Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опель корса глаза в глаза

Компания Опель обновила блокбастер – малолитражку Корса. Пересчитывая внесенные конфигурации, убеждаешься, что хватает пальцев одной руки.

Опель Корса

В каждом из 4 поколений «Корса» постоянно входила в число более фаворитных машин собственного класса. Последнее поколение этого «Опеля» начинало в 2006-м, а зимний период 2009–2010 годов прошла модернизация. Конфигурации носили чисто технический нрав: подняли мощность движков и улучшили их экономичность, доработали подвеску, по-иному настроили рулевое.

И вот, в итоге, у производителя дошли руки до наружности: в 2011 модельном году «Корса» взяла новый «фейс».

Головная оптика на данный момент выполнена в стиле более современных опелевских моделей. Увлекательнее стали противотуманки. С новейшей решеткой радиатора машина думается шире прошлее. Показались и новые цвета, среди которых ярко-зеленый и канареечно-желтый. В общем, наружность «Корсы» стала более чувственной, молодежной.

Недаром освеженный хэтчбек рекламирует юная певица Елена, победительница последнего «Евровидения».

Сажусь на водительское место, и сходу делается ясно: салон прошлый. Просторный (по меркам компакт-класса, конечно), качественный, с привлекательным дизайном, он, пожалуй, до этого времени смотрится животрепещуще.

Интерьер фактически не поменялся. Исключение – экран среди торпедо. Как обидно бы это не звучало, он перекрывается правой рукою.

А вот и новинка – созданная компанией «Бош» развлекательно-информационная совокупность TouchConnect с семью динамиками, которая совмещает магнитолу и навигатор, снабжающий полное покрытие 28 европейских стран, включая Россию. Это, конечно, превосходно. Страшнее, что экран навигатора на три четверти перекрывается правой рукою – ее то и дело приходится убирать с баранки. К тому же сам монитор мал – всего 5 дюймов на искосок, разрешение его не самое выдающееся.

Экономное устройство? Так и имеется: 695 евро. Это меньше, чем просили за навигаторы для дорестайлинговой версии (зависимо от исполнения – 1805 или 745 евро).

О том, как «Корса» ведет себя на ходу, гласить особого смысла нет. Так как технических новшеств в ее конструкцию не занесли, повадки не изменились. Как и до этого, в нашу страну будут поставлять лишь бензиновые модификации, поскольку для дизельных, по воззрению джиэмовских рекламщиков, отечественный клиент еще не созрел.

Превосходно, что цена на освеженную «Корсу» фактически не возросла – довольно прежней она прибавила символические 10 000 рублей. Так сообщить, доплата за красивые глазки. Модернизация на этом не закончена. Представители компании немного открыли замыслы на наиблежайшее будущее, дав обещание до Января этого года премьеру освеженной Подвескаивной модификации – «Корсы ОРС».

Любопытно будет испытать!

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ Корса Фактически НЕ ПОДОРОЖАЛА, поскольку На техническом уровне ОНА ОСТАЛАСЬ ПРОШЛОЙ – Поменялась Лишь Наружность.

Опель КорсаМолвят, дизайн прошлой «Корсы» уже не отвечал нынешним корпоративным эталонам «Опеля».

Интерьер фактически не поменялся. Исключение – экран среди торпедо. Как обидно бы это не звучало, он перекрывается правой рукою.В салоне предшественницы экран навигатора занимал высшую часть центральной консоли – так было эргономичнее!

Основной козырь новейшей мультимедийной совокупности – сравнимо дешевизна: 695 евро.Белые как снег полосы на кузове додают «Корсе» особенности и экспрессии.

Случайные статьи:

My Opel Corsa d Tuning — New headlights of Led Devil Eyes — Nieuw verlichting!


Статьи по теме: