Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опыт эксплуатации шевроле viva 1,8 gls. без вины виновная

Опыт эксплуатации Шевроле Viva 1,8 GLS. Безвинно виновная

Шевроле Viva 1,8 GLS

Изготовитель: «Джи-Эм–АВТОВАЗ»

Год выпуска: 2004

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с ноября 2004

Пробег на момент отчета: 30 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 1, 2, 3, 7

Вспучившийся хром на зеркалах – память о автомобилях из первой партии. На сегодняшних серийных «вивах» такового нет. Но летом 2005-го в Москву пришла 30-градусная жара – и… Предугадали, перестал работать кондюк. Трудился минутки три, позже включался-выключался через каждые 10–15 секунд (на холостых оборотах движок от такового изымательства судорожно содрогался), а позже совсем затих.

На сервисе неисправность терморегулятора нашли и убрали быстро – по гарантии.

При пробеге около 30 тыс. км с промежутком в два денька перегорели сначала правая, позже левая лампы фар. Рановато, но в сути – мелочь. Больше с «Шевроле» – в первой жизни «Опелем» – ничего не произошло.

Автомобиль смешит безотказностью и надёжностью. Действительно, было нужно чинить колесные диски по окончании вешнего пробега в Карелию (ЗР, 2005, № 7). Но повинна в этом не «Вива», а русские дороги и (каюсь!) не хватает внимательные водители.

Сервис на 30 тыщах – всего лишь подмена масла, фильтров и свеч.

Отказавший на 18 тыщах кондюк отремонтировали по гарантии. Как словно бы проявляя нрав, «Вива» отвергает посторонние атрибуты, которые связаны с переименованием. Отвалившуюся эмблему «Шевроле» на багажник наклеили без помощи вторых. Тут же отпрыгнул кругляшок с крестом с красивого колесного диска. Снова помог клей.

Фронтальный бампер (напомню он – неповторимый, не такой, как на «астрах», а с версии «Астра Купе») покрасили по гарантии, кроме этого поменяли блестящую накладку радиаторные решетки, также показавшуюся на машине совместно с именованием «Шевроле».

Затраты на эксплуатацию Ну а со вспучившимся колченогом накладки на крышке багажника и облезлым левым зеркалом – смирился. Производитель убеждает: подобные недочёты виделись только на самых первых автомобилях, большинство из которых в продажу не пошли.

Проверить это тяжело, поскольку замечательнейший, оживленный, надежный автомобиль фактически не находит клиентов: к Январю выпустили лишь около 2000 автомобилей. А ведь в активе «Вивы» не считая перечисленного – низкие эксплуатационные затраты (не учитывая бензина – 0,59 руб./км, с бензином – 2,13 руб./км), кроме этого превосходно популярная сервисменам конструкция, ну и недочета в запчастях нет. В пассиве: не весьма респектабельная наружность, тесный салон, мелкий и не весьма успешный багажник.

Но основной недочет – само собой разумеется цена: чуть начались реализации, как она взлетела до 17 тыщ баксов. Позднее упала до 15 «с гаком», с учетом скидок – временных, но продлеваемых повсевременно. Все равно: дорого!

По последней мере так вычисляет клиент, а он, как ясно, неизменно прав.

Годом ранее за машину в комплектации GLS просили меньше 15 тыщ. Это, на мой взгляд, была добросовестная цена. Найти в продаже «обнажённую» машину в комплектации L (около 13 тыщ баксов) весьма тяжело.

Обещанная версия GL, промежная по стоимости и набору оборудования, у дилеров так и не показалась. Как-то несерьезно смотрится данный проект тольяттинского СП…

Точно, обстановку еще возможно исправить – брутальной рекламой, а сперва – грамотным маркетингом. Превосходно, что кроме того в случае если проект закроют (молвят и о таком финале), обладатели «вив» смогут не нервничать о запчастях и сервисе: бамперы при чего возможно подходят стандартные, ну и в остальном машина с крестом на радиаторной решетке практически не отличается от сестры с молнией.

А вот на репутации завода прекращение так без шуток и не начавшегося производства скажется, думаю, не весьма благоприятно. Вобщем, к качеству автомобиля все это дела не имеет. К счастью

Случайные статьи:

Вставка для замены катколлектора катализатора 4-1 Chevrolet VIVA Шевроле Вива 16V


Статьи по теме: