Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опять - роскошь?

Снова — РОСКОШЬ?

Снова — РОСКОШЬ?

Два проекта ориентированы против демонстративного потребления. Они помой-му молвят отечественным нуворишам: либо вкладывайте Энциклопедия грузовиков в настоящее дело, либо раскошеливайтесь за собственный показное достояние среди бедности.

…Закон О налоге на отдельные виды транПодвесканых средств борется с непродуктивной (какой, простите? — Е. В.) роскошью тем, что вводит подать на технику с очень сильными моторами. Напомним, что эта подать ориентирована сперва против привезенных из других государств джипов, длиннющих кадиллаков и иных атрибутов крутой судьбе, уместных в терзаемой кризисом стране так же, как приобретение борзых псов в пору голода.

Русская газета

Правительство одобрило два законопроекта, впрямую касающихся автолюбителей: Об налогах и О налоге на отдельные виды транПодвесканых средств. Сущность первого — облагать налогом по завышенной ставке высокооктановый бензин. Налог на горючее с октановым числом более 93 вырастет с 370 до 450 рублей за тонну. Литр АИ-95 станет дороже всего лишь на 8 копеек.

Подсчитано, что это даст бюджету 300 млн. рублей раз в год.

Проект закона О налоге на отдельные виды транПодвесканых средств намечает более чувствительные поборы: обладателям привезенных из других государств байков с количеством мотора более 500 см — раз в год платить в казну по рублю за кубик. Обладателей привезенных из других государств автомобилейс количеством мотора от 2000 до 3000 смз обяжут отчислять стране по 1 рублю 20 копеек с кубика.

Ну а вдруг количество мотора еще более, державе причитается по 1 рублю 80 копеек за кубический сантиметр рабочего количества. Ожидают, это принесет в бюджеты регионов и Центра до 2-ух млрд рублей раз в год.

Придавить богатеев — мера, в большинстве случаев в Российской Федерации одобряемая. Лишь вот вопрос: в самом деле ли ощипаны будут толстые буржуйские бока и в самом ли деле бюджет приобретёт такую помощь?

Статистика показывает, что большинство ввозимых в страну импортных автомобилей — ветхие, довольно часто далековато не новые. Громадная толика — с огромным количеством мотора. Это и ясно: у него приличный ресурс, кроме того десятилетняя машина с двух-трехлитровым движком пробегает еще не год и не два — минимум лет 5. Стоят же такие авто, в большинстве случаев, дешево.

От намечаемых мер больше вторых смогут пострадать автолюбители — жители Сибири и Далёкого Востока. Так как восточнее Иркутска российские автомобили фактически не продаются (это признают кроме того отечественные автомобильные заводы) — весьма дорогая доставка делает их приобретение нерентабельной. В том месте ездят в главном на импортных автомобилях, и не для того, чтобы нахально продемонстрировать собственный достояние, а исходя из этого, что японские ветхие авто весьма недороги: кроме того за три тыщи баксов возможно купить благопристойную машину.

Выделим: и на Востоке, и в Сибири, и в центре Рф ее покупают не для праздного удовольствия (это лишь правительство почему-либо вычисляет автомобиль роскошью — для всех, не считая себя), а для выживания в сегодняшних параметрах. Кто-то подрабатывает извозом, кто-то занимается мелким делом, кто-то выращивает овощи на участке: без автомобили все это невозможно! Автомобили, увидьте, как правило ветхой, но надежной (вторыми словами с огромным количеством мотора).

Не легко будет бедным обладателям выложить минимум 2400 рублей в год, чтобы откупиться от правительства, зачислившего их в богатеи. Придется весьма многим людям стреножить собственных четырехколесных кормильцев, снизится и без того низкий уровень их жизни, а бюджет не возьмёт тех средств, на каковые рассчитывают власти. (Кстати, автомобили с огромным количеством мотора, в большинстве случаев, едят большое количество бензина — Энциклопедия грузовиков за него бюджет растеряет также.)

Налог на высокооктановый бензин, конечно, не так болезненно ударяет по кармашкам рядовых автомобилистов. Но суть наращивать его также непонятен: это — более незапятнанное горючее, в мире борются за чистоту воздуха, а тут…

Меры, предлагаемые правительством, преследуют лишь одну цель: хоть каким способом залатать экономные дыры — на данный момент, сейчас, а что будет позднее, что из всего этого выйдет, поразмыслить некогда. Как словно бы забыт уже опыт недавнешних лет, в то время, когда налог на домашнюю птицу покинул деревню без гусей и кур, а сбор с плодовых деревьев опустошил сады. Последствия тех ответов мы пожинали длительно.

Последствия сегодняшних — еще в первых рядах.

Так может, лучше предугадать их и избежать, приняв другие законы — стимулирующие бизнес активность, позволяющие честно трудящимся людям получать Энциклопедия грузовиков и платить налоги с прибыли? Точно, конкретно к этому нужно стремиться и беречь автолюбителей — самую активную, самую трудолюбивую и здоровую часть общества. Меры, подобные предлагаемым, способны привести лишь к усилению напряженности в обществе, новым попыткам обойти законы, дабы избежать поборов, а никак не к подъему экономики страны.

Лена ВАРШАВСКАЯ,

заведующая отделом авто судьбы

Случайные статьи:

Автомобиль — опять роскошь


Статьи по теме:

  • Налог на роскошь

    Что такое транспортный налог, что мы платим ежегодно? Это налог на роскошь. Не желаешь ездить на автобусе, троллейбусе, метро, электричке либо маршрутке,…

  • Эвакуацию желают опять сделать платной

    До Сих Пор за эвакуаторов фактически постоянно платит государственный бюджет. Фото: Куксин Сергей Малоприятная для всех водителей новация предложена на…

  • Роскошь передвижения

    Роскошь передвижения Купить новый «Бентли» или «Феррари» сейчас не легко. Дело не только только в безграничной цены, да и в… недочёте! Так, все квоты…