Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Она реальная!

«Денег нет, а Субару охото!»

Год выпуска 2008

Версия 1.5 с МКП

В эксплуатации ГЗР с октября 2009

Пробег на момент отчета 8730 км

«Редакционный» пробег 580 км

«Денег нет, а Субару охото!» …Такой фразой в большинстве случаев клеймят хозяев 1,5-литровой версии Impreza. Конечно, заглазно. Доводы, в неспециализированном-то, явны – 107-сильный атмосферник открыто слабоват для вэдовой коробки автомобиля оснащенной массой фактически 1,5 тонны.

И не просто автомобиля, а, возможно сообщить, Подвескакара с известной раллийной историей.

Мы, но, в рамках эксплуатационного теста далеки от автоПодвескаивных подвигов. задачки и Наши цели – маршруты «дом – работа – дача – магазин – дом». И в этом замкнутом круге на 1-ое место выходят не динамические особенности, а цена каждого километра пробега.

Вобщем, несколько слов о особенностях сообщить-таки нужно.

Не принципиально быть

Субару – она и в Африке Субару. Кроме того в случае если все метрические эти молвят о негромком и мягеньком нраве, жать правой ногой до полика все равно пробуешь. Приятный баритон оппозитника содействует самообману.

Вобщем, недолго.

1-ая же попытка стремительного светофорного старта покинула горьковатые воспоминания. Соревноваться на 1,5-литровой атмосферной Impreza возможно разве что с корейскими однокубатурниками к тому же, пожалуй, с русскими авто.

Имеется и второй вариант. Так как шильдик, выдающий слабость Impreza, отсутствует, направляться, преисполнившись эмоции собственного плюсы, уезжать со светофора никуда не торопясь, с высоко поднятой головой. Тогда и, наверное, вас воспримут за обладателя куда более хорошей 2-литровой модификации.

Я попытался. Вышло.

Повадки остались

Пускай и продолжительнее, чем хотелось бы, но 1,5-литровая Impreza разгоняется до всецело солидной скорости. Так, волею судеб (не хулиганства для, а опыта для!) удалось достигнуть

отметки 160 км/ч. Отмечу хорошую курсовую и траекторную устойчивость. Автомобиль послушливо ведет себя как в асфальтовой колее подмосковного шоссе, так и в скоростных виражах.

В этом, кстати, громадная приз неизменного полного привода.

Острое (не путать с нервным!) и четкое, с хорошей оборотной связью рулевое – простая черта машин Субару. Тут никаких сюрпризов. Отмечу лишь достаточно звучную работу гидроусилителя руля. Иногда она направляет на себя внимание.

На первом ТО определим, недочёт ли это или конструктивная изюминка. Вторая неожиданность – «потливость» автомобиля. Отключённые кондюк и печка, закрытые стекла и два всецело трезвых человека в салоне неожиданно стали причиной активному запотеванию заднего остекления.

Обстановка повторялась снова и снова. Как выяснилось, это побочный эффект весьма хорошей изоляции салона, результат

двойных уплотнителей дверей.

Итог

Пробег 580 км

Издержки 1500 руб.

Цена содержания 2,59 руб./км

Случайные статьи:

Он, она и призрак | Реальная мистика


Статьи по теме:

  • Маленькая статейка про реального работягу

    А я хочу поведать, о тех временах, в то время, когда у меня не было автомобили, и в то время, когда большинство моей жизни проходила не в личном авто, а…

  • Реальный внедорожник стоит 750 баксов

    Jeep одна из тех редких марок, которая имеет армию поклонников, готовых сделать татуировку с логотипом компании на груди. Возможно, лишь Harley-Davidson…

  • Policja! реальная либо ?

    POLICJA! Настоящая Или..? МЫ И АВТОМОБИЛЬ /КРИМИНАЛ POLICJA! Настоящая Или..? ПОЛЬША ДЛЯ НАС — КОРИДОР В ЕВРОПУ ТЕКСТ, ФОТО / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ О…