Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Олдтаймер-галерея ильи сорокина. на том же месте, в тот же час

ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ ИЛЬИ СОРОКИНА. НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, Тотчас

Как-то неприметно у сорокинских выставок, проходящих каждые полгода, уже сложились традиции. Пробы организаторов разбавить ретротехнику автомобилями в стиле «кастом» и схожей автоэкзотикой, по-моему, натыкаются на неразговорчивое, но стойкое неодобрение большинства гостей. «Первую скрипку» тюнинговые авто и остальные шоу-кары на выставке олдтаймеров не играются и играться, точно, не будут. Но реставраторы и собиратели всегда стараются продемонстрировать хоть чего-нибудть новенькое.

В итоге по уровню экспонатов галерея Сорокина, пожалуй, уже впритирку приблизилась к забугорным выставкам. Скажем, в Эссене на большой «Техноклассике» настоящих уникальностей немногим больше. А ведь как в том месте, в Европах, собирателям легче жить!

У нас на пути таможня с строгими сборами, а на данный момент ктому же требованиями улечся в нормы Евро II!

Под капотом «Кадиллака» узнаваемый движок V16 – главная гордость компании в 1930-е. «Италой-14/18 CV» гордилась бы не имеет значение какая, самая именитая ретровыставка мира. И все таки в сорокинском зале красуются «Кадиллак-V16» 1930 года с редким кузовом родстер а также «Итала-14/18 CV», выпущенная аж в 1912-м! Вникните, через 6 лет – 100-летний юбилей! Быть может, такие автомобили ввозят не как транПодвесканые средства, как предметы мастерства.

Вторыми словами их возможно показывать в музее, на выставках, а ездить лишь по собственной усадьбе. Жалко! Ввезенные по новым экологическим правилам раритеты не сумеют украсить пробеги и ралли – важную часть ретродвижения в хоть какой цивилизованной стране. И не благодаря, а вопреки стараниям законодателей мы все таки лицезреем дважды в год наинтереснейшие эталоны древних автомобилей – монументов всемирный технической культуры.

О просветительской роли этого неэкологичного «хлама» создатели распоряжений и инструкций не поразмыслили, а специалистов задать вопрос, по всей видимости, постеснялись.

В самой Рф найти хорошие внимания, редчайшие автомобили, казалось бы, уже фактически невозможно. Ну и цены время от времени перехлестывают европейские: весьма уж большое количество желающих озолотиться продажей автомобиля, измордованного нелегкой судьбой или подновленного неискусными руками. Бесплатная нагрузка – легенда об именитых обладателях или «дворянском происхождении» автомобили.

Кстати, «Италу» 1912-го (в самом деле, редчайшую и дорогую) сгоряча сначала объявили как участницу известного пробега Пекин–Париж… 1907 года! Позднее, к счастью, образумились.

Восхитительную экспозицию около «Москвича-423» сделали отпрыск и отец Кирилловы, Кирилл и Александр. закуска и Выпивка никак не бутафорские! В мастерской Вячеслава Елена трудятся над шикарным «Хорьхом-853А» – мечтой многих коллекционеров. Но все-же и у нас возобновляют наинтереснейшие автомобили.

Чего стоит хотя бы пожарный АМО-4… Универсал «Москвич-423» – уникальность, конечно, мельчайшая, но с какой любовью, с юмором и каким вкусом изготовлена экспозиция «Автомобильный туризм в СССР»! Палатка, туристический столик, плавки, полотенца, именитая «Спидола» а также водка за два восемьдесят семь – все подлинное! Эта восхитительная экспозиция, кстати, одна из маленьких некоммерческих на выставке

Мастерская «Олдтаймер-сервис» отметила 50-летие «Волги» показом 3-х поколений ГАЗ-21, включая редкую модификацию с автоматической коробкой и универсал ГАЗ-22. Раритет из раритетов – превосходно отреставрированная меньше чем за год пожарная линейка на шасси АМО-4. Конечно, богатые собиратели – превосходно, компании и реставрационные мастерские – здорово, но… На хоть какой презентабельной забугорной выставке находится место для бедных частников – хозяев одной-двух не весьма дорогих автомобилей.

На выставках в «Крокус на данный момент» таких совсем не хватает – площади дороги. Точно, устроителям галереи стоит активнее обнаружить спонсоров, чтобы сделать ее дешёвой рядовым участникам-энтузиастам. Не неудача, что будет больше «волг», «побед», «москвичей». Но «Олдтаймер-галерея» не зациклится сама на для себя, не перевоплотится в ярмарку тщеславия, не станет жутко дальной от народа.

Думаю, выставке, ну и делу сохранения монументов истории отправится на пользу, в случае если число тех, кто скажет приятель друге «Встретимся на том же месте, в галерее у Сорокина», будет расти.

Случайные статьи:

Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина


Статьи по теме:

  • Хviii олдтаймер-галерея ильи сорокина

    В Москве в Крокус Экспо с 15 по 18 сентября прошло неповторимое шоу древних машин – Олдтаймер-Галерея, где были очень отмечены три знаменательные даты в…

  • Заколдованное место

    ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО ВСЯКОЕ Не редкость ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО Лена БУЛАВИНА Сперва он смешил глаз, данный совсем новый Москвич вишневого цвета. Вобщем,…

  • Неувязка парковки право на место

    Неувязка парковки: право на место 12.30. Тверская улица. У «Елисеевского» – Вон-вон, справа дырочка!.. Эх, опять перескочили, – досадует фотограф. Мы уже…