Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опьяненный тест каково водить под мухой

Редакционный материал

Говоря открыто, пьяный тест дал не совсем те результаты, на каковые мы рассчитывали. Он затевался в надежде, что алкоголь в крови подопытных водителей вынудит их ездить криво и копотливо, и мы менторски поведаем для вас о вреде пьянства за рулем, подкрепив резоны сухими цифрами. Но слова из песни не выбросишь, и в случае если мы затеяли практически научный опыт, нужно смотреть цифрам в глаза

Вобщем, не рассчитывали мы и на результат, что вы видите на фото, и в этом смысле тест дал весьма приятные результаты – хоть на стену вешай.  По-любому, кроме того легкое опьянение ведет к проблемам, и самое коварное – совсем не тем, на каковые ты настраивался.

А дело было так

Сперва нашлись два добровольца, изъявившие желание рискнуть здоровьем для науки. Была придумана методика оценки их пьяных выходок и отыскано надёжное огороженное место далеко от дорог неспециализированного применения. Выпивали водку по 2,5 грамма на килограмм массы тела. «Испытатель», что был потяжелее, влил в себя 200 гр, 2-ой – 160 гр.

Доза была разбита на два приема – в первом употребили по 1,5 грамма на килограмм массы тела, ровно через час добавили еще по грамму.

Слету оговоримся, что мы не пробовали взять универсальные результаты, и не следует их обобщать – нас интересовала тенденция. В сутки теста было достаточно холодно (ниже -20 градусов), а подопытные были в состоянии легкого стресса, и оба фактора снизили воздействие алкоголя на организм. Иначе, выпивали на голодный желудок и без закуски: колбаса и бананы перемерзли и стали не вкуснее пенопласта.

Кстати, водка, охлажденная практически до температуры замерзания также не лимонад, исходя из этого менее тренированный участник выпивал собственные 100 гр 60 секунд три. Однако, с переменным успехом – водка шла то вниз по пищевому тракту, то наоборот, но все же он запихнул жидкость в собственный заиндивевший желудок. Из-за чего не покинули бутылку в горячей машине?

Страшно – на протяжении маневров она того и смотри повредит обшивку либо, не дай всевышний, разобьется сама.

Все упражнения делали по паре раз: сперва в трезвом виде, позднее по окончании каждого возлияния. Результаты фиксировали в особой таблице.

ориентация и Реакция

Молвят, алкоголь ухудшает время реакции. Это событие мы контролировали посредством вертикально падающей линейки, которую отпускал судья, а подопытный старался поймать как возможно стремительнее. И что?

По ходу теста время реакции у первого участника не поменялось (0,15-0,16 секунды), у второго ухудшилось приблизительно на 10% – с 0,14-0,16 до 0,16-0,18 секунды. Как видим, конфигурации в случае если и имеется, то некритичные. Холод, но

Не нарушает ли алкоголь ориентацию? Нет, совместно участники не флиртовали. Не ухудшилась и ориентация в пространстве: хождение по пятиметровой прямой с закрытыми глазами аномалий не распознало. Что на трезвую голову, что на пьяную – отклонение от курса не превышало 20 см, а в некоторых случаях отсутствовало: пьяные подопытные выдерживали курс не страшнее трезвых перелетных птиц.

Эх… Хоть за 2-ой бутылкой беги.

Вобщем, были еще задания на скоростную езду, а в промежутках ответ экзаменационных билетов о правилах проезда перекрестка. Итог вышел парадоксальным: участник №2 решил все билеты без единой неточности, а его сотрудник в трезвом виде ответил верно только на четверть вопросов, в обоих «пьяных» попытках –75%.

Зеленый змей и змейка

Неверно мыслить, что участники теста, выпив по 160-200 граммов, оставались стопроцентно трезвыми. Возможно, низкая температура сказалась на опьяняющей свойстве «огненной воды», но не так, дабы перевоплотить ее в обыденную. Мин. через 10 по окончании первого приема подопытные очевидно повеселели, и прогресс настроения длился впредь до окончания теста.

У первого участника, к тому же, покраснел шнобель, а в глазах заблестел экспериментаторский сияние. 2-ой водитель, культурный с виду человек, начал материться чаще, а основное качественней. И ездили оба со все большим энтузиазмом.

1-ое авто задание – змейка. Все Весьма Легко: требовалось как возможно стремительнее объехать четыре фишки, возвратиться на 180 градусов, спешить до стартовой полосы и совершить финиш «базой» – так, дабы стартовый створ был меж передней и задней осями. Утрамбованный снег под колесами получал аккуратного руления и еще более хорошей работы педалью газа.

В особенности это касалось второго участника, выступающего на моноприводном автомобиле – несколько раз кроме того в трезвом е он запорол упражнение, забуксовав на месте на протяжении ворота.

И каковы результаты? Мелкое время для первого участника в трезвом виде – 24,0 секунды, для второго – 22,0 секунды. Но это совсем не рекорд.

отличных показателей (21,4 секунды) был продемонстрирован первым участником, в то время, когда в нем уже сидело 200 гр водки, а с момента первого возлияния прошел 1 час 10 мин.. У второго участника «пьяные» результаты малость ухудшились, но только на 0,5-0,6 секунды.

При всемвыступления обоих были достаточно стабильны: для первого участника разброс времени составил 3,2 секунды, для второго – 5 секунд, в случае если учитывать плохие пробы с сильной пробуксовкой колес. Фишек участники не сбивали (не смотря на то, что касания были), лишь один раз №1 проскочил финиш.

Кое-какие нюансы были заметны ружному замечающему. Трезвые участники стартовали аккуратнее – берегли шипы на шинах. К змейке подъезжали с опаской и проходили ее по более крутым траекториям, держась подальше от фишек все таки, люди смотрят.

По мере опьянения старты становились более отчаянными (линия с ними, с шипами!). К фишкам участники подлетали на й скорости и проходили их впритирку, активнее трудясь рулем. Несколько Раз автомобили шоркали фишки, но не роняли.

«По окончании употребления спиртного водить легче, – делится впечатлениями один из участников. – Меньше отвлекаешься на посторонние мысли, расслабляешься, и вследствие этого лучше концентрируешься на упражнении. И по большому счету радостнее…».

Вместе с тем езда стала более рискованной, на грани фола. То тормоние впритирку, то подвинутая фишка, то заглохший на старте мотор. Резвее всего, незначительное улучшение результатов первого участника ъясняется пониженным эмоцией ответственности, поскольку трезвый человек старается кинуть запас на неточность.

«Ну, да, – соглашается водитель №2 развязным голосом, трезвый я опасался раздавить фишки, а на данный момент мне как бы побоку… Исходя из этого ездим стрее».

Вот если бы сперва отечественные храбрецы, как пилоты «Формулы 1», проехали автостраду в трезвом виде раз 50 и нашли пределы спосоностей автомобиля, улучшить итог подшофе удалось бы чуток ли.

Прицельная езда

4-ое упражнение имитировало аварийную обстановку. Представьте, что вы отвлеклись на телефон, а в то время, когда подняли глаза, узрели по курсу автомобиль, остановившийся перед пешеходным переходом. Поматерились, кроме того посигналили – не помогло.

Единственный шанс – снижая скорость, уйти на право и втиснуться в место меж фонарным столбом и автомобилем. Но однако не выскочить на пешеходный переход: внезапно на нем окажется человек?

У нас это смотрелось так: от участника требовалось развить определенную скорость, начать торможение по окончании красной черты, сделать переставку и попасть в разъем из фишек, смещенный от исходного курса на право метра на два.

На протяжении пристрелочных заездов мы убедились в эффективности антиблокировочных совокупностей. 1-ый водитель на машине с Абс делал маневр, поплевывая, на 50 км/час, 2-ой приемлимо равномерно заезжал только на 40 км/час: без Абс он не имел возможности превосходно тормозить и поворачивать сходу. В случае если первому достаточно было давитьтормоз и целиться в разъем, то 2-ой тормозил прерывисто, уводя автомобиль на право в паузах меж нажатиями на среднюю педаль.

Как ни умопомрачительно, в пьяном виде больше фишек угробил водитель на машине с Абс – три штуки. Или он весьма надеялся на электронику, или сказывалась громадная скорость… А возможно, мешала самоуверенность, растущая пропорционально опьянению.

2-ой водитель фишки не портил, но один раз промазал мимо слота, угодив в «зад» мнимой машине. Не считая того, автомобиль он выставлял кривее, чем в трезвом виде, ну и техника управления поменялась. Выпив, оноттормаживался, а позднее приложив все возможные усилия крутил руль – машина делала букву «зю», но в последнийуспевала протиснуться меж фишек.

До тех пор пока мы разглядывали таблицу с плодами, печенки участников расщепляли алкоголь, а мозги придумывали новые проказы. Подняв глаза, мы обомлели, лицезрев, как пилот 1 делает маневр на хорошей скорости… двигаясь задом! Самое занимательное, что кроме того из таковой неудобной позы он умудрился попасть в разъем. Наверно, в трезвом виде промазал бы, но так как смелость города берет.

2-ой участник помчался обосновывать, что он не страшнее, и также справился, не смотря на то, что скорость была еще меньше.

