Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Очистка дроссельной заслонки на фольксваген passat b5

Ну вот настал и мой черед сделать легендарную функцию чистки ДЗ. Месяц назад попытался промыть ее не разбирая, сняв лишь патрубок и поливая ее из баллончика для промывки карбюраторов. Но результата таковой метод очистки не принес.

Из-за чего решил разбирать и чистить? По причине того, что:

— не хорошо заводится по окончании тогодвижок остыл, в особенности сутра

— через пол 60 секунд по окончании завода движок сам по себе глохнет

— нестабильная работа на хх, обороты прыгают ввысь вниз пара раз перед тем как стабилизируются на 800

— глохнет временами при сбрасывании газа, в особенности в случае если крутить руль (ввиду доп нагрузкигидроуселителя)

— ну и по большому счету, неприятномашина ведет и едет, не так как ожидаешь от сурового взрослого Пассата Нигде не найдя иллюстрированных руководств на движок ADR отправился в сервис с вопросом как они это делают. Механик произнесне не легко, кроме того не требуется сливать ОЖ и поменять прокладку.Итак, процедура:

1. Снять предохранительную крышку высвободив ее из зацепа 1 приподнимая ввысь, и из зацепа 2 отводя на себя, отсоединить ее от шлангов, отложить в сторону2. Открутить 3 самореза крепления бачка ОЖ, отсоединить штеккер 3 и отвести бачок в сторону морды автомобили, зацепив и зафиксировав его в том месте, дабы не мешался под руками3. Вынуть тросик газа 4 и отцепить его от ДЗ4.

Расжать хомут 5 и снять патрубок, отвести патрубок в сторону воздушного фильтра как возможно дальше, просунув его под шланги. У патрубка имеется гармошка в центре, исходя из этого он просто отгибается в сторону.5. Открутить винт 6 крепления пластмассового патрубка. В нем хорошо пролегают провода 7, их необходимо отсоединить от каждого цилиндра и от защиты ремня ГРМ6.

Отвести провода 7 в сторону под шланги, всецело высвободив кронштейн 8 крепления пластмассового патрубка, нажимать и всецело снять хомут 9 крепления патрубка. Потом, зажав патрубок в руку малость вращая его и пристально смотря дабы кронштейн 8 ни во что ни упирался, снять его с ДЗ, и задвинуть его как возможно дальше под шланги, дабы было куда сдвигать в дальшейшем саму ДЗ. В случае если окажется, отсоединить штеккер 10, у меня не вышло, залип и затруднял позднее доступ к винтам7.

Открутить винты 11 — 4 шт. Задний винт * глазами увидить весьма не легко, направлять ключ возможно просунув пальцы меж шлангов со стороны **, и откручивать наощупь вслепую. Дотянуться винты из собственных гнезд, и отложить в сторону, дабы не затрудняли маневры с отодвиганием ДЗ и не завалились вовнутрь мотора, не дай всевышний.

Молвят что ДЗ может присохнуть, для чего ее необходимо будет сперва обстучать резиновым молотком либо обыденным через деревяшку. Моя же по окончании снятия винтов сама превосходно отошла в сторону, обнажив светло синий-зеленоватую прокладку. Отодвинуть ДЗ как возможно дальше от мотора, освобождая доступ к ее внутренностям.

Лучше отодвинуть ее в сторону так, дабы на протяжении промывки жидкость вытекала со стороны крепления патрубка, а не со стороны мотора8. Бережно заткнуть кляпом из салфеток входное отверстие 12, дабы не запускать в него грязюка на протяжении мойки, и не обронить чего-нибудть ненароком. Бережно, дабы не провалился сам кляп.

Потом забрать ветхую зубную щетку 13, кучу салфеток, баллончик для промывки карбюраторов и очистить любой уголок ДЗ в. Кроме этого промыть патрубки подходящие к ДЗ, ну и по большому счету все что на глаза попадется. Мне было нужно пол часа поливать и усердно чистить ДЗ внутри, до тогопока пропали тёмные наросты на самой заслонке и стенках.

Кошмар какое количество из нее грязюхи вылилось! А патрубок маслом, в особенности в месте крепления хомута. Чистить с опаской, дабы не повредить голубую прокладку она картонная. К огорчению на фото ДЗ уже в очищенном состоянии9. Довести состояние ДЗ до зеркального блеска, не затруднится и взглянуть в нее снизу, отодвинув ее ввысь до пределаа, либо применяя зеркало.

У меня верхний ее потолок 14 был именно самым нечистым местом.10. Собирать в обратном порядке. Придется повозиться с насаживанием пластмассового патрубка на ДЗ, ввиду того что резиновый уплотнитель то и дело наровит зажеваться меж аллюминиевой трубой ДЗ и пластиком патрубка.

Но с 10й пробы мне удалось малеханькими расшатывающими перемещениями насадить патрубок вспять, ощупав его края, скрытые от глаза, удостоверившись что резинку не зажевало. По окончании Чего проадаптировать ДЗ. Машина стала – легко чудо!

Приемистая, при переключении передач обороты медлено опускаются вниз, без провалов. Заводится легко, не глохнет… Вобщем операция удалась! Всем рекомендую промыть ДЗ не поверхностно, через патрубок, а частично ее разобрав – совсем второй эффект.

На все мне потребовалось 2 часа в воскреснее утро.

Случайные статьи:

Чистка дроссельной заслонки Пассат Б5/Passat B5, Ауди, Шкода.


Статьи по теме:

  • Очистка впускного коллектора 3s fse

    Решил выложить функцию чистки форсунок и впускного коллектора на движке 3S-FSE D4 в отдельную статью. Думаю, понадобится многим, ну и не требуется…

  • Подмена радиатора печки на фольксваген passat b4

    Главным показателем текущего радиатора печки есть легкое, а иногда и сильное, запотевание ветрового (лобового) стекла. При сильных течах, все стекла авто…

  • Очистка d 4

    Чистка D-4 Ну никакого датчика-то и нет. Имеется клапан с электроприводом. Расположен он на нижней части впускного коллектора. По конструкции напоминает…