Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Одноклассники тест мерседес benz a и b class

Освеженный Mercedes Benz A-class

Конфигурации случившиеся во наружности А и В-классов с большим трудом возможно именовать революционными: оба автомобиля приобрели новые передние и задние бампера, у бэшки малость удлинились повторители поворотников в корпусах боковых зеркал, а у A-класса показалась одна, но более широкая белая полоса в задних фонарях, плюс вторая радиаторная решетка. Кстати по ней-то несложнее всего отличить переделанную модель. У предшественника горизонтальные планки были узкие, а у последней версии они существенно поправились и сейчас они не горизонтальны относительно дороги.

В салоне изменений еще меньше — добавили разъем для проигрывателя iPod, электронный стояночный тормоз, автоматом удерживающий автомобиль при старте в гору и мультимедийный комплекс COMAND с интерфейсом монитора а-ля Mercedes S-Class. В салоне все на собственных местах — хваткий руль с ободом оптимального сечения, композиция устройств, не перегружена избыточной информацией, но в особенности понравился солидной экран аудиосистемы с шкалой радиостанций выполненной в ретро стиле.

Подобрать наилучшую посадку не составило особенных заморочек, не обращая внимания на компактные размеры А-класса продольной регулировки хватает кроме того высоким водителям. Передние сиденья по-германски твёрдые и владеют успешным профилем, но боковой помощи в крутых поворотах не достаточно. Уровень качества отделки передней панели мелких мерсов на высоте.

качеству и Фактуре пластика смогут позавидовать обладатели машин кроме того домашнего (D) класса. Места для задних пассажиров приблизительно поровну в обоих Мерседесах и в случае если по ширине это стопроцентно объяснимо — отличие всего 13 мм (1 764 мм для А-класса и 1 777 мм для В-класса), то по длине габариты различаются на 430 мм. В то время, когда сидишь в салоне не легко осознать, куда делись лишние полметра в бэшки, так как ноги пассажиров второго последовательности ни в том месте, ни в том месте не добывают до передних кресел, кроме того при высоком водителе.

Но в случае если открыть пятую дверь все делается на собственные места — багажник A-Class существенно уступает по количеству собственному старшему собрату: 435 л. против 544 у B-класса. Управляются хетчбэки также по-разному, и это без оглядки на аналогичную конструкцию задней подвесок и передней. B-класс воспринимается как более тяжёлый и менее проворный автомобиль.

Подвеска фактически незаметно отрабатывает небольшие неровности и на огромных не доставляет особенного дискомфорта.

Руль налит хорошим реактивным упрочнением с верно выраженным нулем. Но имеется чувство неестественной тяжести, словно бы бы электроника намерено перетяжеляет руль, дабы доставить до водителя больше дорожной инфы, которой в действительности и не нужно. Мотор, нена собственные умеренные 116 лошадиных сил, снятых с 1,7 литра рабочего количества, едет весьма вольно.

Ровная и бодрая раскрутка впредь до отсечки на 6 300 об/мин. А автоматическая бесступе6нчатая коробка в любом из режимов будь то Drive либо Спорт фактически не загружает салон излишними шумами мотора, трудящегося на громадных оборотах. Переключения происходят скоро и без рывков, не смотря на то, что в режиме большего разгона и ощущается что это конкретно вариатор, а не автомат.

В драйве он какрастягивает передачи, малость подвешивая мотор в диапазоне от 5 0006 000 об/мин. Но в спорте таковой трудности нет — вариатор имитирует работу автомата. Раскрутив движок до громадных оборотов, он чуть застывает в высоком диапазоне, но позднее сбрасывает, имитируя обыденный автомат.

Вариатор на вторых автомобилях тупо кладет стрелку тахометра в большей территории и ожидает, пока водитель не усмирит собственный пыл.

И все же B-Class резвее домашний автомобиль с качественным интерьером, в меру комфортной просторным салоном и подвеской. Ну и еще, он обязан в особенности приглянуться милым женщинам, поскольку за доплату в 1 050 евро на автомобиль возможно заказать самопарковщик. Совокупность под заглавием active parking assist имеет по периметру кузова 10 ультразвуковых датчиков.

При перемещении со скоростью не выше 35 км/ч датчики сканируют область слева и справа от автомобиля, измеряя однако глубину и длину свободных для парковки мест. В то время, когда процесс электронного сканирования мест для парковки запущен, на композиции устройств загорается знак P. Дальнобойность сонаров образовывает 4 метра, однако зазор не может быть меньше 1,3 метра, вторыми словами по 65 см от переднего и заднего бампера соответственно.

