Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Организация euro ncap перечла рейтинг ранее разбитых машин

Сравнивать результаты краш-теста Фольксваген Golf VI с показателями автомобилей вторых классов неправильно, но в собственной категории германский хэтчбек на этот сутки — совершенно верно лучший.

Ужесточённый регламент краш-тестов Euro NCAP давал слово камня на камне не кинуть от ранее зафиксированных результатов. Что все же вышло? Разнесли по конструктивному способу 6 машин — и как гусю вода. Позиции сдали лишь компакт Citroen C3 Picasso и хэтчбек Subaru Impreza, ну да и то по четыре звезды заслужили.

Но штатные экзекуторы из организации по уничтожению автомобилей во благо населения почвы продолжают собственные происки и взялись за пересчёт результатов по новой схеме: с имитацией наезда позади и с учётом наличия совокупностей активной безопасности. Первым был автомобиль Honda Accord. Треснули его по загривку, накинули очков за присутствие совокупности стабилизации и напоминалки о непристёгнутых ремнях — и автомобиль остался при собственных 5 звёздах.Ещё одним представителем концерна VW стал автомобиль Audi A4.

Ранее он получил 5 звёзд. Неспециализированная картина не поменялась. Богатый комплект «электронных ассистентов» (74%) и высокие оценки за наезд позади (3,2 балла) разрешили машине сохранить больший пятизвёздочный рейтинг. Безопасность взрослых — 93%, защита детей — 84, а вот пассажиров весьма бьёт капотом, из этого и 39%.Третье детище Фольксваген AG — автомобиль с чудесным багажником Skoda Superb. И снова итоговые 5 звёзд.

Пассажиры — 90%, дети — 81, пешеходы — 50, наличие совокупностей активной безопасности потянуло на 71%. А вот наезд позади средненький — всего 2,2 балла из четырёх.В Инсигнии — «Автомобиле 2009 года» по версии COTY — шеи передних седоков были сохраннее, наезд позади оценён в 3,1 балла.

передний пассажир и Шофер защищены великолепно (94%), о детях также позаботились (79%), за «электронных ассистентов» взят 71%, а вот пешеходам лучше сторониться Инсигнии — её обходительности в их отношении хватило только на 40%.Чуть дружелюбнее относится к пешеходам Volvo XC60 (48%), но безопасность водителя и пассажироввысоте (94%), дети также превосходно защищены (79%). Ну а безумное количество совокупностей активной безопасности и предотвращения ДТП разрешило «шведу» получить 86%.

Это до тех пор пока отличных показателей — такой же у Аккорда, Тойоты iQ и Авенсиса. Оценка за наезд позади — 3,5 балла — и совсем самая высокая на . Перепроверили ещё 5 автомобилей и нашли, что в согласовании с сейчас принятыми правилами самым надёжным есть новый Фольксваген Golf. Его шестое поколение взяло 97% за безопасность взрослых водителя и пассажиров, 84 — за защиту детей, впечатляющий 61 — за пешеходов и 71% за наличие «электронных ассистентов». Прекрасный итог.

Оценка за наезд позади также высока — 3,3 из четырёх вероятных баллов. Похоже, производители заблаговременно приспособились к новым кабальным требованиям Euro NCAP. Не смотря на то, что автокаратели всё ещё сохраняют надежду, что хоть один из испытуемых не выдержит измывательств. Кирилл Иванов, ww.drive.ru

Фото: Euro NCAP

Случайные статьи:

Euro NCAP Crash Test of Renault Koleos


Статьи по теме: