Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опыты тракнологов

Испытания ТРАКНОЛОГОВ

ТЕХНИКА

Тяжеловоз

Испытания ТРАКНОЛОГОВ

Специалистов

по маркетингу хлебом

не корми, только бы придумать какое-нибудь новое слово.

И запатентовать непременно.

Так появляются на свет разные стептроники, суперселекты

и магнастиры.

Бедный английский язык! Вобщем, нам невольно приходится тащить все это достояние в российский.

Анатолий ФОМИН

Вот и компания МАН решила отойти от простых наименований собственных томных грузовиков. С того времени как авто семейства F2000 (Грузовик 1995 года) в 1994-м поменяли прошлую серию F90 (Грузовик 1987 года), событий произошло не так много. Основное из их — новые 1998 и модернизация года движки.

Так как заглавие с чудесным числом 2000 уже было, для нового семейства было нужно обнаружить второе ответ.

Разрешите представить: Trucknology Generation. Да-да, познакомьтесь с новейшей наукой тракнологией, вторыми словами разработкой совершенствования и постройки грузовиков. Независимо от того, нравится вам это заглавие или нет, новое поколение грузовиков МАН полной массой выше 18 тысячь киллограм будет нести на створках кабины сокращение TG-A (Trucknology Generation-А).

Что ж, позволяйте знакомиться с опытом тракнологов мюнхенской компании МАН Нуцфарцойге.

Что самое приметное в новых грузовиках? Правильно, кабина — отличия видны тут невооруженным глазом. Как и в прошлой модели F2000, предусмотрены два ее варианта по ширине (2240 и 2440 мм) и два по высоте (с одним и 2-мя спальными местами). Для автомобилей, трудящихся на мелком плече, предлагается малогабаритная кабина с уменьшенной на 400 мм длиной без спального места.

Дизайн, конечно, перекликается с предшественником, но налицо б’ольшая площадь остекления, больший (на 9%) внутренний количество, более идеальная эргономичность рабочего места. Форма кабины подчеркивает и наилучшую, чем до этого, аэродинамику. Кстати, в угоду ей две верхние ступени лестницы запрятаны за створкой кабины.

Среди новинок — выдвижной ящик-холодильник (он прячется под нижним спальным местом) и боковые грузовые отсеки: с доступом снаружи для рабочей одёжки и инструмента и с двухсторонним для всего остального. В громаднейшей кабине XXL оба спальных места весьма впечатляющих габаритов — 2,2х0,79 м нижнее и 2,12х0,7 верхнее. Так что кроме того двухметровый водитель может растянуться во целый рост.

Комфорт водителя, непременно, весьма принципиальное свойство конструкции нового грузовика, но не единственное, в чем он превосходит предшественника. МАН TG-A стал первым тягачом, что возможно укомплектован газоразрядными (ксеноновыми) фонарями. Размещение воздушного фильтра (слева за кабиной) и его воздухопоглотителя таково, что воздушное пространство всасывается из менее запыленной области, а это продлевает срок работы фильтрующего элемента.

Для защиты от мошкары радиатор мотора обеспечен особой сетью, которую возможно снять и помыть за несколько мин..

Семейство шестицилиндровых моторов МАН с 4-мя клапанами на цилиндр превосходно зарекомендовало себя еще на модели F2000. В соответствии с новым требованиям к токсичности они поставляются надлежащими эталону Евро III. Для стран, где до тех пор пока действуют более низкие требования, предусмотрены более дешевенькие моторы Евро II без рециркуляции отработавших газов.

на данный момент МАН предлагает движки D2866 и D2876, мощностью 301 кВт/ 410 л. с. и 338 кВт/460 л. с., рабочим количеством соответственно 12 и 12,8 л. Более замечательнейший из их развивает вращающий момент 2100 Н.м в спектре 900- 1300 об/мин. Созданы варианты

12-литрового мотора мельчайшей мощности — 228 кВт/310 л. с. и 265 кВт/360 л. с., отличающиеся хорошей приспосабливаемостью к нагрузке, но они будут дешёвы клиентам только в последних месяцах года. Все движки снабжены моторным тормозом. Сервисный промежуток при подходящих параметрах эксплуатации — 80 000 км.

Магистральные тягачи МАН оснащают 16-ступенчатыми коробками передач германской компании ZF с прямой или повышающей 16-й передачей, но воспользоваться ими фактически так же легко, как четырехступной, — достаточно лишь избрать ступень делителя и подходящий ряд. С совокупностью Комфортшифт восемь передач верхнего последовательности возможно переключать, не выжимая педали сцепления — автоматика кропотливо уравнивает обороты, содействуя тем большей долговечности дисков сцепления. Стопроцентно автоматическое переключение имеет 12-ступенчатая коробка МАН-типматик (!), которая сама может поддерживать обороты мотора в более экономном спектре 1300-1500 за 60 секунд.

МАН отказался от заднего моста с планетарными редукторами. Меньше шестерен — меньше потери мощности. Потому на TG-A одноступенчатая гипоидная передача. Совокупность смазки заднего моста имеет фильтр и свой насос. Масло тут требуется подменять лишь раз в 500 000 км.

Передаточное число основной пары возможно подобрать таким макаром, чтобы применять коробку с прямой высшей передачей кроме того на автомобилях с пониженной высотой и низкопрофильными шинами сцепного устройства. Это снабжает дополнительную экономию горючего.

Грузовики серии TG-A фактически напичканы электроникой. Она наблюдает за износом тормозных колодок и сцепления, руководит пневматической совокупностью прицепа и тормозов тягача, чертами пневматической подвески. Разумеется, имеется и автоматика поддержания скорости, талантливая вести автопоезд кроме того ровнее, чем умелый водитель, не допуская излишнего шевеления педали подачи горючего.

Электрических устройств в автомобиле так не мало, что для объединения их в единую совокупность было нужно пользоваться не ординарными проводами, а особенными шинами, передающими данные в цифровом виде.

Так непростая совокупность предполагает соответственный уровень техобслуживания. Потому в Российской Федерации новые автомобили вряд ли покажутся в текущем году. Позднее начнется их продвижение на Восток в темпе примерно 1000 км в… год.

По подготовительным прогнозам, такая скорость распространения сети обслуживания. Не смотря на то, что при более оптимистичном сценарии развития все может случиться значительно резвее.

У грузовиков МАН всегда был личный круг поклонников в разных государствах. Малость ограниченный дизайн, кропотливая проработка технических ответов — все весьма как следует, без излишних инженерных наворотов, время от времени совсем не повышающих надежность. Массивные, экономные и долгосрочные моторы — очередной козырь.

Но более всего клиентам импонирует совсем второе: более принципиальные эксплуатация и Ремонт грузовиков МАН создают только в Германии, а это для их наилучшая гарантия того, что купленная за большие Энциклопедия грузовиков техника будет трудиться без поломок.

Случайные статьи:

Аквапринт (первые опыты)


Статьи по теме:

  • Опыт длится

    Точно к Новому году в Минпромторге закончились 200 тысяч сертификатов второго шага программы утилизации. Всего с 8 марта прошедшего года выдано 400 тысяч…

  • Личный опыт подмена ремня грм 3s fe

    Как ясно, поменять ремень ГРМ нужно каждые 55-60 тысяч км. Данный наилучший пробег установлен умелым методом и видится в бессчётных советах по…

  • Противный опыт

    Неприятный опыт Защитный полироль – универсальное средство «два в одном». Он не только только маскирует царапинки и присваивает сияние, да и защищает…