Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опель вектра. судить буду строго

Опель Вектра. Делать выводы буду строго

Лицезрели маркетинговый ролик с ролью футбольного судьи Пьерлуиджи Коллины? Его по праву вычисляли самым умелым и объективным рефери, а исходя из этого приглашали на более важные игры. По всей видимости, встреча освеженной «Вектры» с авто сборной мира – конкретно такое событие.

Опель Вектра Салон «Вектры» малость поменялся, но сохранил прошлый рабочий стиль, хорошую эргономичность, комфортную посадку. Тем, кому нравился прошлый интерьер, освеженный возможно придется по нраву. Любопытно, чем новенькая «Вектра» завлекла Коллину? Может, просторным салоном? Нельзя исключать, с его-то ростом.

Я, например, весьма отодвинувшись и задрав до самого верха кресло, еле-еле сумел дотронуться носком башмака до педали акселератора. Кстати, фронтальные сидения снабжены 2-мя регулировками по высоте и корректировкой поясничного подпора. Еще бы подушку настоящее – всецело сошло бы за домашнее кресло.

Но в случае если за руль взгромоздится двухметровый гигант, то задних пассажиров нужно будет вытаскивать из салона – с отодвинутым до упора фронтальным креслом места в ногах фактически не остается, не смотря на то, что над головой припас солидный.

А где же еще пара кнопок для стеклоподъемников? Как обидно бы это не звучало, в машине за 30 тыс. баксов задние пассажиры крутят ручки. Ремни на задних сиденьях возможно отрегулировать по высоте, а подголовники «сровнять» со спинкой для наилучшего обзора.

Спинка раскладывается по частям, а за локотником раскрывается люк для длинномеров. Новый трехспицевый руль, пожалуй, эргономичнее прошлого, в особенности обшитый мягенькой кожей – такому и руки рады, и колесиками и кнопками мультимедийной совокупности воспользоваться стало несложнее. Малость поменяли форму козырька над устройствами, для панели подобрали материалы подороже.

Пожалуй, все – центральной консоли, сиденьям с локотниками, обивкам дверей дали доиграть дополнительное время, быть может, до смены модели. Кое-что новенькое показалось в функциях – на заказ установят цветной монитор на «торпедо», кроме этого консоль для сотового телефона с «Блютусом» и голосовым управлением.

Некие перемены укрыты от глаз. К примеру, теплолюбивым предложат подогреватель мотора «Вебасто». В подвеске установили другие стойки стабилизатора, кроме этого поиграли опциями IDS – совокупности, регулирующей твердость амортизаторов. Не считая 3-х уже узнаваемых бензиновых агрегатов количеством 1,6; 1,8 и 2,2 л, переделанной «Вектре» досталось еще два мотора с турбонаддувом – 2,0 T (175 л.с.) и 2,8 T (230 л.с).

Не считая того, в ближнем будущем обновят 1,8-литровый агрегат мощностью 103 кВт/ 140 л.с.

Не знаю, какую бы «Вектру» избрал футбольный мэтр, у меня же в руках была версия «Элеганс» (Elegance) с двигателем внутреннего сгорания количеством 2,2 направляться с конкретным впрыском горючего за 30 с хвостиком тыщ баксов. Несколько ему образовывает пятиступный «автомат» с функцией ручного переключения. Универсальная модификация: и для большого города превосходно, и на автостраде достаточно.

Эти производителя Цены на освеженный «Опель-Вектра» начинаются от $21 290. За эти Энциклопедия грузовиков предлагают версию с 1,6-литровым движком мощностью 105 л.с. и пятиступной механической трансмиссией передач. Динамика у автомобили всецело приличная, но альянс автомата и этого «мотора» не показался мне безукоризненным.

Машина стоит… нет, не на футбольном газоне, стремительнее на дворовой хоккейной площадке: под колесами снежная каша, где-то вероломно поблескивает ледок. Медлено нажимаю электрическую педаль акселератора, и «Вектра» неожиданно быстро кидается вперед, крякнув противобуксовочной совокупностью. Попытался еще ласковее – все равно без рывка не обошлось.

Действительно, разработчики расположили рядом с селектором спасительную кнопку со снежинкой. Надавил, и полторы сотки «лошадей» мгновенно присмирели: кроме того на льду не жутко давить педаль в пол.

Итак, освеженная «Вектра» вступает в игру, которую будет делать выводы наилучший рефери. Но вряд ли им окажется Коллина. В авто мире существует более важный арбитр – Клиент.

Случайные статьи:

Видео отчёт:Ремонт ходовой Опель Вектра.


Статьи по теме:

  • Опель вектра caravan

    Опель Вектра CARAVAN ТЕХНИКА Премьеры РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ Опель Вектра Caravan Этому автомобилю возможно уготована…

  • Опель вектра вектор стабильности

    Опель Вектра в рейтинге надежности TUV. Так вышло, что Вектра поколения C последней примерила на себя это славное имя, а потом эстафету в линейке…

  • Опель вектра b плюсов много, недочетов не достаточно

    Опель Вектра B: плюсов большое количество, недочетов не достаточно На авторынке только-только пригнанные Veсtra 10 лет от роду практически не видятся….