Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Он произнес поехали!

ОНПроизнес ОТПРАВИЛИСЬ!

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

Опыт

ОН Сказал ОТПРАВИЛИСЬ!

Вот феномен: в стране кризис за кризисом, а парк машин вырастает. Светофоры уже не управляются! На перекрестках снова показались регулировщики.

Дмитрий ЖЕРНОВ

В случае если до этого милиционеры подменяли светофор, то сейчас легко протягивают улицы (или сливают поток с одной, удерживая транПодвеска на вторых). Как именно они это делают? Пользуясь жестами, обрисованными в пт 6.10 ПДД.

Их всего три. В неспециализированном-то простых и понятных. В том месте же (в ПДД) сообщено, что регулировщик может подавать и другие сигналы, понятные пешеходам и водителям. (О словесном сопровождении сигналов ПДД умалчивают.) А какие конкретно сигналы мы лицезреем на улицах?

Что, не легко обрисовать? Но понятные.

Соглашусь: были сомнения в необходимости отечественного опыта. Ну, движутся Разное по своим делам, спешат, а тут на перекрестке — регулировщик. Да не простой, а правильно делающий жесты из пт 6.10. Кстати, об этом пт. Разумеется, нет колебаний, что все сотрудники ГИБДД знают ПДД. Лишь вот столичные перекрестки, последствия…

Тут так как нужно прикинуть, усвоит ли люд… Как говорится, чтобы не было мы пригласили на смешанную роль дорожных символов и светофора 1-го из умелых служащих столичной ГИБДД. К отчаянному тесту приступил капитан шестого отдела (что, кстати, курирует самую тяжелую автостраду — Садовое кольцо) Александр Поминальный.

Не спеша, идет он к центру перекрестка. Господа, что с вами: ну вышел человек в форме на дорогу! Откуда такое напряжение? Вот 1-ый результат: происхождение в неурочном месте сотрудника ГИБДД для нас, водителей, предлог насторожиться и ожидать неприятностей. Что произошло? Для чего он тут? В чем я повинет?. Эти вопросы читались на лицах водителей и… кроме того пассажиров! Потом действия развивались скоро.

Свисток. 1-ый жест: правая рука с жезлом вертикально ввысь. Это знакомо: Всем находиться!!!. (Правила, кстати, не обязывают инспектора держать жезл.

Но полосатая палка у нас наподобие скипетра или державы — весьма дисциплинирует. Потому и мы от нее не отказались.) Дадим подабающее — под визг тормозов все тормознули как вкопанные, на разметке, поперек проезжей части а также на тротуаре. В общем, где застал жест Замри!. Превосходно.

Свисток. на данный момент упражнение номер два: ноги на ширине плеч, руки в разные стороны. Из-за чего стоим? Со правого бока и стороны левого не запрещаеться перемещение… прямо и вправо…. Так из-за чего не движемся? С 4 сторон перекрестка уже скопилось прилично автомобилей, обстановка угрожает выйти из-под контроля.

В смысле — чревата пробкой. Видно, почувствовав кульминацию нерешительности, капитан дает понятную отмашку одному направлению, позднее — второму и уходит с боевого поста. Через пара секунд жизнь нерегулируемого перекрестка входит в простое русло — с нервными звуками клаксонов, самоубийственными пробежками и подрезаниями пешеходов. (Последние живут собственной представлениями и жизнью о безопасности перемещения.)

Продолжаем опыт. Свисток, рука ввысь. Стоим. Еще свисток. Правая рука вытянута вперед. Стоим. Задерживаем дыхание.

Над перекрестком зависает напряженное удивление. Инспектор смотрит на водителя наиблежайшей от левого бока автомобили и звучно гласит по складам: Про-ез-жай-те!. Вот это сигнал, так бы сходу и сказал! Левый поток, рыча моторами, рванул прочь с страшного перекрестка. А со стороны груди никто и не вспоминает поворачивать вправо, не смотря на то, что мигалки поворотников уже раскалились.