Как совокупность находит подходящее по длине место, на дисплее появляется стрелка, которая показывает водителю, на какой стороне находится выбранное для парковки место. Водителю необходимо лишь, придерживая руль, переключиться на задний движение и надавить на кнопку на руле, а позднее надавить на педаль газа и активная совокупность облегчения парковки возьмёт на себя данный процесс. Ну а вдруг человек обожает сам учавствовать в любом ходе управления автомобилем?

Тогда ему стоит не заказывать… нет не active parking assist, а B-Class, и присмотреться к его младшему брату.

Mercedes A-класса — вот он настоящий driver’s car. Тот же самый мотор существенно увереннее разгоняет ашку с места, благодарю 100 килограммовому понижению массы (1 210 кг вместо 1 310 у B-Class). Заявленные 10,9 секунды до 100 км/ч стопроцентно соответствуют ожиданиям. Управляющее колесо, без оглядки на собственную легкость, весьма совершенно верно передает данные о положении ведущих колес.

А благодаря более маленькой базе и фактически картинговой конструкции автомобиля — колеса расположены на самых краях кузова, хоть какой поворот доставляет море наслаждения. При отклонении руля Мерседес не уводит в сторону передок и позднее корму, как большинство машин, а делает это цельно — словно бы бы поворачивая слету 4-мя колесами. Его маневренность мне напомнила Mini Cooper — также мелкий, также компактный с расставленными колесами по периметру.

И в том и в другом автомобиле хочется перевоплотить всякую прямую в серпантин и без утомились перекладывать их из поворота в поворот. Но в том месте где Mini лишь начинает показывать собственный темперамент, у A-класса начинает срабатывать совокупность стабилизации и не смотря на то, что управлению она в общем то и не мешает, но светло показывает , что пора поумерить пыл и проникнуться уважением хоть к мелкому, но всеМерседесу.

Нужно дать подабающее германцам они сделали хорошей продукт, что обязан подсаживать европейцев на трехлучевую звезду. Да, да конкретно как дети начинают учить британский алфавит с этих 2-ух букв, так и взрослые узнаютт продукцию из Штутгарта по A и В-классу. Но для чего тогда столько драйва в А-универсальности и классе в В-классе, если не один из седанов, рожденных в Штутгарте, этими качествами не владеет?

Из-за чего люди желают A и B класс? Конечно, им хочется ощущать причастность к трехлучевой звезде. Но согласно данным аналитиков из Daimler AG, лишь добрая половина обладателей компактных Мерседесов остается верна данной марке на много лет, но приятеле уже ни при каких обстоятельствах не поставит в собственный гараж настоящий Mercedes. Не достаточно в нем родовых линия, дабы заразить привязанностью к бренду всех клиентов класса А и Б.

— большое место для ног задних пассажиров

— отточенные ездовые повадки

— высокий уровень качества материалов отделки

— Звезда на капоте подразумевает немаленькую базисную цена

— Спорный дизайн внешнего вида

— пропускать такие Мерседесы в потоке никто очень не рвется КонкурентыБмв

1-Series 116i

(1,6 литра 122 л.с.)

Цена от 697200 рублейCitroen C4 Picasso (1,8 литра 127 л.с.)

Цена от 669 000 рублей Точную узнаваемость единички гарантирует длиннющий капот и вертикальный задний свес кузова. Автомобиль владеет отточенной маневренностью, благодаря совершенной развесовке по осям (50:50) и единственному в классе приводу на задние колеса. Конек С4 Picasso — дизайн.

И за это нужно сообщить отдельное благодарю французам, пожалуй, лишь они смогут так элегантно преподносить футуристичные авто. Ну и в салоне полный порядок — мягкие материалы отделки, большие возможности и точная подгонка изменения. Характеристики Mercedes Benz A170Тип кузова Универсал Количество дверей/мест 3/5 Протяженность/Ширина/Высота мм. 3838/1764/1593 Колесная база мм. 2568Снаряженная масса кг. 1240 Количество багажника л. 435/1995 Движок бензиновый Количество мотора, см3 1699Мощность л.с/об. в мин.

115/5500 Крутящий момент н*м 155/3500 Количество цилиндров 4 Коробка вариаторПривод передний Передняя подвеска аммортизационная стойка Задняя подвеска винтовая пружина Передние тормоза дисковыеЗадние тормоза дисковые Шины 185/65R15 Громадная скорость км/ч. 183 Время разгона 0-100 км/ч, с. 11.5Расход по горорду л/100км 8.6 Расход загородный л/100км 5.6 Расход смешанный л/100км 6.6 Топливный бак л 54

Дмитрий Даниленков, www.izvestia.ru

Случайные статьи:

Наши Тесты Baby-benz.Обновленные Mercedes Benz A-class и B-class (2008)


Статьи по теме: