Ока — не такая, как у всех

      Комментарии к записи Ока — не такая, как у всех отключены

Ока - не такая, как у всех

ОКА — НЕ ТАКАЯ, КАК У ВСЕХ

ТЕХНИКА

ТЮНИНГ

ОКА — НЕ ТАКАЯ, КАК У ВСЕХ

Далековато не все выбирают ее за дешевизну — Ока завлекает и как объект для тюнинга.

Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателя

Практика показывает, что в роли дешевенького автомобиля Ока выступает не всегда: с этих позиций предпочитают машину побольше, пускай и ветше. Но довольно часто малая машинка — 2-ая в семье (а свидетельствует, семья эта не бедна). Имеется и любители Оки, пускай маленькие. И в том, и в другом случае автомобиль не рассматривается лишь как утилитарное транПодвесканое средство. Нет — пускай это будет Ока, но не такая, как у всех.

Из этого, точно, спрос на доработанные автомобили, не смотря на то, что и ограниченный. Действительно, и автомобиль не самый массовый.

В № 11 за 1997 год журнальчик поведал об одном из вариантов улучшения стандартной автомобили. на данный момент в отечественные руки попала Ока, доработанная столичной компанией Виста.

Начнем с того, что не видно невооруженным глазом — с механических узлов. Движок был стопроцентно разобран, в ходе сборки убрали все отмеченные недочёты. Некие комплектующие поменяли ввезенными, например, установили поршни известной компании Мале. В конечном счете клиенту обещают, что 750-кубовый моторчик честно выдает… заявленные в технической чёрте чёрта. Никакой форсировки — лишь доводка, неосуществимая в параметрах массового производства.

Штатные рессоры поменяны на именитые Жеребцы, что любопытно — созданные специально для Оки. Тринадцатидюймовые колеса обуты в универсальные шины Гудьир 155/70 R15. Пожалуй, по механике — все.

Другие конфигурации соединяют в себя красоту с пользой. Бамперы выклеены из стеклопластика — такие не весьма высокопрочны и недешевы для ремонта по окончании аварии, но смотрятся уникально. Не считая того, новенькая мордашка предугадывает установку фар от Таврии. На месте убогого руля, которым комплектуют на данный момент Оку, — элегантная и комфортная кожаная баранка Момо.

Набалдашник на рычаге коробки той же компании — это стремительнее из области изысков. Под панель устанавливается борода с гнездом под магнитолу. Фронтальные сидения Кениг, но о их разговор особый.

Фирменные кресла куда больше стандартных, но для громадного человека все таки узковаты, в особенности подушка. Ее боковые валики давят на ноги. Спинка имеет развитый поясничный упор, а вот плечи, в особенности у высокого водителя, которому приходится больше наклонять спинку, опираются на воздушное пространство. Имеется вариант сидений с регулируемым поясничным упором, но они весьма дороги.

Руль Момо не легко кроме того ассоциировать со штатным, в особенности с инвалидным вариантом, которым на данный момент комплектуют большинство машин.

на данный момент в путь. На фоне редакционной старухи с мотором в 650 кубиков тюнинговая Ока — настоящий боец: вперед при разгоне и, что в особенности принципиально, не так открыто закисает на низких оборотах. Со 2-ой передачи возможно если не трогаться (не смотря на то, что при неком насилии над автомобилем и это возможно), то всецело с уверенностью разгоняться с малой, черепашьей скорости.

Рессоры Жеребцы сходу проявляют себя несвойственной для Оки жесткостью подвески (а не считая того, и ценой). Недаром молвят, что элементы подвески малеханького автомобиляоказываются время от времени куда тяжелее в производстве и разработке, чем для автомобили более высочайшего уровня. Тринадцатидюймовые колеса из легкого сплава быстро отучают страшиться ям, как привыкли многие обладатели Оки. Так как погнуть обычный маленький диск — пара пустяков.

Но потряхивает на выбоинах и ямках, как уже сообщено, существенно. Вообщем, не имеет значение какая Ока делает чувство весьма послушливой, отзывчивой автомобили. С большенными колесами и доработанной подвеской это чувство лишь улучшается.

Машина правильно и быстро реагирует на деяния рулем, превосходно ведет себя в поворотах — лишь не весьма крутых.

Попыткам быстро поменять направление перемещения Ока, как стандартная, так и доработанная, интенсивно сопротивляется. В случае если скорость довольно большая, то на резкий поворот руля автомобиль реагирует весьма вяло. На внешнем, нагруженном колесе шина подламывается — внутреннее колесо, наоборот, разгружается и машина скользит передком, не не смотря на то, что поворачивать.

В случае если Оку раскачать, то разгруженное колесо вообщем отрывается от покрытия. И все таки тюнинговый вариант в так неприятной ситуации ведет себя более предсказуемо. Стандартная машина начинает скользить украдкой, неприметно, сперва этого кроме того не чувствуещь. Ока от Висты такому эффекту подвержена немного меньше, а не считая того, позволяет ощутить момент срыва передка.

Свидетельствует, несложнее выбирать неопасную скорость, меньше возможность попасть в переплет. Возможно, низкопрофильная резина помогла бы в ответе данной трудности, но обострила бы другую — ям и колдобин на отечественных шоссе еще до тех пор пока предостаточно.

Принципиальный вопрос — цена. Стоит такая привлекательная малявка почти 6 тыс. баксов. Плата за оригинальность не бывает низкой — ручная работа неизменно в стоимости. Настораживает второе — очень низкий уровень качества заводской сборки. За два денька езды на новейшей машине мы нашли четыре неприятности.

Конечно, бывалые руки смогут перебрать машину до винтика, но это еще увеличит цену. Неуж-то замкнутый круг?

Неповторимая облицовка сделала машину глазастой и носатой. Представления испытателей по этому поводу разошлись.

Новые колеса весьма идут Оке, а вот выхлопную трубу, которая выглядывает из-под порога, украшением не назовешь.

Сидения Кениг не показались в особенности комфортными.

В повороте тюнинговая машина ведет себя более прогнозируемо, не смотря на то, что до эталона и ей далековато.

Оформление задка понравилось больше, не смотря на то, что и выполнено в том же стиле.

Случайные статьи:

Поехала! Турбо Ока не чувствует землю! Финал проекта.


Статьи по теме:

  • Все как у взрослых!

    ВСЕ КАК У ВЗРОСЛЫХ! Вам И ВАШЕЙ Автомобили ВСЕ КАК У ВЗРОСЛЫХ! Самая малая русский машина Ока многими не воспринимается без шуток — так, игрушка о 4…

  • Вся подноготная черри amulet

    Самым популярным «китайцем» на отечественном рынке есть Черри Amulet. Данный автомобиль завлекает клиентов низкой неплохой комплектацией и ценой….

  • Ретроавтомобили все включено

    на данный момент, садясь за руль автомобиля, практически все, в особенности в смысле комфорта, мы принимаем как данность. Тем, кто ездил на автомобилях…