Опыт эксплуатации uaz patriot. удар по патриотизму

      Комментарии к записи Опыт эксплуатации uaz patriot. удар по патриотизму отключены

Опыт эксплуатации uaz patriot. удар по патриотизму

Опыт эксплуатации UAZ Patriot. Удар по патриотизму

Услыхав эту сокращение, из глубин расслабленного сознания восстает прагматик и начинает занудно, но внушительно возвращать на землю. Дескать, на кой для тебя данный военный «проходимец»: неуютный, ненадежный, прожорливый? Раз за месяц съездить на рыбалку, а позднее ежедневно мучиться в столичных пробках?

А что супруга скажет?

И тут показался он – Patriot! С одной стороны – грозный «проходимец», как все УАЗы, с другой – удобный и респектабельный, как ввезенный джип. Поглядите на красавчика мужчину, что выходит из УАЗа в телерекламе: важный костюмчик, стильная прическа – ни разрешить ни взять преуспевающий менеджер…. В общем, Patriot чуток было не примирил две мои ипостаси. Слава всевышнему, я не ринулся опрометью в уазовский автосалон – смущала цена. А на данный момент в том направлении точно не отправлюсь.

Во-1-х, новый УАЗ имеется в редакции и празднично передан под мое начало. А во-2-х, 2-ух недель общения выяснилось достаточно, чтобы прочно иПодвескаить воспоминание об этом автомобиле.

На фронтальном бампере – немаленький скол краски. Выдвижной подстаканник вдвинут навечно. Приобретение хоть какого именно автомобиля начинается с поиска оного. Тут особых заморочек не показалось – дилеры наперерыв предлагали автомобили.

Наряду с этим цена везде была схожей. Некие, конечно, пробовали впарить блестящий «кенгурятник» или кустарно установленный кондюк, но мы таких оставили без внимания и заполучили священный автомобиль у наиблежайшего торговца. Все честь по чести: обмен средств на продукт, предпродажная подготовка, штамп в сервисной книге…

Руль стоит наперекосяк. Углы установки колес востребовали регулировки. Щетка оставляет неочищенную территорию. Последовавший наутро кропотливый осмотр приобретения принудил насторожиться: на крашеном фронтальном бампере – немаленький скол, выдвижной подстаканник навечно провалился в переднюю панель, ящичек рядом с пепельницей не запирается и мешает включать передачи, руль стоит криво, противотуманные фары болтаются совместно с кронштейнами, стоп-сигнал не работает, дворники не очищают громадной кусочек стекла у левой стойки. Все это, конечно, мелочи.

Но конкретно они и позволяют осознать, что пред нами детище российского автопромышленности, не смотря на то, что его имя и пишется не По другому, как латиницей.

Потом – больше. Еще одна попытка разрешить войти движок завершилась провалом: аккумулятор сел. Это попытался электрообогрев зеркал, что действующий при отключённом зажигании и вынутом из замка ключе. Браво конструкторам из Ульяновска – они, по всей видимости, заключили взаимовыгодное соглашение с производителями аккумов.

Батарею зарядили, мотор завели, отправились и… услышали страшный грохот из-под автомобили. Мы было испугались за хваленую корейскую коробку, но соответствующий запах паленых накладок дал подсказку, что повинет трансмиссионный ручник: либо барабан кривой, либо колодки не закрепили.

Так, погромыхивая, добрались до шиномонтажа, где нас ожидал новый сюрприз: одна из шпилек была сломанной – гайку загнали не по резьбе…

Неприятностей накопилось достаточно, чтобы посетить гарантийную мастерскую. С пробегом аж в 250 км УАЗ причалил к дилерскому центру, где нас ошарашили: гарантийным ремонтом не увлечены (?!). В итоге продолжительных переговоров отечественную машину все таки приняли в починку, честно и бесплатно отрегулировали схождение фронтальных колес, привели в порядок ручник, поменяли дефектные гайку и шпильку, выставили руль прямо, закрепили противотуманные фары, переставили поводки стеклоочистителей.

Благодарю вас большущее, поскольку вы по правде имели возможность этого не делать. Как разъяснили нам в «Северсталь-Авто», дилер, у которого редакция приобрела машину, – совсем не дилер, а «посредник машин». Он УАЗы лишь реализует, а починкой займутся другие.

Нам, например, советовали хорошей сервис у офпреда… на втором финише Москвы. Ну что ж, съездим к «официальному», лишь из-за чего об этом умолчали при продаже?

Уже по окончании визита сервиса нашли течь тормозной воды в нескольких местах: из регулятора, рабочего цилиндра сцепления и из тройника на фронтальном мосту.

Эта заглушка – обстоятельство холода в салоне. Грянувшие крещенские морозы принесли первую удовлетворенность. УАЗ в -30°С.

Но как в машине холодно! До тех пор пока ползешь по городу, отопитель, трудясь во всю мощь, не разрешает замерзнуть совсем. Стоит выехать на автостраду – все тепло немедля выдувает из салона.

Очень доставалось водителю: из-под панели дуло очень холодным воздухом, отчего зябли не только только руки на руле. Приходилось ездить в перчатках и, прошу прощения, теплых подштанниках. Обстоятельство «сквознячка» быстро нашли: не стояла на месте здоровая заглушка в фронтальном щите.

Вот до тех пор пока и все неприятности. Совсем большое количество для автомобили, которая стоит 435 тысяч рублей – это 15 с излишним тыщ баксов. Но, сдается, совсем малость для УАЗа с пробегом в 900 км.

Вот исправим все недоработки – и, смотришь, машина еще повеселит просторным салоном, недюжинной проходимостью, хорошей надежностью.

1-ое же воспоминание, как обидно бы это не звучало, печальное. Исходя из этого весьма охото попросить важных товарищей на УАЗе: чтобы не порочить высочайшее чувство патриотизма, временно, до исправления детских болезней, переименовать машину. По-моему, ей всецело подойдет родовое имя: «KOZEL».

И обязательно латиницей. Для пущего стиля.

UAZ PatriotИзготовитель: ОАО «УАЗ»

Год выпуска: 2005

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2005

Пробег на момент отчета: 900 км

Случайные статьи:

УАЗ ПАТРИОТ друг или враг ВЗГЛЯД ПЕРЕКУПА


Статьи по теме: