Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Охранник бензобака

Охранник БЕНЗОБАКА

РЫНОК

ЭКСПЕРТИЗА

Охранник БЕНЗОБАКА

С пришествием теплых денечков у обладателя авто появляется боль в голове — загадочно исчезает бензин из бака покинутой на ночь автомобили. И повинны

в этом совсем не потусторонние силы.

Владимир ОЛЕЙНИКОВ

Главные потребители ворованного бензина в городе, само собой разумеется, юные рокеры: для их сошедший снег — это открытие нового сезона. Еще во времена бензинового недочёта, в то время, когда слив горючего из бака был национальным видом Подвескаа, в магазинах начали появляться пробки с запором. Сейчас автовладельцу имеется из чего выбирать.

Чего мы ожидаем от крышки? Чтобы быстро и комфортно раскрывалась-закрывалась — раз. Чтобы не взрывалась на морозе, не примерзала и не заржавевала при попадании воды — два. В итоге, чтобы накрепко противостояла взлому.

А вдруг уж взломали — чтобы возможно было удалить остатки крышки.

Конструкция запирающихся крышек достаточно ординарна. Во наружный корпус с упорами для пальцев встроен замок, а внутренняя пробка ввертывается в горловину. Связывает их язычок замка.

Данный принцип устройства так или По другому использован во всех изученных крышках.

1-ая крышка для Москвича-2141 сделана турецкой компанией Тексан (Teksan). Пластмассовая шторка скважины замка может примерзнуть при попадании воды, но не разрешит ей просочиться вовнутрь. Резиновое уплотнительное кольцо в сильные морозы прилипает к горловине бака, потому смазывайте его, хотя бы WD-40.

По другому открутить крышку будет не легко — упоры для пальцев весьма небольшие.

Крышка второй модели (№2) создана для вымирающих 412-х и 40-х москвичей. Но Teксан позаботился и о их. К жёстким недочетам данной крышки мы отнесли отсутствие упоров для пальцев или хотя бы насечки на корпусе.

В итоге, 3-ий турок все той же компании Teксан — крышка для VAZ 2108, 2109. Она весьма комфортна, действительно, кроме этого со склонностью к прилипанию уплотнительного кольца при сильной затяжке. Потому не закручивайте ее весьма весьма (на последний случай имейте под рукою плоскогубцы).

А вообще-то из переднеприводных ВАЗов фактически ни при каких обстоятельствах не сливают бензин. Просовывать шланг в длинноватую изогнутую горловину неудобно — куда несложнее слить горючее из Жигулей.

Крышка под № 4 создана для всех жигулей, не считая 2102 и 2104. Сделана она на ДААЗе, где делают карбюраторы. Претензий к пробке нет. Лишь чтобы вынуть ключ, было нужно приложить некое упрочнение.

Оно не потребуется, в случае если смазать личинку.

Пятую, кодовую крышку возможно отнести к старейшинам защитников бензобака. Пользуются ею с покон веков и с радостью — точно, по привычке. Не смотря на то, что она ликвидирует от излишнего ключа в связке, но не лишена собственных, достаточно значительных недочетов.

Во-1-х, попадание воды вовнутрь обездвиживает кодовый механизм. Во-2-х, крутить зимний период туго крутящиеся лимбы, к тому же в закутке для горловины, — удовольствие непонятное. А в-3-х, цифровой замок на всех опробованных нами крышках имел одинаковый код! Не пробка и исключение под № 7 со интегрированным переходником под горловину бензобака Волги.

На подбор кода потребовалось ровно две с половиной минутки, код был этим же — 6-11, не смотря на то, что изготовлены пробки на разных фабриках.

В итоге, пробка № 6 для жигулей, сделанная минским заводом шестерен. Она не подходит лишь для четверок в экПодвесканом исполнении. Простота конструкции и применяемые материалы (вся пробка-замок из стали) выяснили ее надежность и защиту от взлома.

Мы совершили тесты: в экстремальных параметрах все крышки приняли двухсекундную ванну, а позже их расположили в морозильную камеру. Через сутки замороженные крышки уронили с высоты людского роста (180 см): ни одна не раскололась.

1-ые четыре пластмассовые крышки (три турецкие и одна русский) превосходно трудились, но при одном условии: было нужно отмораживать пластмассовый затвор личинки замка. Вовнутрь личинки вода не попала.

Лимбы у крышек с кодовым замком примерзли, их было нужно отогревать. Разобрав, узрели, что снутри осталось достаточно большое количество воды. Значит, для горловин, не защищенных от попадания воды, они непригодны.

Недочет изделия под номером 6 — вода попадает в открытую личинку.

на данный момент о защите от взлома. Всякую пластиковую крышку возможно сковырнуть фомкой или отверткой — действительно, понадобится громадное упрочнение, а манипулировать в узкой нише горловины бензобака весьма проблемно. Но в случае если это все таки удалось, то открутить саму пробку возможно лишь плоскогубцами.

Имеется ли суть ворам так длительно копаться?

Другое дело — кодовая крышка. Взломать ее злодеям (или обладателю при чего) весьма тяжело. Но неприступная, казалось бы, конструкция имеет недочет — легкий доступ к стопорному кольцу: поддев его, возможно снять замковую часть.

Самая же защищенная от взлома крышка — под № 6: сломать ее фактически невозможно.

Итак, запорное устройство на горловину бензобака не помешает. Стопроцентной защиты не существует, но, будьте уверенны, воришке легче найти машину с простой пробкой, чем копаться с секретками.

Случайные статьи:

Поджог бензобака на АЗС в Оренбурге


Статьи по теме:

  • Вода в бензобаке,авто, ремонт

    Вода в бензобаке. Очевидно, откуда в конце финишей-то появляетсявода в бензобаке и как, по большому счету то, удалить воду из бензобака. Водав бензобаке…

  • Электрический охранник в гараже

    Электрический Охранник В ГАРАЖЕ Вам И ВАШЕЙ Автомобили Электрический Охранник В ГАРАЖЕ Игорь ТВЕРДУНОВ Фото Сергея Иванова Охранные совокупности для…

  • Электрический охранник для стального жеребца

    На дорогой автомобиль спецы рекомендуют ставить охранный комплекс: к примеру, иммобилайзер и обыденную сигнализацию. Обозреватели Yuzle.com изучали…