Инспектор снова наводит взгляд на водителя наиблежайшей автомобили. Тот, ощущая, что держит целый поток, с перепугу газует прямо (при подключенном правом сигнале поворота). Свисток — жезл весьма понятным перемещением дает приказ перепуганному водителю тормознуть у тротуара.

Меж тем скопление автомобилей на перекрестке стало суетливо рассасываться. Здрасти, товарищ водитель. Из-за чего отправились прямо? — Так так как вы поглядели — А если бы я закрыл глаза? — Тогда бы вы не узрели, что я отправился прямо — А куда вы планировали ехать? — Вправо… — А из-за чего не отправились? — Так так как вы находились… — Вы жесты регулировщика из ПДД не забывайте? — Конечно…. Мучительно сосредоточенное выражение лица… Со стороны левого бока — во всех направлениях, а со стороны груди — лишь вправо — Благодарю, радостного пути!

Не будем мучить читателя описанием еще нескольких выходов инспектора на центр перекрестка и следующими диалогами. Мы готовьсяк тому, что водители не послушаются жестов регулировщика, и этому имеется оправдание. Но так как все (10 человек) остановленных инспектором нарушителей не забывали, что означают эти жесты!.. Принятая долбежка Правил, оказывается, дает потрясающие результаты!

Перед инспектором держали ответ водители со стажем от года до 30 5, и они все не забывали (пускай в общем) пункт 6.10 ПДД. Но… ожидали разрешающей отмашки! Правильной, резвой и понятной.

Это как конкретика ненормативной лексики.

Что ж, нам не в чем винить водителей. Не считая Всем находиться!, они (возможно не опасаясь утверждать) вообщем не лицезрели в собственной водительской практике 2-ух вторых жестов из ПДД. По сути, те уже ни к чему.

Опять помянем отечественный сумасшедший темп судьбы и весьма высшую информационную нагрузку на инспекторов и водителей. Несложнее необходимо быть! Представим на секунду, что в те времена, в то время, когда зародились эти жесты (как единственный способ регулирования перемещения), перед водителями установили бы современные многосекционные светофоры и сотки дорожных знаков.

Результат был бы тот же. Ну и инспектору конкретно несложнее, стремительнее и надежней сопроводить потоки более дешёвыми, понятными перемещениями. А водителям, со своей стороны, мгновенно сообразить, чего от их требуют, и без заморочек двигаться потом.

Нет, мы не призываем переписывать Правила. Не смотря на то, что в том месте, вне сомнения, кое-что необходимо подправить. К счастью, и без того инспекторы и наши водители знают приятель другу с полуслова. Печалит второе: твёрдая уверенность водителей (и пассажиров) в том, что происхождение инспектора на перекрестке не предвещает ничего хорошего.

Из этого напряжение, вихрь мыслей, неясные подозрения и, как следствие, сбой в движении. Их ли в этом вина? Лишь частично.

Случайные статьи:

Он сказал \


Статьи по теме:

  • Посидим – поедем

    Посидим – отправимся ВЫБОР ЗА ВАМИ Российско-корейский автомобиль («Сид» собирают на калининградском предприятии «Автотор») предлагает, пожалуй,…

  • На север поедет один из вас

    НА СЕВЕР ОТПРАВИТСЯ ОДИН ИЗ ВАС МЫ И АВТОМОБИЛЬ НА СЕВЕР ОТПРАВИТСЯ ОДИН ИЗ ВАС ОТДЫХАТЬ НАЧИНАЙТЕ В ДОРОГЕ ТЕКСТ / ДМИТРИЙ НАДЕЖДИН ФОТО / ИГОРЬ…

  • Автомобилисты поедут в кс находить справедливость

    C будущего года сумма транспортного налога в Москве будет рассчитываться, исходя из мощности тс. В конечном счете автомобилистам за бэушный автомобиль…