Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ока впадает в лопасню

ОКА ВПАДАЕТ В ЛОПАСНЮ

Тесты

МИНИ-ТЕСТ

ОКА ВПАДАЕТ В ЛОПАСНЮ

Засевший в сугробе на протяжении еще одного теста ЗР Форд прикатили выручать 6 громадных колес

с висячим меж ними угловатым кузовом.

Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Сергея Иванова

Что лишь российские не придумают, лишь бы не строить дороги — какое количество уж сообщено об этом. Но имеется в отечественной громадной стране места, где с дорогами будет не хорошо неизменно. Тот же Север.

Строить их тут тяжело, ну и нужно ли? Вот и пользуются в том месте местные жители для собственных и муниципальных потребностей разным вездеходным транПодвескаом.

Как кандидатура испытанным гусеничным вездеходам в скором будущем начали появляться особенные авто на пневматиках низкого давления. Конкретно такая машина и приехала вызволять отечественный Форд.

Именуется сие, на 1-ый взгляд, непонятное транПодвесканое средство Лопасня, по имени подмосковной реки, на берегах которой жил Антон Павлович Чехов. Выстроен… Как ЭТО именовать?

Пускай будет все таки вездеход. Итак вот, выстроен данный вездеход ассоциацией Арктиктранс. Тут с покон веков трудятся над экологическим колесным транПодвескаом для Севера.

Не начнём ударяться в историю — побеседуем о Лопасне.

На 1-ый взгляд, конструкция автомобили весьма ординарна, но в нее заложено фактически все для такового рода техники. Кузов — всецело из дюралевых сплавов. Дюралевый каркас (шпангоуты, странгеры — фактически что фюзеляж самолета), дюралевая обшивка. При сборке вовсю используется клепка. Тяжело?

Обязательно, но корпус выходит легким и, что весьма принципиально, герметичным — машина обязана плавать. Движок с коробкой от малявки Оки. Выбор конкретно этого агрегата может обременить задачей. Но ничего другого, так легкого и малогабаритного, отечественная индустрия не создаёт.

Забугорный же мотор влетит в копеечку, ну и с ремонтом появятся трудности. Эксплуатироваться-то машина будет разумеется не в самых цивилизованных местах. В коробки употребляются агрегаты ЛуАЗа.

Неспециализированное передаточное число громадно, потому умеренный моторчик, не смотря на то, что и визжит на громадных оборотах, громадные колеса крутит всецело с уверенностью.

Самое основное в Лопасне — колеса и подвеска. Ведущие оси — 1-ая и 3-я. Чтобы при переезде через различные препятствия ведущие колеса сохраняли контакт с поверхностью, ходы подвески изготовлены весьма большенными.

Это должно высвободить от зависания на 2-ой пассивной паре колес или, например, от диагонального вывешивания.

Большенные шины смонтированы на легких колесах, сваренных из трубок. Вес — основнее всего! Сами шины (это конкретно шины, а не камеры от грузовика, как было на более ранешних моделях) при собственных впечатляющих размерах отличаются опять же неординарно малым весом.

На все взглянули, на данный момент самое время за руль. Забравшись во чрево вездехода, оказываешься… в Оке. От нее позаимствованы передняя сидения и панель.

небольшой мотор и Поворот ключа внушительно забасил. Да, эффект безлюдной бочки находится. Справедливости для увидим, что машина тогда была лишена какой-нибудь внутренней отделки — ее просто не успели смонтировать. Ну это и не основное.

Куда увлекательнее, как это чудо-юдо ездит по снегу.

Отправились! Мелкий разгон на первой передаче и, пока включаешь вторую, машина теряет скорость. Мотор тут необходимо крутить. Поняв это, с Лопасней всецело возможно совладать. По довольно мелким неровностям она идет умопомрачительно-длинноходная огромные шины и подвеска низкого давления. По рыхловатому снегу Лопасня движется с уверенностью, оставляя за собой поверхностную колею.на данный момент препятствие посложнее.

Бульдозер нагреб высочайший снежный вал. Попытаемся через него перебраться. По-автомобильному, внатяг, это нам сделать не удалось — фронтальные колеса замолотили по воздуху.

Действительно, машина вспять. Следуя совету умелого снегоходчика, на повторный штурм снежного вала идем с ходу, и Лопасня на удивление легко его перескакивает. Со снегом наподобие ясно, жалко лишь, что поплавать по болоту не удалось — зима.

Это, молвят, у автомобили также хорошо выходит.

Конечно, в сугробы автомобиль лучше не засаживать. Чтобы вынуть безнадёжно застрявший Форд, было нужно существенно попыхтеть и нам, и Лопасне. Но что ни делается, все к наилучшему.

Удалось поглядеть в деле и испытать на ходу редчайшую технику.

Уникальность ее никаких колебаний не вызывает. Строят такие автомобили штучно, на заказ. Энтузиазм к машине будущих клиентов до тех пор пока опережает их финансовые свойства.

Случайные статьи:

Место, где Ока впадает в Волгу


Статьи по теме:

  • Росава впадает в россию

    Росава впадает в Россию Для справки: Белоцерковский шинный (на данный момент ЗАО Росава ) лишь легковых шин производит более 5 с половиной миллионов в…

  • Взор в будущее рено vel satis нос по ветру

    Взгляд в будущее Рено Vel Satis: Шнобель по ветру В смелости дизайнерам «Рено» не откажешь. Высочайший, обрубленный «Рено-Вель Сатис», начинавший в…

  • Под белоснежным солнцем пустыни

    Под белым как снег солнцем пустыни Единственная взлетно-посадочная полоса, одинокий милицейский вертолет, полное безветрие и жгучее солнце — аэропорт в…

Подписка RSS Автоновости