Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опель astra и фольксваген golf на вторичном рынке

Воплощение германского свойства по применимой цене многие отыскивают на вторичном рынке. Делему выбора с 650 тыщами рублей в кармашке решал Максим Гомянин.

умеренные способности и Огромные желания заставили обнаружить компромисс. Моим требованиям лучшим образом соответствуют модели гольф-класса. А раз так, вот претенденты на приобретение – «Фольксваген-Гольф V» и «Опель-Астра H». Оба уже «прошлого» поколения.

Тем лучше – это понижает цена на умелых «немцев» до доступного для меня уровня, в то время как собственных потребительских параметров два исконных соперника не потеряют еще длительно. С вариантом кузова обусловился сходу – 5-и дверный хэтчбек: в нем просторнее, чем в трехдверке, движки достаточно стремительные, ну и автомобили в лучших комплектациях не в недочёте. Кстати, эти модели мы ассоциировали в пору их молодости – см. ЗР, 2004, № 10.

Тогда победил «Гольф».

Разные Лишь Чуток

Кузов «Опеля» осмотрел весьма кропотливо, но ржавчины не нашёл. За время эксплуатации камни, конечно, покинули следы на капоте и бампере, но это мелочи. На корпусе зеркала заднего вида маленькая царапинка.

Не сложно: такими «лопухами» возможно задеть все что угодно. Но обзор в их прекрасный.

Комплектация «Космо» богата: климат и тут-контроль, и подогрев сидений, и отделка руля кожей, и еще большое количество остального из дополнительного оснащения. Разглядывая тёмный салон, осветленный вставками под алюминий, заметил потертости на пластике центральной консоли. Следов бывшего обладателя в особенности большое количество в самом низу, около колесиков управления вентиляцией.

Два подкоса под центральной консолью «Гольфа» (слева) привносят Подвескаивные ноты в интерьер автомобили. У «Астры» (справа) более важный стиль.

Устроился в кресле «Астры». Комбинированная обивка – кожа плюс ткань – смотрится всецело благопристойно, видимых недочётов нет, посиживать комфортно. Действительно, мне со своим громадным ростом было нужно отодвинуть сидение до упора и чуток наклонить вспять спинку – чтобы волосы не находились стоймя от трения об обивку крыши.

На заднем диванчике «Фольксвагена» (слева) много места, но на подушках соперника (справа) более удобно.

Кузов «Гольфа» смотрится как новый. Видно, что дилер старался, проводя предпродажную подготовку. Смутило лишь отсутствие брызговиков.

Их необходимо бы установить, чтобы камни не стреляли из-под колес в кузов, – целее будет изданными покрытие. К тому же, перекрыв источник «ураганного огня», покажешь заботу по отношению к принадлежности вторых водителей.

Эмблема-ручка «Гольфа» (слева), которой открываешь замок пятой двери, немного меньше марает пальцы, чем кнопка под блестящим молдингом «Опеля» (справа).

Погружаюсь в салон… на данный момент ясно, из-за чего многие именуют данный автомобиль примером. Снутри «старосты класса» просторнее, ну и сидения с колоритными красноватыми вставками смотрятся радостнее. Их цвет не потускнел, обивка – как словно бы в новеньком автомобиле.

Водительское кресло хорошо обхватило тело боковой помощью; играясь опциями, я нашёл лучшую позу.

VW Golf

В комплектацию «Подвескалайн» входят борткомпьютер, обтянутые кожей руль, ручки рычагов коробки и стояночного тормоза, зеркало заднего вида с автозатемнением и другое. Единственное слабенькое место оснащения – салон «Гольфа» в холода медлительно прогревается.

Опель Astra

Конкретным дачникам понравятся обе автомобили – они достаточно вместительны. Багажник «Астры» вмещает 350 л груза, а при сложенных спинках задних сидений – 1270 л. Но тут «Опель» уступает «Фольксвагену»: у последнего 1305 л нужного количества (по замерам ЗР).

На городских улицах «Опель» – приверженец стабильной езды. Автоматическая коробка плавненько переключает передачи, и автомобиль, не нервничая, движется в потоке, освещая дорогу ксеноном. Но я не забываю о зафиксированных в документах проблемах, каковые преследовали автомобили с автоматами.

Выяснил, что тут агрегат поменяли по гарантии. Установлен и новый радиатор остывания с поменянным теплообменником – свидетельствует, поломка с следующим дорогостоящим ремонтом маловероятна.

VW Golf

Одна из дорогих опций «Опеля» – адаптивная подвеска переменной жесткости IDS Plus. С ее помощью выбирают режим работы шасси: обыденный или Подвескаивный. При нажатии кнопки Спорт на центральной панели изменяются опции ЭУРа, педаль акселератора делается чувствительнее, а рессоры – тверже. Вещь необходимая, если вы любитель пришпорить (конечно, выбрав место и правильное время).

Но сервис такой подвески обойдется дороже ремонта обычной ходовой.

«Гольф» с дизелем и DSG простой хулиган – постоянно подначивает: «»Хозяин, ну что медлишь? Давай влезем вот ко мне. Как «для чего»? Это сильно!..«» Движок экономичен, но тут стоит турбина, а она не вечна. Сейчас все трудится превосходно, но в случае если с течением времени нагнетатель нужно будет поменять – это значимая статья затрат. Шестиступная DSG быстро отщелкивает передачи.

С ней лиха не ожидай, ставлю жирный плюс.

Опель Astra

Не следует опасаться, что дизель доставит больше морок, чем двигатель внутреннего сгорания «Опеля». Оба мотора сверхтехнологичны, непрожорливы и надежны, и выбор меж все еще экзотическим дизелем и высокофорсированным бензиновым мотором обусловят стремительнее индивидуальные предпочтения, нежели конкретные обстоятельства. В случае если неисправность все-же настигнет, и тому и второму потребуется дорогой квалифицированный ремонт.

«Немцы» обуты в 16-дюймовые колеса с шинами по сезону, так что о покупке новейшей резины до тех пор пока возможно не думать. «Гольф» едет мягко, неприметно сглатывая мелкие выпуклости. «Астра» чуток более жестковата. Вобщем, это не означает «не хорошо», легко – налюбителя.

Поездив по слякотным улицам, развернул эмблему-ручку, открывая багажник «Фольксвагена», – и испачкал пальцы. В то время, когда открывал заднюю дверь «Астры», также. Они из 1-го времени, в то время, когда не делали непачкающиеся «открывалки».

Очередное сходство: монументальные задние стойки ограничивают обзор вспять. Так что установить парктроник не будет излишним.

ЩЕДРОСТЬ Неизменно ПОДКУПАЕТ

Делать выводы, кто в данной паре наилучший, не легко. В случае если оценивать уровень оснащения, динамику, привлекательность интерьера, кроме этого уровень качества предпродажной подготовки, я за «Гольф». У него в комплектации «Подвескалайн» все имеется необходимое, салон, пускай и не новый, смотрится благопристойно и как следует.

На ходу создается воспоминание, что едешь в машине более высочайшего уровня.

А на данный момент чисто житейские рассуждения. Победа в номинации «Какая из автомобилей лучше вооружена за одинаковые Энциклопедия грузовиков» достается «Астре». Комплектация «Космо» предлагает все, а салон «кожа/ткань», адаптивная подвеска и ксеноновые фары додают баллов. В хорошем состоянии лакокрасочное покрытие.

Но конкретно щедрый комплект опций стал решающим при выборе. Астры покоряют сердечко не только только тем, что они цветочки.

Благодарим автосалон «Германика» за помощь в организации съемки.

Случайные статьи:

Volkswagen Golf vs Ford Focus vs Vauxhall/Opel Astra 2017 review | Head2Head


Статьи по теме:

  • Опель astra в полушаге от эталона

    Начинав в 2004-м, всего через два года “Астра” с заводским индексом Н стала самой реализовываемой машиной Европы. Оно и логично – колоритная снаружи и…

  • Опель astra sports tourer задним числом

    Что неспециализированного меж универсалом и кенгуру? Обоим для выживания на рынке (в природе) нужна превосходно развитая задняя часть. Опель Astra Спорт…

  • Смотрины опель astra с комфортом кареты

    Выбор автомобиля для семьи из 4 человек в границах 700 тысяч рублей. Подавляющее большинство читателей журнальчика сначала проекта «Смотрины» просили…