Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Одолжите на колеса б у

Автомобиль — это, конечно, не вино, которое с годами становиться лишь лучше. Но это не означает, что старенькые авто никому не увлекательны. Многие по суждениям экономии либо из-за любви к определенной модели — желают купить старенькое авто и банки деятельно обслуживают эту потребность кредитными одолжениями.

Купить старенькый автомобиль в долг дороже и сложнее, чем новый, но спрос на такие кредиты не миниатюризируется.

В чем актуальность вопроса?

У нынешнего авто сезона имеется собственные особенности. Пиковые реализации новых привезенных из других государств автомобилей в Российской Федерации начались при бурном развитии автокредитования, приблизительно три года назад. И по сей день полученные тогда новые иномарки, накатав пробег 50 000 км, массово поступают в продажу в те же автосалоны.

Прогноз роста рынка новых машин в 2008 году,аналитиками Русфинансбанка, будет равна примерно 29%, с количеством до 1,5 трлн. рублей. Это со своей стороны увеличивает парк старенькых автомобилей. За 2007 год рынок машин с пробегом вырос на 45%, с 949 до 1374 млрд. рублей.

А в 2008 году он возрастет еще на 23%, до 1,7 трлн. рублей. Однако в структуре российского авто рынка в 2008 году толика продаж новых машин по сумме обязана составить 48%, толика продаж старенькых авто — 52%.

Исходя из этого стопроцентно уместно, что кредитование приобретения старенькых авто на этот сутки стало повсеместным.

Антон Рудь, помощник главы департамента розничного кредитования Бинбанка, предполагает, что рынок старенькых машин и кредитование в этом секторе в ближайшие два года будет расти менее высокими темпами, но приблизительно к 2010 году оно возьмёт новый импульс. «Учитывая, что громаднейшее количество машин продается на 4-ый год владения, сейчас возможно ожидать появления на рынке ответственного числа старенькых машин, полученных в 2005—2007 годах — впика автокредитования, — напоминает специалист. И банки готовьсяпредложить клиентам этих автомобилей новые кредитные программы.

Кредитование приобретения б/у машин весьма интересно банкам из-за более огромных ставок. Не считая того, у старенькых машин ниже скорость амортизации. «В возможности, в связи с приходом на рынок западных банков, толика русских игроков в секторе новых машин будет понижаться. Восполнить это русские банки будут, среди них и за счет более активного кредитования приобретений старенькых авто», — именует еще одну обстоятельство роста активности банков в этом секторе 1-ый зампредправления банка «Стройкредит» Сергей Гусаров.

Отыщите 10 различий

Особые программы банков разрешают сейчас заемщику купить старенькое авто не только лишьо через салон, ну и у фзического лица. Но существует объективный закон хоть какой «верной» экономики: «за удобство нужно платить». Кредит на приобретение старенького автомобиля стоит дороже, чем стандартное автокредитование.

«При кредитовании старенькых машин банк предлагает завышенную ставку если сравнивать с кредитованием на приобретение новых тс, и исходный взнос при данном виде кредитования обязан составлять более 20% от цены автомобиля. В остальном условия кредитования новых автомобилей и старенького автотранспорта однообразны», — ведает глава управления розничного кредитования Русского банка развития (РБР) Алла Курвякова.

Обстоятельство поднятых ставок — завышенные угрозы банка. При сделке купли-реализации старенького авто риск мошенничества намного больше, чем при покупке нового автомобиля, разъясняют банкиры. Старенькый автомобиль возможно как в угоне, так и числиться в качестве залога в совсем втором банке.

Вторым доводом в пользу более твёрдых нюанс кредитования выступает то, что ветхие авто часто имеют менее современные средства безопасности, соответственно, риск вреда и угона, кроме этого опасность для здоровья носителя таковой автомобили кроме этого значительно выше. И, конечно, ветхая машина есть для банка менее ликвидным активом, чем новая.

Ставки по кредитам на старенькые авто для заемщика выясняются выше на 0,5-2% годовых если сравнивать с кредитами на новые авто.

Что почем

Условия кредитования на приобретение старенькых авто в Российской Федерации таковы. Срок кредитования не превосходит 5 лет. Небольшой исходный взнос варьируется от 10 до 20%. Ставка кредитования образовывает 12—13% в рублях и 10—11% в валюте. Действительно, как отметили в банке «Русский стандарт», с недавних пор кое-какие банки стали наращивать ставки по долларовым кредитам из-за падения курса бакса относительно рубля и евро. Рабочая группа за выдачу кредита образовывает $200/6000 руб.

Сумма кредита находится в диапазоне от $2 тыс. до $200 тыс. С учетом допкомиссий действующие ставки по кредитам на старенькые авто находятся на уровне 20—30% годовых и варьируются зависимо от исходного взноса, срока кредита, марки и возраста автомобили, ее цены, подсчитали в «Русском стандарте». Заявки возможных заемщиков банки в большинстве случаев разглядывают в течение нескольких рабочих дней.

