Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опрос при каких ценах на горючее жители страны восходящего солнца откажутся от собственных авто

Как и в Российской Федерации, вопрос роста цен на авто горючее – один из самых животрепещущих в Стране восходящего солнца. Местные СМИ часто публикуют среднестатистические информацию о цены горючего, которая с каждой семь дней делается все выше. Согласно данным японского Информационного центра нефти (The Oil Information Center) на 14 июля 2008 года средняя цена высокооктанового бензина составляла 192 йены (41,7 рубл.), в начале года – 165 йен (35,8 рубл.), обыденного (аналог российского 92-го) 182 йены (39,5 рубл.) / 154 йены (33,4 рубл.), дизельного горючего — 163 (35,4 рубл.) / 134 йены (29,1 рубл.) за литр.

На фоне постоянного повышения цен остро делается вопрос, как японские потребители и автовладельцы готовы согласиться с вырастающими затратами на горючее.

Японская маркетинговая компания GMO Research, Inc. среди июня этого года совершила опрос 25 344 опрощеных с целью узнать, при каких стоимостях на горючее автовладельцы планируют отрешиться от применения собственных авто. На вопрос «Откажетесь ли Вы от собственного авто, в случае если цены на горючее увеличатся?», практически добрая половина опрощеных (46%) ответила утвердительно. Потом ответы данной части опрощеных касательно предела цены, при которой они планируют отрешиться от собственных машин, распределились следующим образом (см. рис.):

Иначе говоря громадная добрая половина ответивших вычисляет уровень в 300 йен (65 рубл.) пределом, перешагнув что цена горючего вынудит автовладельцев зачехлить собственных «металлических коней».

В действительности такая серьёзная чувствительная реакция имеет собственные предпосылки. Рост заработных платов в Стране восходящего солнца весьма умеренный и ограниченный, редкая компания будет дополнительно покрывать возросшие затраты служащих на сервис личного транспорта. При развитой транспортной совокупности электричка, метро, муниципальный автобус либо кроме того велик – отменная кандидатура личному транспорту. Кстати, многие СМИ уже отмечают возросшую загрузку публичного транспорта, цены на проезд в каком вряд ли обменяются в скором будущем. // japancar.ru

Случайные статьи:

АЗС на территории ХКТС: чеки не дают, а бензин заливают


Статьи по теме: