Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опять замерло все до рассвета

Снова ЗАМЕРЛО ВСЕ ДО ВОСХОДА солнца

какое количество их новыми машинами ни корми, все равно упрямо смотрят и на ветхие иномарки. Хоть разъясняли им уже с самых громадных трибун, что все это — автохлам, от которого избавиться иноземцы, что автомобили эти экологически вредоносны и страшны (по сопоставлению с новейшей Окой, конечно), но неразумные клиенты все равно так и норовят прицениться к бэушной Тойоте!

Действительно, благодаря заботам страны рынок ветхих импортных автомобилей два последних года здорово лихорадило. Что тут происходит сейчас?

ЕВРОПА: Нездоровой Стремительнее Живой, ЧЕМ МЕРТВ

В целом энтузиазм к неновым иномаркам снизился в итоге введения новых таможенных пошлин, поднявших цену автомобиля в среднем на 10-25%. Все же ветхие авто из Европы продолжают воспользоваться спросом. До июля 2003 года в Россию завезли очень сильно большое количество секонд-хэнда — рынок был затоварен, но равномерно фактически все эти авто ушли, сейчас их осталось малость.

Число ввозимых в Россию импортных автомобилей быстро сократилось. Согласно данным Калининградской региональной таможни, например, в осеннюю пору прошедшего года границу Рф ежемесячно пересекало около тыщи автомобилей , а не по 5 тыщ, как до повышения пошлин.

На теоретическом уровне, в структуре ввозимых машин возможно было ожидать перелома: заместо так фаворитных у нас audi, БМВ и фольксвагенов с количеством мотора от 2-ух л. в страну должны были хлынуть мелкие 1-1,5-литровые трехлетки (на их таможенные пошлины практически не поменялись). Но отечественный рынок был куда консервативнее, и перегонщики как и раньше везут автомобили классов С и D (действительно, на данный момент в главном под заказ), а дешевеньких детей как не было, так и нет.

И цены, выросшие летом в среднем на 2 тыс. долл., вопреки всем законам рынка упрямо не падают, отпугивая многих будущих клиентов. Так, в столице в декабре за 3-х летнийОпель Астра просили 12-13 тыс. долл. (при том, что новый стоит от 13 тыс.!),Фольксваген Пассат 2000 года — от 17 тыс. долл.,Форд Мондео 1998 г. — 8-12 тыс. И уж весьма весьма необходимо обожать французские авто, чтобы добровольно дать за 3-х летний Peugeot 206 с движком 1,4 л 11 тыс. баксов…

Возможно, к весне обстановка поменяется. Согласно данным германских автосайтов, цены на самые пользующиеся популярностью у русских автоперегонщиков марки ветхих автомобилей — Ауди, Мерседес, Бмв, VW, Опель — в Бельгии и Германии уже сократились на 500-1500 евро. Торговцы секонд-хэнда и русские таможенники уверенны: приготовленные для реализации авто перегонщики начнут разбирать сходу к весне, последующему сезону массовых акций распродажи, тогда и поставки ветхих импортных автомобилей в Россию достигнут прошлого уровня.

На трансформации стоимостей смогут сказаться и новогодние празднички — на их, по старенькой рождественской традиции, приходится всплеск продаж. Сейчас цены уж совершенно верно понижаться не будут, а сходу прямо за праздничками наступает мелкое похмелье и, как следствие, период спада рабочий активности. Это состояние конкретно влияет на спрос, и возможно ожидать понижения стоимостей.

Далекий ВОСТОК: Вторых УЖ НЕТ, А ТЕХ — ДОЛЕЧИМ…

В прошедший раз мы вели репортаж с рынка Зеленоватый угол во Владивостоке за некое количество дней до вступления в силу распоряжения о увеличении таможенных пошлин. на данный момент, спустя пара месяцев возможно сообщить: распоряжение Правительства трудится! Торговля ветхими япошками, и без того не весьма бойкая в июле, в конце озари застыла.

Нет, автомобилей на Зеленоватом углу меньше не стало, а вот клиенты как через почву провалились. В случае если ранее они еще бродили мелкими стайками, то на данный момент так редки, что торговцы не всегда реагируют на одиночек, иногда появляющихся меж последовательностями автомобилей. Но лишь стоит задержаться у какого-либо авто — они наперерыв начинают предлагать личный продукт.

Цены также остановились на июльской отметке, но ассортимент поменялся. Не считая разных красавчиков под два литра рабочего количества и поболее, расплодились ранее редчайшие дети (от 1 до 1, 5 литра). Требуют за их, зависимо от года выпуска, от 4,5 до 9 (!) тыщ баксов США.

Удивляться не следует.

Главная масса автомобилей с моторами более полутора л. была растаможена до введения новых правил, и цены на тот лежалый продукт довольно божеские, а вот небольшой класс разумеется помолодел и подорожал. Предлагается достаточно большое количество автомобилей 1999-2001 гг. выпуска.

К примеру, за Тойоту-Витц 2000 года с литровым движком (аналог известного в Европе Яриса) требуют 6 тыс. долл.; за те же Энциклопедия грузовиков возможно найти Висту (это Кэмри в Европе) 1997 года или Калдину (Карина-Е-универсал) 1998 года. Модельный последовательность, так же, как и прежде, в главном Тойота и Ниссан, не смотря на то, что и другие марки представлены достаточно обширно. Как ни страно, спросом (пускай и мелким) пользуется гибридТойота Приус.

А в общем, удар по праворуким был нанесен тяжёлый, рынок фактически застыл, но разве Разное закончат ездить? Потому на рынке запчастей оживление, однако стоимости вырастают скоро — бэушная резина, например, подорожала за шесть месяцев в 1,5-2 раза, другие расходники — на 15-20%. Автопарк Приморья стареет и требует все в большей и большей степени запасных частей — смена автомобили уже многим не по кармашку.

Что потом?

Прогнозы не весьма утешительны — несмотря на заверения государственныхы служащих, никто не занимается продвижением русских машин (среди них и импортных автомобилей, собранных в Российской Федерации) в данный регион. Во Владивостоке как не было, так и нет ни дилеров, ни сервисных станций отечественных производителей. Так что до тех пор пока целый рынок этого региона дан на откуп перегонщикам.

По всей видимости, к весне они совсем перестроятся на завоз в страну детей, и цены хоть самую малость придут в соответствие с доходами дальневосточников. Но продукция АвтоВАЗа как и раньше будет тут расцениваться как экзотика.

ФОТО: АНДРЕЙ КОЧЕТОВ

Случайные статьи:

Валентина Толкунова — Одинокая гармонь


Статьи по теме:

  • Все отличия питерской camry от японской

    Жители страны восходящего солнца уже несколько собаку съели на стремительном запуске забугорных авто фабрик. С одной стороны, организация нового…

  • Как стремительно все изменяется

    КАК Быстро ВСЕ Изменяется Одни источники (ЗР а также) постоянно относили его к иномаркам, другие – плюсовали к продукции АВТОВАЗа, а третьи и совсем…

  • Правый руль опять вне закона

    Начинается очередной ход преследований праворульные авто в Российской Федерации. Но опыт прошедших стачек дал знать о себе, и сейчас правительство…