Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Офицер припаса

Офицер припаса

«Паджеро» третьего поколения, о котором обращение отправится, не потерял популярности, завоеванной предшественниками. Уступив «должность» в конце прошедшего года модели 4-ого поколения, отставник как и раньше в строю. И в стоимости: на вторичном рынке в Москве кроме того за 3-х дверные «праворучки» 1999 года требуют не меньше $19 000, а за трехлетки – от $29 700.

Движок 6G74 GDI с конкретным впрыском признает лишь хороший бензин, потому заправку выбирайте с той же серьезностью, как и спутницу судьбы. ПО ДВЕ НА ПОГОН

Умопомрачительно, но пользующуюся популярностью по обе стороны Атлантики модель не удосужились разбить о «кубик» ни европейская EuroNCAP, ни южноамериканская NHTSA (в том месте «Паджеро» носит имя «Монтеро»). А вот австралийская ANCAP (аналог EuroNCAP) гадать не стала – совершила тесты. Боковой удар прошел удачно – 16 баллов из 16-ти возможных, а вот передний картину подпортил – 9,88 балла из тех же 16-ти.

Итог – четыре звезды, точно по две на погон.

Дизель 4М41 наименее критичен к горючему, чем его бензиновый собрат, но заправляться где попало все таки не следует. Оба аккума должны быть схожей емкости, наряду с этим «ровесниками». При диагональном вывешивании кузов «дышит», да так, что пятую дверь пятидверки может заклинить в просвете.

Об данной особенности направляться держать в голове (и не пугаться) не только только при открывании двери на холмике, да и помнить наносить на уплотнитель силиконовую смазку (чтобы сберечь лакокрасочное покрытие от истирания в месте контакта с резинкой). На мелкий партии автомобилей (примерно – 2002 года) на пятой двери около нижней кромки стекла оказалась ржавчина. Это, пожалуй, единственное ахиллесова пята кузова, что стопроцентно оцинкован и в целом превосходно противоборствует коррозии.

Устройства комплектации «Эксклюзив» отличают белые как снег шкалы, а отделку салона – достаток ярких тонов. Древесные вставки на управляющем колесе показались по окончании 2003 г. Законные ЭМИГРАНТЫ

На русский рынок официально поставлялись авто лишь с 2-мя движками: бензиновым 6G74-GDI (3,5 л) и дизельным 4М41 (3,2 л). Бензиновый мотор с конкретным впрыском GDI (Gasoline Direct Injection) весьма взыскателен к горючему. То, что мотор «отравился», делается ясно по неровной работе на холостых.

Лампочку Check Engine электроника включать не спешит, но откладывать подмену свеч для себя дороже – промедлив, погубите нейтрализатор. Запуск прохладного мотора (кроме того с «рабочими» свечками!) довольно часто сопровождается едким выбросом, иногда плевком чёрного дыма и перебоями в 1-ые секунды работы. Пугаться не следует, это особенность данного мотора.

Необходимо лишь наблюдать, чтобы по мере прогрева вонь и перебои пропали.

Багажничек трехдверки совсем мелок. Возвратить сидение в штатное положение не легко: одной рукою необходимо подать его вспять, а второй – отжать стопор вперед. Дизельный 4М41 на удивление прекрасно зарекомендовал себя на отечественном горючем: жёсткие поломки из-за низкого свойства солярки единичны. Основное – в самый раз поменять топливный фильтр и сливать воду из отстойника.

Из всех моторов (см. Историю модели) он единственный с цепным приводом ГРМ, практически не требующим ухода (аналог превосходно зарекомендовавшего себя 4М40, 2,8 л, что ставили еще на «Паджеро II»). Не рекомендуем сберегать на антифризе: в случае если от его низкого свойства (или несовместимости) пострадает масляный радиатор, установленный в водяной рубахе блока цилиндров, – неудача.

Не считая подмены самого радиатора, нужно будет поменять масло, охлаждающую жидкость, промывать всю совокупность остывания, а основное – готовьсяк скорой подмене резиновых патрубков и помпы! Случается, отслаивается демпфер на шкиве коленвала, отчего может «уйти» угол опережения впрыска: для повторяющегося зрительного контроля рекомендуем пометить краской половинки шкива.

В пятидверке это несложнее, поскольку имеется доступ через задние двери. Под полом прячется 3-ий последовательность, действительно, на нем длительно не усидишь – ноги подпирают голову. «Неофициалы» превосходно известны тут по вторым моделям. Бензиновый 6G72 (3,0 л, автомобили с ним поставляли в ОАЭ) ставили на официально реализовываемые у нас «Паджеро Подвеска», а бензиновый же 6G74 (3,5 л, 200 л. с., со степенью сжатия 9:1, поставлялся в Америку) знаком еще по «Паджеро» второго поколения.

