Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Осаго новые правила

Семь лет прошло с начала работы совокупности ОСАГО, но лишь сейчас в правительстве обусловились, сколько платить потерпевшим в аварии. Что изменится с сентября, в то время, когда новые правила вступят в силу?

Недавно депутаты поразмыслили да и приняли поправки в Закон об ОСАГО, «благодаря» которым потерпевшие не смогут рассчитывать на полное возмещение убытков по страховке (ЗР, 2010, № 4). Напомню: с этого момента водитель, в случае если попал в аварию, компенсацию возьмёт, но лишь с учетом износа собственной автомобили! А как износ подсчитать? Для этого в правительстве создали особенные правила, чтобы страховые компании самодеятельностью не занимались и честных людей не обманывали.

Кидается в глаза достаток формул, по которым будут рассчитывать износ, впечатляет особенная таблица коэффициентов. Не распоряжение, а методичка по математике. Спец, может, и справится с этим непростым действием, а вот обыденный автомобилист ни за что не осознает, где и как его надули!

Но красиво – всё по науке. А еще в правительстве заключили  , что автомобили из различных стран изнашиваются неодинаково. К примеру, авто, собранное в России, ветшает куда резвее, чем изготовленное, скажем, в Японии.

Пускай кроме того автомобили – одной модели. Значит, выплата за машину отечественной сборки, пострадавшую в аварии, будет меньше, чем за чисто зарубежную. Для машин, собранных в России, коэффициент износа равен 0,055 по возрасту и 0,0028 по пробегу, в то время как для японских – 0,036 и 0,0016 соответственно. Не верят отечественные бюрократы, что в России обучились отменно собирать «тойоты» и «форды».

Заберём два условных автомобиля-трехлетки, любой с пробегом 40 тыс. км: «Ниссан», выпущенный в СанктПетербурге, и родной, японский. Подставляем в формулу числа и приобретаем, что у отечественного износ – 28%, у японского – 18%. Обладатель забугорной автомобили возьмёт для подмены подробностей средств фактически вдвое больше. Справедливо? К слову, в новом документе замысловатые формулы расчета предусмотрены для каждой группы подробностей.

Для аккумуляторной батареи, девайсов из пластмассы, подробностей кузова или шин износ определяется раздельно. Про Законодательство снова позабыли. Скажем, на 10летней машине диски тормозов или управляющая рейка числятся изношенными на 80%. А потому страховые компании выдадут всего лишь 20% цены новых. Не обессудьте.

Правительственные объяснения касаются лишь порядка определения износа подробностей, а вот документа, по которому начнут вычислять вред по окончании ДТП, до сих пор нет. А так как Минтрансу поручили разработку единой методики еще в 2003 году! Неясно, кто – страховые компании или эксперты будут применять формулы, созданные правительством.

Более того, чтобы получили предложения правительства, нужно дождаться происхождения некоего информационного обеспечения, разработка которого поручена все тому же Минтрансу. какое количество времени понадобится этому ведомству на подготовку «информационной составляющей», неясно. До тех пор пока бюрократы вспоминают, страховые компании работаютпо старинке, то имеется по собственным методикам.

Их существует на данный момент 5, и результаты расчета по ним отличаются приятель от приятеля в разы. А что делать, в случае если одного документа нет! В результате потерпевшие приобретают выплаты, в большинстве случаев похожие на подачки.

По точке зрения государственныхы служащих, запчасти из пластмассы изнашиваются меньше, чем металлические, а германские авто приходят в негодность резвее японских.

Новые правила возмещения по ОСАГО 2017