Однако средства перечисляются фактически неизменно по окончании предоставления соглашений страхования КАСКО/ОСАГО.

При покупке старенького автомобиля в долг через автосалон схема проведения сделки подобна сделке по выдачи кредита на новый автомобиль. «Всю функцию дизайна, начиная от заявки и заканчивая подготовкой пакета документов для сделки, берет на себя салон, приобретая процент комиссионного вознаграждения»,— говорит глава управления маркетинга розничного бизнеса МДМ-банка Анатолий Крайников. Клиент оформляет кредит, платит в кассу автосалона исходный взнос, оформляет страховку, по окончании чего сумма кредита зачисляется на счет клиента, намерено открытый в банке для данной цели, с которого средства списываются в пользу авто . ПТС часто хранится у банка до того временир, пока клиент не погасит кредит.

При, в то время, когда сделка купли-реализации осуществляется меж 2-мя физическими лицами, банк, по словам Дмитрия Вечканова из Росбанка, дополнительно контролирует торговца автомобиля и саму реализуемую машину. Дляторговец и клиент автомобиля приезжают в отделение банка для подачи документов и заполнения анкеты (дополнительно копии паста торговца и ПТС). Для проверки авто банк запрашивает данные от Федеральной таможни о таможенном оформлении (очистке) получаемого авто.

Кроме этого машину контролируют через МВД на предмет ее вероятного нахождения в розыске.

В то время, когда выносится хорошее ответ о кредите и клиент с торговцем повторно приезжают в банк для дизайна сделки. В случае если заемщик пребывает в браке, при оформлении требуется необходимое присутствие супруга. При Всем Этомм в неотклонимом порядке должно выполняться требование о снятии автомобиля с учета в ГИБДД, а сам торговец заключает с банком соглашение, предусматривающий несение им ответственности при происхождения заморочек при постановке автомобили на учет в ГИБДД.

Оценка цены автомобиля проводится одним из страховщиков, с которыми трудится банк при заключении контракта страхования.

Уменьшить время, которое уходит на оформление кредита, возможно, воспользовавшись одолжениями кредитного брокера. Он нетолько окажет помощь в оформлении документов, ну и подберет рацональные условия кредитования нескольких банков. По словам директора по маркетингу кредитного брокера «Фосборн Хоум» Юрия Белова, посреднические услуги его компании по подбору и оформлению кредита на приобретение старенького авто обойдутся клиенту в 9900 рублей.

Деятельно автокредитами занимается и вторая громадная брокерская компания – петербургский «Кредитный и Валютный консультант».

перспективы и Препоны

Главным препятствием в развитии кредитования старенькых машин являются неувязка завышенной криминализации рынка старенькых машин и отсутствие единой базы учета машин, не выведенных из залога, отмечают в банках. Сегоднящая городская тенденция на развитие «структур и правосознания масс» разрешает ложить на то, что авторынок в ближайщее время станет более цивилизованным. Конечно, это даст банкам возможность либерализации автокредитной политики.

Тем Пачее, рынок кредитования старенькых машин будет быстро развиваться. Как Уже Отмечалось выше, в ближайщее время ожидается рост количества старенькых авто выставляемых на продажу. Не считая того, банков, каковые выдают кредиты на б/у авто, пока намного меньше, чем тех, что кредитуют лишь приобретение новых автомобили.

Соответственно, повышение числа игроков на рынке приведет к расширению «потребительского удобства» предлагаемых кредитных продуктов.

Будет больше предложений кредитных продуктов без дизайна каско, направленное на реализации машин с пробегом. Ставки по кредитам на б/у авто будут приближаться к ставкам на новые авто, в особенности в случае если старенькые автомобили будут продаваться в долг через дилеров.

Дмитрий ПИМЕНОВ – специально для Pro-Credit.ru.

Фото Лауры Ильиной — специально для Pro-Credit.ru.

Случайные статьи:

ЦЕНЫ Б.У. ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ШИНЫ И ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ. АВТОРЫНОК ЗЕЛЁНЫЙ УГОЛ ВЛАДИВОСТОК.


Статьи по теме:

  • 5 Колесо №10 октябрь 2010

    «5 колесо» — один из самых фаворитных авто изданий в Российской Федерации, имеющий долгую успешную историю развития. Одной из основных изюминок издания…

  • Колеса

    В прайс страницах возможно встретить следующее описаниеотносящееся к колесам автомобиля: R17 195/65 Этозначит: R17 — радиус в дюймах 195/ — ширина в мм…

  • Кроссовка на колесах

    Концепт-кар Lacoste, что был представлен публике еще на автосалоне в Париже, все таки решили запустить в серию. Не обращая внимания на прогнозы…