Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Орудие далекого боя автоматы от камаза

Уже на данный момент два КамАЗа с автоматическими трансмиссиями возят грузы по дорогам страны. Константин Закурдаев посмотрел под управляющую колонку и убедился: заместо педали сцепления – ровненькая площадка.

Магистральный седельный тягач КамАЗ-5460, по новейшей заводской совокупности обозначений – КамАЗ-ТМ1840

С снаряженным автоматической коробкой магистральным тягачом КамАЗ я познакомился на выставке «Интеравто-2009». К автомобилю подошел позади и сперва не увидел красующуюся на стенде в метре от переднего бампера коробку ZF AS Tronic компании «Цанрадфабрик» (Zahnradfabrik). Лишь встав в кабину, сообразил, что был за рулем не совсем обыденного автомобиля.

Под ногами – всего две педали, а правая рука заместо простой «кочерги» легла на ладный рычаг джойстика. В памяти выплыла строка пресс-релиза фактически годовой давности: «Камский автомобильный завод в следующем году собирается выпустить 1-ые серийные авто с автоматизированной коробкой передач». Неуж-то свершилось?

Как пояснили заводчане, автоматические коробки установлены на двух седельных тягачах, проходящих умелую эксплуатацию, наряду с этим одна из них дополнена интардером (трансмиссионный тормоз). При наличии заказов серийный выпуск грузовиков, снаряженных схожими агрегатами, они желают развернуть уже в текущем году. На первом шаге коробки будут ввезенными, но в случае если такие модификации начнут воспользоваться спросом, создание AS Tronic возможно организовать на созданном в Набережных Челнах СП «ЦФ КАМА».

Тумблером, размещенным на блоке управления коробкой, водитель выбирает режим работы, а джойстиком может переключать передачи вручную. Обозначение N/A на джойстике показывает на непроизвольный или ручной режим, а S – на режим поиска хорошей передачи при ручном управлении.

Состыкованная с 400-сильным дизелем КамАЗ-740.63-400 12-ступенчатая коробка AS Tronic – самая современная в модельном последовательности ZF. Она сделана по модульному принципу и, в отличие от хорошего автомата, представляет собой, по сути, 12-ступенчатый механический агрегат с роботизированным переключением передач. Электроника AS Tronic руководит выбором передач в соответствии с данными о загрузке мотора.

Электропневматический механизм переключения разрешает принудительно перебегать на верхнюю или нижнюю передачу или стопроцентно перевести управление в ручной режим.

Примечательно, что Камский автомобильный завод начал внедрение автоматов конкретно с магистральных тягачей, а не с предназначенных для работы в городе среднетоннажников или грузовиков завышенной проходимости. Но такова общеевропейская тенденция. переключение передач и Автоматический выбор разрешает стабилизировать, а время от времени и заметно уменьшить износ агрегатов и расход горючего.

Потому новенькая коробка добавит очков магистральным КамАЗам, отставание которых в долговечности и экономичности от зарубежных автомобилей кидается в глаза. Не считая того, камский магистральник дороже городских среднетоннажников да и большей части джипов, соответственно, разрыв в цене предположений с автоматической и простой коробками наименее приметен.

Быть может, завод может возлагать на стабильный спрос тягачей с автоматами. Вобщем, совсем это решат перевозчики.

Автомат Калашникова | Самый-самый | Т24 [Исправленная версия]