЗов смогут ухмыльнуться — ага, добегался! Но Матиз переносил заболевание в духе первых пятилеток: категорически отрешался брать бюллетень и честно ездил по утрам на работу. Посторонние кроме того не подмечали, что малыша начала прохватывать нервная дрожь, в результате которой ровненький некогда бег по шоссе перевоплотился в езду с подергиваниями.

Однако реакция на правую педальку стала вялой, а в режиме газ в пол стрелка еле-еле доползала до отметки 130. Ну и расход горючего сходу подскочил фактически на литр — в общем, простое ОРЗ…

ОРЗ, как ясно, вылечивать никчемно — оно через семь дней-вторую проходит само. Все же решили купить микстуру — так как безучастно следить чужие мучения чуть ли не тяжелее, чем болеть самому. При очередной заправке нездоровой Матиз послушливо проглотил флакон нового средства для чистки инжектора, но дрожь не пропала. А на одометре — около восьми тыщ, до наиблежайшего ТО в таком состоянии возможно и не дотянуть.

Тогда Матиз в приказном порядке отпустили со работы и выслали к медику — на гарантийку.

Доктора, выслушав симптомы заболевания, сказали: Ожидайте и пропали с нездоровым за ширмочкой — за воротами вторыми словами. Часа через три зияющий как ни в чем же не бывало Матиз в большинстве случаев жужжал всеми 3-мя цилиндриками, а в багажнике позвякивали виновники недомогания. Ими были свечки!

В случае если честно, диагноз привёл к некоему недоверию. Свечки в самом деле не ахти — на фото превосходно видны следы пробоя центрального изолятора, но три часа на смену разумеется большое количество. Почистили программку? Мастер уходил от прямого ответа — дескать, у нас собственные ноу-хау.

Но… напрямую не опровергал такой способности.

Помой-му в том месте ни было, официальный вердикт: Заводской брак — свечки. В итоге заместо бошей под капотиком поселились три корейца с надписями на упаковке Дэу и Фаворит. Поглядим, сколько протянет эта троица.

Но подлая миледи пакостила : на десятой тыще пробега шевалье почувствовал, что его ближайшее время немножечко тянет на право. Это ерунда — съездим на еще одно ТО и…

ПОНИ БЕГАЕТ ПО КРУГУ

Не волнуйтесь — ее и должно тащить на право! — интересная дама за стойкой сказала это с уверенностью и благожелательно. Все же мы попросили проверить — дама кивнула. Но через несколько часиков стало известно, что ТО выполнено, но отечественная просьба осталась без внимания.

— Это особенность конструкции хоть какого именно переднеприводного автомобиля! — утомилось растолковал парень за примыкающим монитором. — Трудится лишь одно колесо, а исходя из этого разность моментов ведет к уводу от прямолинейного перемещения!

Воистину — дома новы, но предрассудки ветхи… Разводка наивного клиента почему-либо до этого времени входит в неотклонимую программку кроме того на хорошем сервисе — гены русских времен иногда дают себя знать. Вобщем, по окончании беседы с управлением гарантийки можем официально заверить всех матизоводов — углы схождения колес вам Должны проверить и, по мере необходимости, отрегулировать.

Кастер и разрушение регулировке не подлежат по конструктивным обстоятельствам, а вот схождение — без заморочек. Исправный Матиз, как и хоть какой второй автомобиль, обязан мочь ездить не только только по кругу, да и прямо.

ВЫПЬЕМ?

По части выпивки шевалье ведет себя не по-мушкетерски: среднее потребление 92-го напитка за 13 тыс. пробега — примерно 6,4 л/100 км. Ясно, что по окончании таяния снегов расход был обязан снизиться, но… так приятно поднажать по сухому асфальту! Вобщем, имеется и другие числа — если не залезать на трехзначные отметки спидометра, то при скорости 80-90 км/ч аппетит ограничится 5,5 л/100 км.

А муниципальный антирекорд до тех пор пока равен 8 л на сотку.

ДО на следующий день

Да, как же вредная миледи? Пакоститпо мелочам: деньками напустила порчу на защитный щиток картера! Автомобильный завод тут, конечно, ни при чем, а вот дилерам необходимо поменять поставщика дополнительного оборудования: д’Артаньяну заржавелая шпага не к лицу.

Действительно, имеется подозрение, что женщина добралась-таки и до задних амортизаторов, но об этом — в последующий раз.

Экипаж перед исполнением задания.

Вес забран! Имеется вакансии

в грузовом отделении.

Не страшитесь — ехать с нагрузкой в 600 кг никуда

не придется…

Перепуганное колесико спряталось в арке.

Свечки в самом деле прошивало — поглядите на изолятор. Вобщем, умелые эксперты молвят, что на отечественном горючем ни одна свеча не остается как новенькая по окончании 5 тыс. км.

Поддон — одна зима, а уже заржавевает…

DAEWOO MATIZ

DAEWOO MATIZ

Случайные статьи:

Армен Геворкян Очаровашка 2016


Статьи по теме:

  • Сядем все!

    СЯДЕМ ВСЕ! ТЕХНИКА самые-самые ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ СЯДЕМ ВСЕ! Миша ГЗОВСКИЙ Пассажирский автомобиль помогает для перевозки людей. Думается, не легко…

  • Тихо в лесу.

    Негромко в лесу… 3-я четверть финансового года в смысле статистики — промежная. Подлинные слоны от зарубежных компаний отправятся в январе: нам…

  • Ретроавтомобили все включено

    на данный момент, садясь за руль автомобиля, практически все, в особенности в смысле комфорта, мы принимаем как данность. Тем, кто ездил на автомобилях…