Оба мотора нормально переваривают 92-й бензин, но, как показывает практика, нейтрализатор фактически у всех «эмигрантов» уже не жилец, в особенности у «американцев». Потому в случае если отважились забрать такое авто – не поскупитесь на диагностику у дилера. Диагностический прибор (MUT-II) обязательно обязан созидать отличие в сигналах с фронтального и заднего датчиков кислорода. Нет различия – дорогая подробность (около $1300) «на замену».

Свечки зажигания меняем, не запамятывая проверить плоскость фланца впускного коллектора (для подмены свеч его необходимо снять). В случае если подробность «отправилась винтом» – отдаем в шлифовку. Ставить кривую – потерять время; из-за подсоса излишнего воздуха датчики кислорода «сойдут с ума», жалуясь блоку управления движком на бедную смесь, а тот со своей стороны зажжет Check Engine и переключится в режим «сумасшедшего» топливного аппетита.

Проточка дисков навечно высвободит от вибраций при торможении, а вдруг повезет, то и до предельного износа (малая толщина фронтальных – 24,4 мм, задних – 20,4 мм). Дизельный 4D56 (2,5 л, его обитатели страны восходящего солнца ставили на «Паджеро III» лишь для внутреннего рынка) превосходно знаком по «Паджеро II» и неким моделям «Хёндай» (к примеру, «Галопер»). Данный мотор так «дубовый», что кроме того замученный низкокачественной соляркой пыхтит, но едет.

От обладателя требуется лишь в самый раз поменять топливный фильтр, ремни ГРМ и балансировочных валов. Обрыв последнего вдвойне небезопасен: однако он довольно часто попадает под шкив главного и, не считая разрушений в головке, попутно раскалывает корпус масляного насоса. Уж в случае если что-то мешает поменять ремень балансировочных валов, то лучше старенькый совсем снять, мирясь с вибрациями второго порядка, каковые не так значительны.

Пожалуй, лишь движок 6G75 3,8 л (для рынка США) до недавнешнего времени был «чёрной лошадкой», да и он получил официальный статус с выходом модели 4-ого поколения, которая пока только с ним и предлагается. На этом моторе обитатели страны восходящего солнца отказались от конкретного впрыска в пользу наименее капризного распределенного. Из-за молодости (см.

Историю модели) сведений о соответствующих болячках этого мотора нет. В целом, опасаться недочёта запчастей, неприятностей в ремонте и обслуживании хоть какого именно мотора нет оснований.

Не ждите, пока уплотнитель сотрет краску на двери до металла – промажьте его силиконовой смазкой! На фоне остального кузова эта «калитка» более всего мучается от ржи. ГЕНЕРАЛ Песочных КАРЬЕРОВ

«Паджеро» в большинстве случаев силен проходимостью. В этом приз вэдовой коробки «Супер-Селект II» с подключаемым фронтальным мостом в режимах свободного (с вискомуфтой) либо заблокированного межосевого дифференциала и с принудительной блокировкой заднего. С 2003 года показались электрические помощники: по их команде буксующее колесо дополнительно подтормаживается рабочей тормозной совокупностью.

В целом коробка достаточно надежна, а количество (и уровень качества) поломок прямо пропорционально глубине колеи. Бывало, очень жаркие головы рвали карданы и кололи раздатку. В случае если же внедорожным орудием воспользоваться с разумом, то прослужит оно длительно.

Трубки к заднему отопителю и кондюку, не редкость, не переносят и 3-х зимовок – гниют, почаще в местах крепления к кузову. Рецепт – покрывать антикоррозиантом! На автоматах, бывало, выходил из строя актюатор переключения режимов, а в раздатке – датчики контроля режимов.

Однако индикаторы режимов автомата и раздатки сияли как новогодняя елка (действительно, не всегда). Почаще это падало на гарантийный период, из-за чего купить ветхий «проходимец» с этими недочётами маловероятно.

По окончании 60 тыс. км главное внимание в фронтальной подвеске – «управляющим» и косточкам стабилизатора наконечникам. Пыльники контролируем при каждом комфортном случае! Громадную заслугу в завидной проходимости играются громадные ходы подвесок. Вывесить одно колесо в здравом уме тяжело.

эксплуатация и Ремонт живут достаточно длительно: сайлент-блоки – до 120 тыс. км, шаровые – 130–160 тыс. км, рессоры – более 100 тыс. км. Почувствовав небольшие конфигурации в нраве маневренности, удостоверьтесь в надежности сход-развал, а также колес заднего моста.

В задней многорычажке закисают регулировочные болты-эксцентрики. Их рекомендуем снять и обильно покрыть «Мовилем» перед визитом на сход-развал. Настоящий ПОЛКОВНИК

Управляющие наконечники (их всего два, механизм – реечный) помогают более 80 тыс. км, проблемы с самой рейкой весьма редки. На движке 2,5 л иногда «поет» насос гидроусилителя, но с данной песней возможно проездить длительно. Фронтальные и задние колодки помогают примерно идиентично – 25–40 тыс. км (весьма находится в зависимости от стиля езды), диски тормозов – 150 тыс. км и поболее, несмотря на небольшой допустимый износ (0,8 мм на сторону).

При подмене колодок обязательно смазываем направляющие, но не обильно. Лишняя смазка при нагреве механизма может снять с буртика уплотнительный чехол-гофр, попавшие вследствие этого вовнутрь грязь и влага прикончат скобу.

электрическое оборудование и Электроника надежны. Имейте в виду: часть потребителей с 2003 года связана мультиплексной CAN-шиной. С наскока поставить сигнализацию на такую машину не выйдет (нужны согласующие модули CAN-BUS – от $100). А дополнительный предел обороны «Паджеро» не помешает, угонщики при виде такового красавчика слюну глотают…

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1999 г. Представлена модель «Мицубиси-Паджеро» 3-го поколения. Кузова: 3- или 5-дверный универсал. Движки бензиновые V6: 3,0 л, 132 кВт/180 л. с.; 3,5 л, 149 кВт/202 л. с. (GDI, с конкретным впрыском горючего); 3,5 л, 147 кВт/200 л. с.; 3,8 л, 160 кВт/218 л. с.; дизельные Р4 с турбонаддувом: 2,5 л, 85 кВт/115 л. с.; 3,2 л, 121 кВт/165 л. с. (c совокупностью питания «коммон рейл»).

Привод задний или полный (коробка «Супер-Селект II»), М5 или А5 (АКП Invecs II).

2001 г. Дизельный мотор 3,2 л доработан под Евро III с утратой мощности (118 кВт/160 л.с.). Дополнительные регулировки фронтальных сидений и 4,5-дюймовый жидкокристаллический экран на панели устройств. Подвескаивная модификация «Эволюшн» с движком V6, 3,5 л, 195 кВт/265 л. с. и М6 с поочередным переключением.

2002 г. Подвескаивная модификация «Эволюшн» с движком V8, 4,7 л. Привод полный (регулируемый поток мощности по осям с активными дифференциалами: задним AYC и центральным ACD).

2003 г. Рестайлинг. Поменялись бамперы, задние габариты, показались накладки и блестящие эмблемы радиаторные решетки. В салоне новые вставки под дерево, другие фактура и цвет обивки, комбинированное (дерево-кожа) управляющее колесо. Новые электрические совокупности активной безопасности MASC (Митсубиши Active Stability Control), рассредотачивания вращающего момента MATC (Митсубиши Active Traction Control) и спуска по распутью MEBAC (Митсубиши Engine Brake Assist Control).

Мультиплексная проводка с CAN-шиной. Мощность мотора 3,8 л увеличена до 184 кВт/250 л. с.

2005 г. 5-ая попорядку победа на «Дакаре» Подвескаивной модификации «Эволюшн» (десятая за всю историю выступлений в марафоне).

2006 г. Париж. Дебют «Мицубиси-Паджеро» 4-го поколения.

Случайные статьи:

Офицер на передовой торговал боеприпасами


Статьи по теме:

  • Газ-3120 «комбат». офицер припаса

    ГАЗ-3120 «КОМБАТ». Офицер припаса Машина, созданная в 1995 году, должна была дополнить производственную программку завода «снизу» – в нише техники…

  • Холод про припас

    Мороз про припас экология и Экономичность – вот два основных направления развития современного автопромышленности. На рынке появляется больше…

  • Лазутчик в припасе

    Шпион В Припасе ТЕХНИКА /Повелители Распутья Шпион В Припасе КАДРОВЫЙ АРМЕЙСКИЙ Отыскивает РАБОТУ НА ГРАЖДАНКЕ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Эти впечатляющие…

Подписка RSS Автоновости