Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Олимпийский транподвеска игры для перевозчиков

Наибольшее событие февраля – Олимпийские игры в Ванкувере. Но отечественный рассказ не о борьбе за медали, а о схватке за спонсорские соглашения. Заслуги огромнейших производителей машин, оспаривающих титул официального перевозчика Игр, комментирует Алексей Воробьев-Обухов.

ОТ СОТЕН – К Тыщам

Совершить Олимпиаду респектабельно, но весьма дорого. Средствами оказывают помощь спонсоры: кроме того на первых играх 1896 года в Афинах такой уже был – всем популярная компания «Кодак». А вот машинами с олимпийским оргкомитетом никто не делился еще 60 лет – прямо до Игр 1956 года. А делиться начали тогда, в то время, когда везде развилось телевидение. Млрд жителей Почвы, наслаждающихся с экранов Подвескасменами на фоне маркетинговых баннеров, – для такой аудитории не жаль дать кроме того тыщи новых авто.

Не смотря на то, что начало кампании «Олимпиада» хватало умеренным: участников Игр 1960 года в Риме развозили 284 малютки ФИАТ-500, ФИАТ-600 а также… по сотке мотороллеров «Веспа» и «Инноченти».

Малюткам ФИАТ-500 было предначертано первенствоватьолимпийскими машинами. Счет в первой половине 60-ых годов двадцатого века шел еще на сотки.

на данный момент сравните: 2006 год, Турин; спонсор, понятное дело, также российский – ФИАТ, но заместо скутеров – 3000 самых современных машин: от маленькой «Панды 4?4» до хорошей «Кромы». Не остались в тени дочерние компании – «Альфа-Ромео» и «Лянча».

На зимних Играх 2006 года в Турине всех обошел, конечно, ФИАТ, что предоставил уже на порядок больше машин, чем в 1960-м.

Схожими темпами увеличивали роль в олимпийских перевозках и другие глобальные игроки рынка. 1956 год, Мельбурн: «Форд», «Крайслер» и «Ровер» разорились всего-то на 121 автомобиль. Опять Австралия, Сидней, 2000 машин – и 2000 год лишь от «Холдена», местного филиала «Джи-Эм» (а всего оргкомитет взял тогда 3500 авто).

Борьба за право стать официальным перевозчиком Игр постоянно идёт важная. И одолевают, в большинстве случаев, собственные, местные. К примеру, в Соединенных Штатах и Канаде, не считая «General Motors», никто к Играм и подступиться-то не сумел.

И не сумеет. Разве что в Атланте милостиво дали поучаствовать мелкому количеству БМВ и «ниссанов». Размах на играх в Солт-Лейк-Сити (2002 год) был воистину южноамериканский – более 5000 авто всех 7 брендов «Джи-Эм».

Для представителей «Джи-Эм» приобретать ключ от Олимпийских игр, проходящих на южноамериканском материке, с покон веков стало традицией.

В сегодняшнем году фишка вторая – экологическая. Олимпиаду будет обслуживать целая флотилия «эквиноксов» («Шевроле») с топливными элементами, трудящимися на водороде.

«Шевроле-Эвеленч» в спецверсии CATT, пожалуй, единственный автомобиль, перевозивший олимпийский огнь в открытом факеле.

Еще не забылась искрометно совершённая Олимпиада в Китае, где, кстати, имеется не только только собственное автопромышленность, да и представлены фактически все мировые концерны. В позапрошлом году тут приобрела статус главного авто спонсора «Фольксваген Груп Чайна». Подвескасменов возили по дорогам Поднебесной аж 6000 «маготанов» («Пассат»), «сагитаров» («Джетта»), туранов» и «тигуанов».

Вобщем, маленькая толика маркетингового пирога досталась и чисто местной «Чери»: компания предоставила 50 гибридных А5, наглядно обосновывавших: в Китае имеется и высочайшие разработки, и забота об экологии!

КАЛУГА – СОЧИ, Дальше Везде!

По дороге к Олимпиаде на берегу Чёрного моря автопроизводителям предстоит обеспечить Подвескасменов транПодвескаом, а себя рекламой еще два раза. В Ванкувере, само собой, всех снова покатает «General Motors», а в Лондоне-2012 – БМВ, также, в действительности, местный поставщик. Не запамятовали, кому принадлежат МИНИ и «Роллс-Ройс»?

Кстати, персоналсумеет объезжать британские пробки на байках и – в первоначальный раз на Играх – великах с знаком БМВ!

В 2012 году в Лондоне олимпийский транПодвеска (тут будут еще Новинки Автопрома а также громадны) предоставят компании БМВ и МИНИ.

Как же поддержали российского производителя в Российской Федерации? Так как было бы здорово – пара млрд телезрителей в мире лицезреют надписи Lada, Lada… Уж по окончании чего экПодвеска был бы обеспечен! Это не верно наивно, как может показаться: в первой половине 80-ых годов двадцатого века Игры в Москве превосходно обошлись «москвичами», «жигулями» да «волгами». А огнь доставили на особой версии «рафика».

Как обидно бы это не звучало, «ветхим» русским фабрикам сейчас не до олимпийских достижений – нехитро, что главным автоспонсором сочинской Олимпиады стала компания «Фольксваген Груп Рус». Во какое количество это ей обошлось – не раскрывается, но ясно, что небольшой взнос образовывает 100 млн. баксов средствами и предоставленными продуктами.

«Фольксвагену» было не весьма не легко снабдить Олимпиаду в Пекине целой флотилией (Green Fleet) экологически незапятнанных авто: эта компания с покон веков и прочно основалась в Китае. И без Игр фактически все такси тут лишь с «дубль вэ» на радиаторе.

С продуктами ясность уже имеется: около 3000 машин «Фольксваген», «Шкода» и «Ауди». Наряду с этим во всех классах, включая микроавтобусы, машины и грузовики для людей с ограниченными свойствами (не позабыты и Параолимпийские игры). Не считая размещения на олимпийских трассах и стадионах баннеров с логотипами «олимпийских» марок, «Фольксваген» возьмёт право прямо до 2016 года отрисовывать 5 колец на капотах и дверцах авто.

Не совсем автомобиль, но олимпийский – это совершенно верно. Не смотря на то, что МИНИ и не стал спонсором Пекинской Олимпиады, рекламщики придумали катать Подвескасменов и болельщиков на таких вот велорикшах.

В Ванкувер факел везла в наилучшем случае одна лошадиная сила. Но ее подстраховывали сотки бензиновых под капотами, разумеется, «шевроле».

Случайные статьи:

Офисные олимпийские игры


Статьи по теме: