Опель корса самая капелька озверина

      Комментарии к записи Опель корса самая капелька озверина отключены

Опель корса самая капелька озверина

2-ой за пятилетку рестайлинг наводит на мысль, что в Руссельхайме стараются держать Корса в тонусе. Но, если судить по наружности освеженной автомобили, дизайнерам все-же удалось привести в гнев надёжную малышку

Опель Корса, от 465 000 руб., КАР 4,36 руб./км

“Заглох, не успев проехать и километра!” – вот 1-ая мысль, которая показалась у меня на светофоре Краковского Предместья, негромкой исторической улицы в самом центре Варшавы. Но в то время, когда я подсознательно выдавил сцепление, собираясь взбодрить мотор стартером, он неожиданно пустился совсем без помощи вторых. Эвона как – привычную по Бмв и Porshe совокупность “старт-стоп” на малеханькой Корса я никак не ожидал отыскать.

Дизель, автомат / бензин, механика Спустя полчаса, в то время, когда мы с Корса кружили по польской столице в отыскивании пользующегося популярностью детского магазина “Смык”, я уже не удивлялся, что машина выпивает наименее 5 л. «солярки» на сотку. Да-да, большинство хэтчбеков, приготовленных для тест-драйва, выяснилось конкретно с дизелем, судьбу которого в Российской Федерации будут решать рекламщики. Пока же к нам везут лишь бензиновые модификации, а жалко – хоть какому было бы немыслимо приятно узреть на дисплее бортовика четырехзначное число пробега до последующей заправки: машина уверена, что припас горючего в 45-литровом баке разрешает ей преодолеть 1017 км в городских параметрах.

И все таки при первой способности я пересаживаюсь за руль 100-сильной 1,4-литровой модификации с МКП (в Европе “автомат” разумеется не жалуют). Тут уже компьютер не так оптимистичен: он предсказывает вполовину мельчайшую (534 км) автономию в границах 1-го бака. Но на данной Корса я практически не ощущаю работы мотора – в сопоставлении с 95-сильным дизелем бензиновая “четверка” обворожительно негромка.

В городе мощности мотора хватает с излишком: старт с места стремителен, а осязаемое ускорение с 30–40 км/ч кроме того на третьей передаче. А за городом я удостоверился, что для крейсерской скорости в 110 км/ч сил хватает с припасом: хоть какой обгон при таком темпе перемещения соответствует мысленному расчету, ну и аэродинамические шумы не допекают.

“на данный момент разверните вправо” – слышать российский язык из недр навигатора кроме того в схожей по морфологии Польше весьма приятно. Кстати, новенькая совокупность “Тач энд коннект”, заменившая собой целое трио мультимедийных устройств, предлагается по весьма заманчивой стоимости и включает 5-дюймовый цветной экран “Тач-скрин”, GPS, Блютуз, карты и голосовое управление всех европейских стран, включая Россию. К слову сообщить, это и имеется самая главная новость в интерьере, отличающая переделанную модель от дореформенной.

Остальные конфигурации носят чисто декоративный нрав – как, скажем, бирюзовая окантовка круглых воздуховодов: ее возможно видеть в салоне новейшей версии “Колор эдишн”, которую отличает от простого “Космо” оформленный в молодежном стиле салон. Кстати говоря, конкретно за рулем такой автомобили я сейчас и пищу через очередной чистоплотный польский поселок. Хм, это хорошее место, чтобы тормознуть и осмотреть мою подшефную снаружи!

Внешний вид немного поднятая до середины капота бровь и буравящий место зрачок – с новыми адаптивными фонарями Корса смотрится не по-детски борзо. Не считая “живого взгляда” головной оптики, помощь которой стремятся оказать элегантные «противотуманки», элегантно встроенные в вертикальную треуголку, во наружности освеженной автомобили отмечаю  существенно разросшийся воздухозаборник весьма жёсткого вида, занявший хорошую половину фронтального бампера.

Из иных обновок более всего на себя обращают внимание чёрные лакированные диски из легкого сплава, каковые на фоне укутанного в игривый ласково-светло синий металлик кузова смотрятся выделено контрастно, кроме этого выставленный напоказ блестящий патрубок выхлопной трубы.

Вот, практически, и все наружные проявления фейслифта. Но этого умеренного, казалось бы, комплекта с лихвой хватило для того, чтобы перевоплотить доброжелательный до того автомобильчик в рассерженный. Не смотря на то, что одних лишь “орлиных глаз” (конкретно так дизайнер Карстен Айгенхейстер, важный за внешний вид Корса, прозвал новый взгляд автомобили) всецело хватило для того, чтобы маленький германский автомобильчик стал взрослее и агрессивнее.

Опель-Корса, от 465 000 руб., КАР 4,36 руб./км

Случайные статьи:

Проект \


Статьи по теме:

  • Опель корса. уживчивый нрав

    Опель Корса. УЖИВЧИВЫЙ Нрав ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Опель Корса УЖИВЧИВЫЙ Нрав НОВЫЙ ОПЕЛЬ-КОРСА УНАСЛЕДОВАЛ ОТ ПРЕДШЕСТВЕННИКА Третье…

  • Опель корса в зеркале статистики tuv

    В протяжении многих лет Опель Корса держит симпатии европейских клиентов. Автомобиль последней генерации опоздал засветиться в статистике германской…

  • Опель корса. не смущаясь в выражениях

    Опель Корса. Не смущаясь в выражениях ОДНА Малая, НО ГОРДАЯ «КОРСА» Попытка наделить малогабаритный автомобиль наружными чертами более приличных моделей…