Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Олдсмобил-алеро

ОЛДСМОБИЛ-АЛЕРО

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Анатолий ФОМИН

ОЛДСМОБИЛ-АЛЕРО

OLDSMOBILE Alero GLS

Модель Алеро в первоначальный раз показалась на дорогах США около года вспять и поменяла на конвейере не весьма пользующийся популярностью в скором будущем автомобиль Ачива. 1-ое, хоть и отдаленное, представление о наружности будущего серийного варианта автомобили взяли во второй половине 90-ых годов двадцатого века гости автомобильного салона в Детройте (США): тогда щит Джи-Эм декорировал концепт-кар Олдсмобил-Алеро Альфа. Действительно, в дизайне серийной автомобили заметнее сходство с моделями Интрига и Аврора.

Новичок крайне важен как для подразделения Олдсмобил, так и для концерна General Motors в целом. Для первого Алеро — попытка закрепить за собой стиль производителя современных автомобилей для последнего поколения юных клиентов. Так как сейчас прекрасно продается, пожалуй, только относительно свежайшая Интрига, обладателями которой в прошедшем году стали более 40 тыщ человек.

Новинка от General Motors — пробный камень компании в Европе в малогабаритном (по заморским меркам) классе. До недавнешнего времени в салонах европейских дилеров громоздились лишь более громадные модели компании. Действительно, количество экПодвескаа в Европу, по подготовительным оценкам, составит лишь 3500 автомобилей в год, в то время как в Америке Алеро рассчитывают раз в год тиражировать по 150 тыщ штук.

Европейским, а также русским клиентам модель Алеро предложат под маркой Шевроле с кузовом автомобиль и в менее массивном варианте: с 4-х цилиндровым 16-клапаннником рабочим количеством 2,4 л, развивающим 105 кВт/141 л. с. У янки выбор шире — им дастся ктому же купе, к тому же с шестицилиндровым мотором. Последний представляет собой еще одну модернизацию мотора количеством 2,8 л, показавшегося на свет в первой половине 80-ых годов двадцатого века. Алеро базируется на той же платформе, что иШевроле Малибу, но его моторы, подвеска и коробка позаимствованы у Понтиака-Гран АМ.

Техно черта

Движок — бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6х12х3350 смз; мощность нетто — 127 кВт/173 л. с. при 4800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 271 Н.м при 4000 об/мин. Коробка — автоматическая 4-ступенчатая. Кузов — 5-местный

4-дверный автомобиль несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2719 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4742х1780х1399 мм; оснащенная масса — 1483 кг; громаднейшая скорость — 201 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,5 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 16,6 и 9,4 л/100 км соответственно.

Случайные статьи:

2002 Oldsmobile Alero GL Start Up, Engine, and In Depth Tour


Статьи по теме:

  • Сатурн-sc2

    САТУРН-SC2 ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ. САТУРН-SC2 SATURN SC Эта южноамериканская компания обязана своим рождением…

  • Эко за эко

    Эко за эко «Мы должны понизить отечественную зависимость от забугорной нефти и повысить внедрение вторых источников энергии… Мы должны инвестировать в…

  • 100 Лет тому вперед

    100 лет тому вперед «Воодушевлением для создателей «Мазды-Руга» стали каменные сады каресансуи», – гласит глава дизайнерского подразделения «Мазда»…