Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Она и он

Она и Он

О Ней охото высказаться раздельно. Что нас так тянет к несовременным машинам? Нестандартный дизайн, достаток хрома, большенные кили, громадный литраж движков и аура ушедшей эры.

Автоклассика приводит в удивление, и сперва ценниками, числа на которых из года в год вырастают. А позднее уже кожаными салонами, древесными панелями, хитрецкими ручками и иными комфортными и элегантными штуковинами.

На счет три начинаем удивляться «автоматам», кондишнам и иным современным опциям, каковые, оказывается, были уже к началу 50-х! Схожий вариант улучшения потребительских параметров продемонстрировала компания «Дамиан» – наряду с этим на отечественной родной ГАЗ-21. Беря во внимание, что выставка позиционируется как выставка-продажа, данный экземпляр возможно было купить прямо на щите компании (или заказать что-то схожее).

Но, определив от менеджера цифру за новодел, почитатель авторетро спадал с лица и шел в ряды в первоначальный раз показавшейся на русском рынке классики германской компании Mirbach. В том месте сверкали старенькые, но превосходно сохраненные «мерсы» – Adenauer, 190-й, Pagoda – и самый последний из предвоенного выпуска Auto Union, он ожидает реставратора и собственного владельца. У Mirbach неизменно около 250 машин на продажу.

И цены на многие ниже, чем за отечественные новоделы в ретростиле.

А вот поздние русские авто. В последовательности русских мастодонтов марки ЗИЛ светился великолепием чёрного лака 41047-й из ГОНа – на его широком диванчике какие конкретно лишь чины не сиживали (и документики имеются!). ЗИЛ-111 из Тольятти хоть и не реставрирован, но исторически ценен: конкретно в данный редчайший автомобиль стрелял лейтенант Ильин, в то время, когда решил покуситься на судьбу «дорогого Леонида Ильича».

Но этого превзошел ЗИЛ-114-кабриолет – состоянием, историей ну и заявленной ценой. Фактически 10 лет длилась его реставрация! Конкретно в нем Брежнев обожал посидеть за рулем на протяжении приездов на сочинскую дачу.

Таких автомобилей единицы, а из-под Брежнева и в таком состоянии – единственная. Сероватый ЗИС-110-кабриолет стоял на фоне заставки с надписью «Столичная миля»: устроитель выставки компания «Автоэкзотика» решила возродить Подвескаивные соревнования 50–60-х годов прошедшего века, где гонялись Подвескаивные автомобили на базе этого лимузина. Старт «Столичной мили» намечен на 29 мая – отмашку даст сам Лужков.

Классических машин было малость. Жалко, конечно… Иначе, большое количество их быть неимеетвозможности. Все-же классические авто продаются только при последней потребности.

А весьма нуждающихся в среде русских почитателей автоклассики, как продемонстрировала эта выставка, не достаточно.

P.S. О тюнинговых экспонатах просматривайте в автографах к фото.

Случайные статьи:

Эд Шульжевский — \


Статьи по теме:

  • Интервенция

    Интервенция в первых рядах ИМПОРТ Всего в Российской Федерации за 2005 год (с учетом сделанных в Российской Федерации) реализовано 606 692 новые…

  • Началось падение цен на престижные иномарки в рф

    Реализации новых машин в Российской Федерации упали ниже плинтуса, и, наверное, это вынудило кое-кого одуматься. Скидки и особые акции этим летом…

  • «Пежо» подешевеют, а «мицубиси» нет

    «День назад по 5, но громадные …», — разъяснять суть этойфразы у насне необходимо. В области машин это указывает,в случае если намобещают дешёвые на их…