«В пьяном виде ты кажешься себе всемогущим, – поведает он позднее. – Вот, скажем, перед исполнением «змейки» нужно было отъехать за линию старта и развернуться. А расчищенная часть в том месте узкая, и в трезвом виде делаешь разворот в три приема – вперед, назад, опять вперед. А пьяный посильнее, быстро выкручиваешь руль – и готово.

Как выходит – не знаю, но получается».

Печенки меж тем трудились все усерднее… Сломав половину фишек, участники носилисьпо площадке уже без тривиальной цели… И нужно же было одному из организаторов подойти к ним весьма близко.

Хоп, и машина подцепляет его, совершенно верно бык матадора… Сделав безнадёжный жест ногами, он падает на пару и снег секунд лежит, соображая, чья сейчас очередь галить. Заезды на этом прекращаются, все норовят пощупать новоиспеченного храбреца и совладать о его самочувствии… К счастью, контакт пришелся по касательной, и он отвертелся легким испугом.

Пьяный трезвого не разумеет

Мы не определяли концентрацию алкоголя в крови (а тем более – в моче) участников, но по внешним показателям они пребывали в начальной стадии опьянения. Добиться большего помешал зрители и мороз, каковые выпили покинутый без присмотра реквизит. Но разве необходимо обосновывать, что значительно пьяный водитель страшен?

Но мы убедились в второй правде – страшен и подвыпивший водитель. Употребив чуть-чуть, человек думается дляфактически трезвым. Он может пройти по прямой и поймать кинутую зажигалку. Он не забывает о встречах на завтра и о том, что вы должны ему средств (не смотря на то, что о собственных кредиторах уже медлено забывает).

Более того, сев за руль, он способен обставить в уличной гонке другого трезвого.

Но это совсем не означает, что он в безопасности. Дело совсем не в способности ездить скоро, а в размытии границ допустимого. Начальная стадия опьянения – как сумасшествие: практически незаметна для человека, но она искажает восприятие действительности. Вы становитесь малость храбрее и малость хуже, словно бы бы сбрасываете 10-15 лет водительского опыта.

Появляется уверенность восемнадцатилетного мальчишки, что все будет превосходно и уж в случае если кому бросится под колеса пешеход либо вылетит навстречу «джигит», то точно не для вас. А кроме того в случае если и вылетит, вы не спасуете! Руки наливаются недюжей силой, глазабы начинаютвидеть, а также мирские заботы больше не отвлекают от вождения.

Да что в том месте, жизнь по большому счету начинает казаться надёжной, как мыльная опера, а для вас хочется экшена, исходя из этого вы не прочь вызвать чего-нибудть такое – легко дабы пощекотать нервы. Ну, скажем, заехать в гараж не передом, как в большинстве случаев, а задом

Но ежу ясно, что расширение границ допустимого виртуально. Тренированный гонщик ездит рискованней, потому что он знает, что находится за гранью. Вы ездите рискованней, по причине того, что совсем забываете об этом.

Уходит кошмар, но так как кошмар играется на вашей стороне. Тлеющее чувство в непрерывно напоминало о последствиях аварий, каковые вы видели в сети, о рассказах умелых водителей, что делать в пиковых обстановках. Сейчас этого эмоции нет.

Алкоголь не додаёт умения, он лишь делает иллюзию. До тех пор пока будущее благосклонна, вы кажетесь себе всемогущим. Но стоит чуть-чуть перестараться – и слышен хруст ломающейся фишки, это в лучшем случае.

Не обращая внимания на некий прогресс результатов, результат отечественного теста четыре виртуальных столкновения и одно настоящее, и все по окончании принятия на грудь. Не ездите в пьяном виде: в ой-то момент судьбе ест делать поблажки

Благодарим за помощь в подготовке материала участников теста. В целях конфиденциальности их имена остались затаенной кроме того для нас.

Артем КРАСНОВ, специально для autochel.ru

Случайные статьи:

ЖЕЛЕЙНЫЙ МЕДВЕДЬ ВАЛЕРА И ЧЕХОЛ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА


Статьи по теме:

  • Тест драйв cadillac стs для ценителей белоснежных брюк

    В случае если делать выводы по классовой принадлежности, то на Cadillac СТS необходимо ездить в качестве пассажира на переговоры. Но с выходом…

  • Тест драйв kia sportage 2 0 crdi

    Новый KIA Sportage — это что-то особое, возможно кроме того сообщить «неземное», в случае если сравнивать с моделью первого поколения. Переработано все -…

  • Тест драйв suzuki grand vitara 3d

    3-х дверную Suzuki Grand Vitara из-за малеханьких наличия и размеров коробки «автомат» кое-какие вычисляют «достаточно женским» джипом. Но сев в него, я…