Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опель meriva денек открытых дверей

«Опель-Мерива» последнего поколения приглашает посмотреть в личный внутренний мир через совсем неординарные задние двери. Павел Леонов не отказался от так любопытной способности.

НОВОЕ, Превосходно ЗАБЫТОЕ…

Взяв ключи от автомобили, я не спешил занимать водительское место. В «Мериве» оно далековато не самое увлекательное и сходу принуждает отыскать в памяти другие модели компании – «Инсигнию» и последнюю «Астру». Совсем другое дело 2-ой последовательность, на что кроме того попадаешь не как в других машинах, а через раскрывающиеся против хода задние двери.

Разработчики говорят, что задняя навеска значительно упрощает посадку-высадку. Для компактвэнов это в особенности животрепещуще, поскольку их сначала приобретают в расчете на громаднейшее внедрение количества кузова. А неповторимая конструкция задних дверей не только только разрешает с огромным удобством войти в салон – в то время, когда не мешается дверь, еще легче, к примеру, установить детское кресло.

Действительно, за два денька общения с «Меривой» я так и не привык к новейшей схеме – по привычке доходил к задней стойке и обнаружил около нее ручку…

Оформление фронтальной панели превосходно знакомо по «Астре» и «Инсигнии». Уровень качества материалов в большинстве случаев высочайшее.

Раскрывающиеся против хода двери – ответ далековато не новое. Такие применяли достаточно обширно до войны (наряду с этим как фронтальные, так и задние), ну и позднее, прямо до начала 1970-х на отдельных машинах. У именитых «английских кэбов» они сохранялись прямо до 1997 года.

Но еще в 1960-е подобные конструкции поставили фактически вне закона – из-за их вероятной угрозы. Случалось, что двери (неплотно закрытые или с расшатанными замками) раскрывались набегающим потоком ветра. Превосходно, в случае если сейчас на их никто не облокачивался или не держался за ручку.

На «Мериве» это практически исключено: при достижении скорости 4 км/ч электроника автоматом перекрывает замки. Возможно это сделать и кнопкой, расположенной на фронтальной панели. Возможность тронуться с открытыми створками, конечно, сохраняется, но очень беспамятных быстро одернет раздражающий зуммер.

На заказ дешёвы усовершенствованные фронтальные сидения с электронной подгонкой поясничного подпора, удлиняемой подушкой и регулируемыми в 2-ух плоскостях подголовниками.

Успешная схема изменения задней части салона перебежала без особых конфигураций с предшествующего поколения «Меривы». К примеру, последние сидения второго последовательности передвигаются в продольном направлении на 190 мм. Утопив в пол среднее место, последние возможно переместить поближе к середине.

По мере необходимости 2-ой последовательность и взять ровненькую площадку – достаточно потянуть за особенные петли. Громаднейший количество расширившегося грузового отсека в этом случае составит впечатляющие 1500 л.

Это лишь малая часть из предусмотренных вариантов изменения.

В более дорогих комплектациях предлагается модульный трехъярусный органайзер меж фронтальными креслами. Понизу у него подстаканники, розетка на 12 В, разъемы AUX и USB. По второму и третьему уровням передвигаются локотник и дополнительный вещевой лоток.

При жажде всю эту конструкцию несложно демонтировать или через особенный переходник установить по центру второго последовательности.

Кроме этого в качестве функции показался кронштейн для перевозки велосипедов, что задвигается в задний бампер подобно коробке стола. Действительно, тогда нужно будет запамятовать про запаску – в вашем распоряжении будут лишь компрессор и герметик.

КУЗОВ БОЛЬШЕ, МОТОРЫ МЕНЬШЕ

По размерам новенькая «Мерива» впритирку приблизилась к старшей «Зафире» (надбавка в длине – 240 мм), а по ширине (плюс 115 мм) и совсем ее затмила. База кроме этого возросла – на 15 мм. Производитель заявляет, что у новинки самые широкие в классе спектры перемещения фронтальных сидений (240 мм в продольном направлении и 65 мм в поперечном), кроме этого регулировки руля по вылету и высоте.

Похоже на правду. Кроме того двухметрового роста человек без упрочнений устроится на водительском месте. Задние пассажиры, само собой, местом также не обделены.

Выбор движков, как сейчас принято, широк. Всего восемь вариантов: три бензиновых и 5 дизельных. В Россию будут поставлять автомобили лишь с бензиновыми моторами – все количеством 1,4 л: один атмосферный (100 л.с.), два вторых с турбонаддувом (120 и 140 л.с.). Коробка – лишь механическая.

Наряду с этим у самого массивного варианта она 6-ступенчатая. Но никаким совершенством ручных коробок не восполнить отсутствия автомата – это, пожалуй, самый жёсткий недочет автомобили.

Я поездил с обоими наддувными движками. Они поменяют 1,6- и 1,8-литровый бензиновые моторы прошедшего поколения. Новые экономичнее предшественников на 10% и посильнее на 14%.

Готов в это поверить: кроме того со 120-сильным вариантом у автомобили отменная прыть, и притом средний расход горючего не превысил 7,5 л/100 км. Высочайший вращающий момент у этого мотора дешёв в широком спектре оборотов – долой нередкие смены передач. (Не смотря на то, что сам механизм переключения трудится весьма правильно.)

Конструкцией шасси автомобиль стопроцентно припоминает «Зафиру». Ну и поведение на дороге у их похожее: «Мерива» так же быстро и совершенно верно реагирует на деяния рулем. Словом, несмотря на собственную вагонную породу, заскучать не позволит.

Осталось дождаться начала продаж в Российской Федерации. Действительно, они стартуют еще не скоро – в наилучшем случае к Январю. И тогда для нас наступит праздничек открытых дверей.

КАК ЭТО БЫЛО

Пример «Опеля» с «неправильными», навешенными на задней стойке створками превосходно известен по самому первому «Москвичу» семейства 400/401, что сделали по подобию и виду германского «Кадета» 1937 года. Кстати, большинство «опелей» данной модели были двудверными, более дорогая версия с 4-мя створками широкого распространения не взяла. До тех пор пока ее в огромных количествах не стали штамповать под русской маркой.

Случайные статьи:

Подержанные автомобили — Opel Meriva, 2006 — АВТО ПЛЮС


Статьи по теме:

  • Опель meriva

    Красавцем Опель Meriva, пожалуй, не назовешь. Специфика автомобилей для того чтобы типа подразумевает громаднейшее внедрение внутреннего места при…

  • Лучший опель meriva

    В Российской Федерации новейшую “Мериву” заждались – последние автомобили предшествующего поколения дилеры реализовали еще сперва прошедшего года. И не…

  • Опель meriva 1,7cdti внеконкурский показ

    Дебют «Меривы» в Российской Федерации переносится с декабря на начало следующего года. Но под капотом у нее сходу заведется дизель, наряду с этим самый…