Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Осаго 1-ая правка

ОСАГО: 1-ая ПРАВКА

Среди основных претензий, к примеру, такая: при определении размера вреда страховые компании учитывают износ по комфортной лишь им схеме. В итоге ремонт обходится раза в два дороже, чем заплатила страховая компания. Она так как уверен в том, что пострадавшее в аварии фронтальное крыло с учетом 3-х летнего износа стоит столько-то, а в реальности приходится брать и ставить новое!

ЧЕГО НАМ Ожидать?

Не прошло и 3-х лет, как Министерство денег предложило поправки к закону «Об неотклонимом страховании штатской ответственности хозяев транПодвесканых средств». Сущность в последующем: во-1-х, обязать страховщиков платить не учитывая износа, во-2-х, упростить функцию урегулирования убытков.

Первую поправку, конечно, автомобилисты приняли бы на ура. Лишь вряд ли правительство отправится на это. Русский автопарк в главном складывается из старенькых и весьма старенькых автомобилей – более 70% автомобилейстарше 7 лет. Цена ремонта «ветеранов» поправкой Министерства финансов будет приравнена к починке новых автомобилей.

Значит, по воззрению страховщиков, необходимо будет увеличивать тарифы; не считая того, считают они, применять принцип выплаты вреда не учитывая износа – свидетельствует, нарушать действующее законодательство, и разглядывают восстановление старенького автомобиля с внедрением новых запасных частей как «необоснованное обогащение».

На отечественный взгляд, нежелание страховщиков играться по новым правилам – не что второе, как попытка кинуть большую часть прибыли у себя. Судите сами: в случае если установлена солиднейшая сумма выплаты, то по какому бы принципу вред ни определялся, страховщик больше, чем установлено законом, не позволит! Так о каком «обогащении» тут речь заходит?

Или всем добывать запчасти «бэу» на свалке?

Последующее предложение касается порядка урегулирования убытков. Предлагается, чтобы при столкновении 2-ух транПодвесканых средств и при условии, что однако не был причинен вред здоровью, кроме этого при согласии участников ДТП в оценке вреда (порог – 25 тыс. рублей), страховой случай возможно было оформить без помощи вторых, не приводя к служащим ГИБДД. Лишь как быть с Правилами дорожного перемещения?

В соответствии с пп. 2.5 и 2.6 водитель обязан привести к служащим ГИБДД или оформить трагедию без помощи вторых, но сходу по окончании чего проехать в ближний отдел ГИБДД. Не считая того, в Кодексе об административных правонарушениях имеется статья, которая устанавливает ответственность за неисполнение обязательств по оформлению ДТП. В общем, вопросов больше, чем ответов…

ДОЖДАЛИСЬ!

Но имеется и настоящие сдвиги: 1 октября уже получили юридическую силу конфигурации в страхования и Правила. Как обидно бы это не звучало, все ожидали жёстких конфигураций (с покон веков давали слово, к примеру, «привязать» коэффициенты «бонус-малус» к водителю, а не к его машине!), но прошли пока только малозначительные, чисто технические поправки.

Такую справку с этого момента должны выдавать в ГИБДД для предоставления в страховую компанию. В нижней части показывают эти второго участника аварии. страховщики «и № 12 Прежние 31» формы получать уже не смогут – но вправе попросить протокол о правонарушении, есл В случае если ранее автомобилисты имели возможность «промолчать» о произошедших за год ДТП, то с 1 октября 2006 года при заключении нового договора страхования ОСАГО они должны дать данные о страховых случаях.

И лишь тогда им обусловят коэффициент – повышающий или понижающий. Исключение образовывает продление договора в одной страховой компании. Конечно, несложнее возложить на автомобилиста обязанность обосновывать, что он «белый и пушистый», чем создавать единую информационную базу…

Но при утере полиса дубликат возможно взять у страховщика бесплатно. Увеличен и срок, за который потерпевший обязан собрать документы для страховой компании, – с 5 дней до 15. Не считая того, с этого момента в страховую компанию необходимо дать справку о ДТП (она на данный момент нового эталона) и уведомление.

Копию же протокола и постановления по делу об административном правонарушении предоставлять необходимо только в том случае, если их составили сотрудники ГИБДД. Как обидно бы это не звучало, это не всецело отменяет волокиту (излишние документы из ГИБДД возможно ожидать месяцами), но сокращает предлоги к ней…

Имеется мелкое изменение и в определении цены ремонта. Потерпевшему дана возможность самому оценить размер вреда – способом проведения независящей экспертизы. А вот в Законе об ОСАГО все осталось как и раньше.

Вследствие этого появляется вопрос: будут ли страховые компании принимать к сведенью калькуляцию, которую им предоставит пострадавший, или, следуя буковке не Правил, но Закона, проводить «собственную» экспертизу?

Да и на том благодарю! Остается возлагать, что и предложенные Министерством финансов поправки в какой-то момент доведут до разума и поддержат отечественные законодатели…

В ПРАВИЛА ОСАГО С 1 ОКТЯБРЯ ВНЕСЕНЫ 1-ые ПОПРАВКИ – ПОКА ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКОГО Нрава.

Случайные статьи:

Первая передача. Полис ОСАГО.


Статьи по теме:

  • Осаго водители работают на износ

    Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) постановил: виновник дорожной аварии будет оплачивать отличие в стоимости меж новыми деталями и запчастями,…

  • Осаго без износа

    ОСАГО уже 6 лет оказывает помощь потерпевшим взять компенсацию по окончании аварии. Или не оказывает помощь – бывает и такое. Но больше всего приреканий…

  • Поправки к осаго могут развязать руки жуликам

    Совет Федерации согласился с конфигурацией закона об ОСАГО. Его новая редакция разрешает участникам ДТП не обращаться в милицию при незначительных ДТП….