Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Очистка впускного коллектора 3s fse

Решил выложить функцию чистки форсунок и впускного коллектора на движке 3S-FSE D4 в отдельную статью.

Думаю, понадобится многим, ну и не требуется отыскивать в форуме. Единственное, просьба кто будет проделывать данную функцию, сделать, при возможности.

Машина как машина, хвалить не буду, но факты имеется факты: Обороты хх окончили плавать, равномерно 650, но заметил, как заправишься хреновым горючим смогут упасть до 500-550, но не глохнет. Резвее стала. Трудиться стала намного мягче, не смотря на то, что конечно не как 3S-FE.

Расход 7.2 литра по автостраде (замерял по лету при поздке на Байкал при скорости 100-110 км/ч) Запуск с пол тыка, кроме того в то время, когда оооооочень холодно. Описание процедуры: Что-бы снять верхнюю часть воздушного коллектора необходимо: Отсоединить клеммы АКБ и снять его.

Отсоединить фишки, шланги, газовый трос и по большому счету все то что нужно для снятия верхнего коллектора ( в том месте все ясно, основное уяснить что куда, а самое основное не спешит, снимать бережно и смотретьможет что то еще не отсоединил) Тонкости: Нужна узкая головка на 12 для снятия нижнего центрального болта (их в том месте 4 и 2 гайки) крепления верхней половины коллектора к нижней Карданчик для снятия верхних 3 болтов и удлинитель. Отсоединять воздуховод от верней крышки воздушного фильтра В то время, когда снимешь высшуюколлектора не упади в обморок какое количество в том месте шняги!!! которая обязана остаться в Стране восходящего солнца (шутка) ты добился первой цели — добрался до свеч. Снятие нижней части коллектора (тут малость посложней) Сними клапанную крышку так будет эргономичнее, заодно и ее помоешь, и тебе станет светло на хорошем масле ездил узкоглазый либо нет (у меня в случае если честно японец попался козел)

Крышка держится на 4 гайках под ключ на 30 где свечные колодцы. Выкрути свечи, в свечные колодцы положи тампончики из обтира, распредвалы прикрой тряпкой, ну меньше что бы ничего не попадало. Крышку снимай бережно, чтобы не повредить прокладку. Нижний коллектор крепится к блоку на 3-ех болтах и 2-ух шпильках.

Тут нужен хороший (российский) накидной на 12 (знаешь имеется такие ключи с одной стороны рожковый с другой накидной) и его еще нужно обточить на наждаке (уменьшить ободок накидного ключа) По другому не открутишь крайнюю левую гайку У меня еще была малая трещетка с головкой на 12 с ввезенного комплекта также побится. При снятии левой последней гайки необходимо как возможно больше вызволить пластмассовый ( он то мозги высушит) шлейф с проводами. Я кроме того снимал генератор.

В то время, когда все открутишь коллектор не пробуй его снять ни х-я не окажется. Необходимо снять последние шпильки (тут засада) нет тут легко, тут нужна головка на 5!!!!!! либо накидной на 5!!!!! У меня была головка, лишь чтобы не китай, округлишь головку шпильки —пиз-ц.

Левую шпильку снимал так: отыскал японские 2 гайки на 12 без встроенной шайбы, российские можешь не отыскивать они у нас на 13, наварачиваешь на шпильку и бережно выкручиваешь шпильку накидным ключом, которым откручивал гаечки и болты крепления нижней части коллектора. Не забудь отсоединить фишку электродвигателя управлением заслонками, он стоит в левой нижней части коллектора.

В то время, когда выкрутишь шпильки возможно подать коллектор к верху, в том месте еще 3 проводка массовых необходимо открутить, и чертовый шлейф он крепится к задней части коллектора 2 болта на 10. В то время, когда все это дело снимешь, на данный момент обманывая чертов шлейф, изворачивая коллектор снимай его. Дабы демонтировать форсунки необходимо снять рампу большого давления.

Она крепится 5 болтами. необходимо снять фишку от датчика давления (слева на рампе) и открутить топливную магистраль (справа). В то время, когда будешь снимать взгляни все пристально через зеркало. Ослабишь рампу выс. давл. с опаской снимай ее с форсунок.

На форсунках толстые кругленькие кольца, их не повреди. В принципе, я не знал, стащил ее нахрапом все нормально.

Форсунки снимаются так: отсоединяются фишки откручивается болт на 12 крепления форсунки (вилочная пластинка) И форсунки ув руках, не забудь, у тебя еще 5-ая форсунка холодного пуска на верхней части впускного коллектора.

Тонкость. Форсунки и рампу выс. дав. лучше ставить лежа с низу. Домкратишь машину перед на всю катушку штатного домкрата машину на бревнышки и вперед (кстати на большое количество эргономичнее).

Открутишь колено выхлопной трубы ( 4 болта) заодно взглянешь состояние сетки катализатора посветишь в том направлении переноской (у меня незапятнанная и белая), а в том месте в не знаю.

Я ставил рампу сверху( по незнанке) по зеркалу и раздавил эти кругленькие кольца. При заводке побежал бензин. Было нужно снимать форсунки (снизу) считал что снова все разбирать придется, но ничего снял снизу и сообразил что так существенно проще.

Отправился в город отыскивать колечки, духом никто ни чего не ведает!!!!!!

