Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Олдсмобил-бравада

ОЛДСМОБИЛ-БРАВАДА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

ОЛДСМОБИЛ-БРАВАДА

OLDSMOBILE BRAVADA

Данный джип, представленный на американском рынке с 1990 года, в действительности, — люксовая версия превосходно известного у насШевроле Блейзер. В наиблежайшие месяцы на замену ему придет новенькая Бравада, которую, по традиции последних лет, сделали больше предшественницы.

Ставшая фактически на 30 см дольше и на 10 см выше и шире, Бравада востребовала от разработчиков пересмотреть конструкцию кузова: он остался рамным, но на данный момент состоит не из 6, а из восьми секций. Не считая того, при изготовлении лонжеронов применили актуальную сейчас разработку гидроформовки, благодаря которой у рамы стало меньше сварных швов, и исходя из этого она значительно тверже. А это, со своей стороны, понижает уровень вибраций, передаваемых на кузов.

Новенькая Бравада в числе немногих американских машин такового класса вооружена сложными мультирычажными подвесками. В особенности увлекательна задняя пятирычажная, в какой, к тому же, установлена совокупность ECAS. Простые пружины в ней подменяют резиновые подушки, соединенные с компрессором.

Штатный компрессор Бравады разрешит любителям активного отдыха подкачать велосипедные шины, мячи, лодки и надувные матрацы — для этого имеется особенные насадки в наборе. Браваду отличает от одноклассников и острое рулевое реечного типа с гидроусилителем переменной производительности, разрешающее, к тому же, развернуться на мельчайшем пятачке.

Ну и, пожалуй, самое увлекательное: в первоначальный раз за последние 20 лет на автомобиле концерна General Motors установлен рядный шестицилиндровый движок. Взявший заглавие Вортек-4200, данный мотор, по заверению головного инженера-двигателиста Джи-Эм Рона Косиба, снабжает Браваде экологическую чистоту и высшую экономичность в купе с мощностью, равной или кроме того большей, чем у простой американской

V-образной восьмерки. Вортек-4200 кроме этого стал первенцем в деле внедрения тут изменяемых фаз газораспределения.

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6х24х4200 смз; мощность нетто — 186 кВт/253 л. с.; громаднейший вращающий момент — 339 Н.м при 2000 об/мин. Коробка — автоматическая 4-ступенчатая. Кузов — 5-местный 5-дверный универсал рамного типа; сборка — заднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база — 2870 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4834х1829х1782 мм.

Случайные статьи:

Руководство по ремонту Chevrolet Blazer


Статьи по теме:

  • Авто на час освеженный great wall hover

    Среди китайских вседорожников самым успешным на отечественном рынке стал «Грейт Уолл Ховер». C его освеженной версией познакомился Юрий Тимкин. До…

  • Фольксваген touareg не страшись, он с тобой

    Слухи о превращении «Туарега» из универсального джипа в кроссовер подтвердились лишь частично: настоящий оффроудерский пакет с демультипликатором и…

  • Бмв 1-series боевая единица

    Хэтчбек 1-й серии – наиболее значимая новинка компании БМВ в текущем году, и на нее баварцы делают огромную ставку. Оправдает ли она ожидания…