Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Окно в европу

ОКНО В ЕВРОПУ

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

/СТРОИМ — ЛАТАЕМ

ОКНО В ЕВРОПУ

ДОРОГИ СЕВЕРО-ЗАПАДА: ЧТО ПЛАНИРОВАЛИ И ЧТО ВЗЯЛИ

ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО

Точно, не требуется разъяснять, что такое Северо-Западный регион в экономике Рф. Тут и наибольшие фирмы, и незамерзающие порты Балтийского и Баренцева морей, и месторождения нужных ископаемых… Ну, а о том, что конкретно тут прорубленное Петром I окно в Европу, и гласить не приходится. Лишь вот без простых дорог ни сам регион, ни окно всеполноценно трудиться не смогут.

Это яснее ясного.

Чем мы располагаем на Северо-Западе? Общая длина всех авто дорог на местности окрестность — около 109 тыс. км, плотность сети — 45,4 км на 1000 км2 и 5,30 км на тыщу жителей. Это превосходит характеристики по стране в целом (соответственно 34,5 и 4,07 км), к тому же дороги с твёрдым покрытием составляют 88,4% от общей протяженности. Таковы плюсы. А минусы?

Четверть федеральных дорог повсевременно трудится тут в режиме перегрузки, отсутствуют обходы громадных городов — Петербурга, Вологды, Пскова, Петрозаводска. Меньше, сегоднящая сеть дорог никак не удовлетворяет потребности региона.

Нельзя сказать, что тут совсем не велось дорожного строительства. За последние 5 лет в окружении ввели в эксплуатацию 3620 км авто дорог неспециализированного применения (а также 356 км федеральных). Но это — менее чем капля в море…

Чтобы обеспечить простое функционирование региона и сперва экономическое развитие, до 2020 года потребуется выстроить и реконструировать около 3 тыс. км дорог и 3,7 тыс. метров мостов в рамках федеральной дорожной сети, кроме этого более 10 тыс. км дорог и 16 тыс. метров мостов — в территориальной. Так как на все это средств, как в большинстве случаев, не достаточно, в программке Авто дороги выяснены ценности по срокам окончания строительства — объекты, где работы уже начались или начнутся в наиблежайшие год-два.

Строительство кольцевой авто дороги около Петербурга (на фото).

реконструкция и Строительство подъездов к портам в Финском заливе на местности Ленинградской области.

Строительство дорожных объектов Северного транПодвесканого коридора по фронтам Северо-Запад-Урал (дороги Санкт-Петербург-Вологда-Пермь, Котлас-Никольск-Урень).

Реконструкция магистрали повдоль западной границы Рф на местности Ленинградской и Псковской областей со постройкой обходов городов Гатчина, Псков и Луга.

Повышенное внимание дорогам Калининградской области, как региону с обособленным геополитическим положением.

Основной головной болью как и раньше остается сооружение кольцевой дороги около северной столицы. Через центр города в сутки проходят выше 10 тыс. транзитных машин, а также большегрузных — громадная нагрузка. В октябре 2001 года открыто рабочее перемещение по первому пусковому участку кольцевой авто дороги от Приморского до Выборгского шоссе протяженностью 19,3 км, затем работы были приостановлены.

Ну и как возможно вести их без проекта?

И вот проектные работы закончены. Сметная цена дороги снизилась с 66,22 до 45,08 миллиардов. рублей, а 1-ая очередь (так именуемое Восточное полукольцо) будет сдана в эксплуатацию не в 2003 году, как предполагалось ранее, а в 2005-м. Как ни страно, это замечательно: 1-ый, досрочно разрешённый войти участок КАД, не пережил первую же зиму и по сей день… закрыт для проезда.

Окно в Париж 1993 HD 720