Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Осеннее обострение

ОСЕННЕЕ Ухудшение

Год подходит к концу, возможно подводить подготовительные итоги продаж на авто рынке. Как обидно бы это не звучало, для большинства его клиентов итоги безотрадны — стоимости вырастают! А вот многие зарубежные производители смогут радоваться.

Что касается русских автогигантов, то осень для их стала тревожной…

ВО ВСЕМ Повинет ЕВРО

Эта тенденция обозначилась еще в прошедшем году, а в этом не встретиться с ней имел возможность лишь слепой: русские автолюбители начали пересаживаться с ветхих импортных автомобилей и новых русских авто на новые завезенные из других государств, наряду с этим их не останавливают кроме того растущие стоимости. За девять месяцев уже куплено больше импортных автомобилей, чем за целый прошедший год — 135 тыщ, и это не предел: в осенние месяцы россияне брали в среднем по 25 тыщ новых зарубежных автомобилей (ранее — 10-15 тыс.).

Аналитики уже успели подсчитать: на приобретение новых машин наши соотечественики в текущем году издержут около 12 миллиардов. долл. — на 10% больше, чем в прошедшем. По всей видимости, в валютном выражении толика рынка новых импортных автомобилей в первоначальный раз догонит долю новых русских (37-38%). И это при том, что иномарки стали дороже!

Примеров большое количество, остановимся на нескольких.

СП Джи-Эм-АвтоВАЗ не сдержало обещания сохранить цена на джипШевроле Нива до Января этого года. Нет, формально она осталась той же — 8499, но уже не баксов, а евро. Соответственно на данный момент автомобиль 2004 модельного года обойдется уже в 10 тыс. баксов! Начальники СП разъясняют это тем, что многие поставщики девайсов выставляют счета в евро.

Довод более чем непонятный — львиную долю девайсов, как ясно, на СП поставляет АвтоВАЗ, что по закону должен вести расчеты снутри страны только в рублях. На долю же иноземцев остаются мелочи типа ремней-прокладок-сальников. Стремительнее, на увеличении цены сказалась модернизация (на данный момент, например, в базе — зеркала с электронной регулировкой), и вдобавок желание получить на волне покупательского ажиотажа.

По последней причине в текущем году мало подвинулись в стоимости и другие пользующиеся популярностью иномарки. По 500 долл. в среднем прибавили все варианты Тойоты-Королла иХёндэ Гетц (формально более богатой стала базовая комплектация), на 300 долл. -Хёндэ Выговор (разъясняют тем, что взвинтила цена за доставку машинокомплектов металлическая дорога). Но, несмотря на все это, купить с ходу пользующуюся популярностью модель не окажется: на все — очередь.

Заказанные в октябреФорд Фокус,КИА Рио,Хёндэ Выговор и Гетц, кроме этогоМицубиси Лансер возможно будет взять лишь в декабре.

Отметим одну особенность отечественного рынка: громадным фуррором пользуются не европейские, а азиатские модели. За девять месяцев реализации у Хёндэ выросли в 2,2 раза, у КИА и Сузуки — в 2, у Хонды — в 1,6. Одновременно с этим у Фольксвагена — снижение спроса на 20%, а у Шкоды — и совсем на третья часть.

Аналитики говорят: во всем повинет евро, кроме этого возросшее уровень качества азиатских автомобилей. Молвят кроме того, что воодушевленная фуррором Тойота разглядывает возможность строительства завода в Российской Федерации.

О собственных замыслах открыть у нас создание, пускай и с опаской, но снова заговорили на Фольксвагене. А южнокорейская KИА моторс подписала соглашение о начале сборки с ноября 2004 года в Ижевске собственной модели Диапазона (до тех пор пока она именуется Сефия или Шума).

ПРОИГРЫВАЕМ, НО НЕ СДАЕМСЯ

А вот создание русских автомобилей за девять месяцев уменьшилась на 7,3%. Так, АвтоВАЗ в январе-сентябре 2003 года уменьшил выпуск до 515,8 тыс. автомобилей (за тот же период прошедшего года — 574,3 тыс.). Меньше выпущено машин 10-го семейства (160 тыс. против 176), снизился и экПодвеска (с 72 до 70 тыщ).

Действительно, спецы уверены в том, что выпуск автомобилейв Российской Федерации все таки превзойдет прошлогодний, но лишь за счет Ижамаша и собранных у нас импортных автомобилей (их должно быть произведено около 60 тыс. против 11 — в 2002-м).

Все же до тех пор пока отмечается достаточно размеренный спрос на авто марки ВАЗ практически во всех регионах; остатки на площадках дилеров как и раньше в границах нормы. По уверениям управления маркетинга АвтоВАЗа, сперва ноября они были на уровне 45 тыс. машин (в прошедшем году сейчас припасы доходили до 90 тыс.). Но ноябрь по традиции вычисляют провальным для продаж месяцем, обыденное же оживление рынка наступает в канун Нового года. Повторится ли такое в сегодняшнем сезоне ?

Цены на тольяттинской площадке, выросшие сперва октября, сделали поездку за автомобилем в Тольятти данной в осеннюю пору глупой. Но в регионах они пара снизились, и по неким моделям цена лад в Тольятти кроме того выше, чем в других областях Рф (бывает и такое!).

Средневзвешенные цены на самую дешёвую ранее модель Жигулей VAZ 21053 в Тольятти сперва ноября составляли 107 тыс. руб., чуток дороже, чем на шестерку из Ижевска — 105 тыс. Семерка оценивалась в 116 тыс., а цены на девятку начинались от 165 тыс. рублей. Самая дешёвая 10-ка — автомобиль VAZ 21102 в комплектации норма (от 194 тыс. руб.). За универсал VAZ 2111 тольяттинские дилеры просили 206-215 тыс. руб., а столичные — 212-225 тыс. руб.

Чтобы подогреть угасающий в канун зимы покупательский энтузиазм, дилеры предлагают призы и различные скидки (завод запрещает снижать цены ниже установленного уровня).

Но имеется российские авто, цены на каковые пара выросли — вырос спрос. Это — старая Нива, за какую в среднем требуют 6,8 тыс. долл. (их стали выпускать приметно меньше) и модернизированная Волга с бесшкворневой подвеской (от 5990 долл. в базовом исполнении).

Навечно ли…

Случайные статьи:

ЧП с Пахомом и другими поехавшими


Статьи по теме:

  • По осеннему счету

    ПО ОСЕННЕМУ СЧЕТУ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ: Просите СКИДКИ! Кроме того ограниченный столичный рынок почти 33,5 тыщи машин ВАЗ (на 22,5% больше, чем в прошедшем…

  • «Шкода» осенний старт

    «Шкода»: осенний старт – У «Шкоды» реализации в Российской Федерации возросли в два раза. Это исходя из этого, что все работники, как и вы, трудоголики?…

  • Вешнее обострение.

    Вешнее Ухудшение. Как и надеется в CAR AUDIO MULTIMEDIA, приход весны довольно часто связан с обновлением линейки продукции. Не исключение и авто…