Отыскал совершенно верно такие же в магазине для грузовиков made in Российская Федерация!!!. Чистка коллекторов: я чистил посредством керосина, д/т и ершика для чистки бутылок, сдирал нагар и отверткой, и проволокой, меньше чем лишь не чистил. Насухо протирал ацетоном и бензином.

Еще необходимо почистить впускной вход в головку.Тонкость: крутишь коленвал за храповик (накидной на 19 либо на 22 точно не помню) и наблюдай на каком цилиндре свободные клапана слету два ( покрутишь пальцем клапанные толкатели) я выставлял слету два цилиндра это дабы клапана были закрытые и грязюка не попала в цилиндр. Делал так: забрал аллюминевую проволоку поперечником 4-5 мм, сплющил ее на финише и данный узкий финиш загнул буквой Г и данной приспособой шепетильно все выгребал, гребешь гребешь шариш пальцем и снова гребешь процедура нудная ( стоишь раком на движке, коленки болят и без того часа 4 (на все цилиндры) под колени возможно кинуть что то мягкое).

По окончании того как почистил 2 цилиндра, нун сжатый воздушное пространство и(либо) замечательный пылесос у меня было то и второе ( как не греби все равно вовнутрь что то упало и нужно оттуда все это дело извлечь) Позднее опять вращаешь коленвал и кроме этого выставляешь другие два цилиндра и чистишь все кроме этого. Не забудь и их дунуть. Чистка форсунок: Берёшь очиститель карбюратора в аэрозоли( одной банки хватит по заглаза на 5 форсунок).

В распылитель засунешь пустую гелевую пасту ( она хреново в том направлении лезет все равно вставляй). Фышкни через пасту как бы промой ее. Возми кусочек шланга 25- см я брал от бензореза (бензостойкий).

Намотай малость изоленты на пасту и одень кусочек шланга. Затени червячным хомутом подходящего поперечника. С форсунок сними верхнее ( оно разрезное) коричневое кольцо и резиновое кругленькое. Финиш шланга одевай на форсунку, затени червячным хомутом.

Подай питание на форсунку 4-5 В ненадолго (она обязана застрекотать) Два контакта возможно забрать от ветхой тойотовской фишки предварительно ее сломав ударив по ней молотком, я брал от магнитофона. В то время, когда приблуда готова (лучше вдвоем) один нажимает на баллон с очистителем и держит форсунку ( форсунку возможно опустить в банку), второй подает питание я подавал на 5-10 секи в порядке 10-15 раз (смотря как распыляет) и все форсунка моется, заодно моется фильтрик форсунки).И без того все 4.

Форсунку холодного пуска кроме этого моем, лишь в том месте не куда одевать шланг, я хорошо держал его руками, целый в очистители с ног до головы, но промыл При мытье-просьба не курить, курящим не место (шутка).

Остатками очистителя промываем рампу. Где прикручивается к рампе магистраль, в том месте блестящий штуцер в нем два фильтрика, я его открутил и на ночь замачивал в ацетоне. Еще Имеется фильтрики в топливном насосе и ихтоже не мешало же в ацетон.

На тнвд имеется сверху клапан (откручивается разводным ключом) в том месте также имеется сетка. Но целый клапан опускать не нужно, в том месте резиновое кольцо , а возможно на глубину сетки либо снять кольцо)

Предупреждение: все что опускается в ацетон, все резиновое должно быть снято. Еще я делал по ходу дела раскоксовку. Смешал полбутылки керосина с полбут. ацетоном и залил эту адскую смесь на 4 цилиндра на ночь.

Позднеераз перед тем как ставить верхнюю часть впускного коллектора опять на ночь, деньком пришел и крутанул движок прикрыв клапанную крышку тряпкой , вылетело с цилиндров малость чёрного хламу, Предупреждение не забудь про топливопровод на форсунку холодного пуска опусти его в бутылку из под пива, По другому сожжёшь машину (* процедура с напарником ) Планирует все в обратном порядке. Про установку форсунок просматривай выше. Поменяй свечи в обязательном порядке.

Марка свеч Denso PK20GR8 Заряди в обязательном порядке перед заводкой АКБ. Заводится весьма продолжительно, я думаю из-за потерянного давления в топл. магистрали.

Все прокладки смазывай высокотемпературным герметиком, ложкой столовой ненамазывать, легко весьма узеньким слоем по окончании обезжиривания, тем же ацетоном. Колечки на форсунках необходимо смазать моторным маслом малость, рампа лучше зайдет.

Будешь заводить давай газу кое-где до середины хода педали.

P.S.У меня времени на все ушло 6 вечеров. Из-их 1 сутки поиск головки на 5, 1 сутки поиск колечек.

Самое основное приготовь большое количество, довольно много обтирочного материала чистота приятель моториста (не смотря на то, что я сам не моторист, так любитель).

В случае если будешь делать раскоксовку (ну и по большому счету как бы в том месте тряпками не затыкал) все выходы и ходы), необходимо поменять масло (не весьма драгоценное) и фильтр чтопроехать 1000 км, а поз опять поменять на более фильтр и качественное масло.

Я по большому счету мылголовки, где распредвал, керосином, снова повторяюсь, косой ездил на весьма нехорошем масле, липкой неприятной мазуты было немеряно.

Случайные статьи:

Чистка клапана ЕГР, дросселя и впускного коллектора на примере AUDI A4 S-LINE 2.0TDI 170л.с


Статьи по теме: