Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Основная премьера ммас 2008 – новый народный рено

На Столичном автосалоне отгремело девять глобальных премьер, но одна из самых основных для многих россиян демонстрировалась на щите компании Рено. Французы представили долгожданный новый автомобиль Symbol, что уже в осеннюю пору покажется в салонах дилеров фактически по прошлым стоимостям.

Всецело переработан дизайн автомобили – фактически все кузовные панели тут взаправду новые. Бампера, фары и решётка радиатора напоминают о хэтчбеке Sandero, что, кстати, стоит по соседству на щите Рено. А вот профиль, как и ранее, воображения не поражает.

Но его возможно малость украсить, заказав опциональные 15-дюймовые легкосплавные колеса и задний спойлер. Колесная база осталась неизменной (2,47 метра), а протяженность Symbol выросла до 4,26 метра, что на 9 см больше, чем ранее.

А вот в конфигураций не так и большое количество. И это не весьма поражает – так как на разработку автомобили израсходовано 26 месяцев, а вложения не превысили 100 миллионов евро. Кстати, Symbol с момента появления в 2001 году пережил уже три рестайлинга, а в ходе последнего, совершённого в 2006-м, у него появился салон от освеженных Clio II (действительно, из куда более обыденных материалов). Так что главная архитектура передней панели осталась неизменной и у новой автомобили.

Так же, как и прежде водтеля и пассажиров окружают твёрдый пластик. Но показались другие накладки на передней панели, второй приборный щиток, а руль в итоге взял кожаную обшивку в дорогой комплектации.

Как жалко бы это не звучало, позади в Symbol все так же тесно, а доступ в большой по количеству (506 л.) багажник затрудняет узенький просвет. Не считая того, на внутренней стороне его крышки так и не показалась ручка для закрывания. В слякотную погоду нужно будет надевать перчатки.

Техно база Рено Symbol кроме этого ведет собственную историю от Clio второго поколения. Подвеска принципиально не поменялась, прошлыми покинули и тормоза (в первых рядах 259-миллиметровые диски, позади – барабаны). Ветхий 8-клапанный движок K7J (1,4 литра, 75 сил) смомента остался прерогативой модели Logan, а для Symbol покинули лишь 16-клапанный K4J того же количества – он развивает 98 “лошадок” и 127 Нм крутящего момента, 90% которого доступно в диапазоне от 2000 до 5750 об/мин.

Коробки – все тепятиступенчатая “механика” и четырехдиапазонный “автомат”.

Цена базисного Рено Symbol значительно выросла. В случае если прошлый предлагался от 338 400 рублей, то за освеженную машину нужно будет выложить уже как минимум 371 275. Но однако не следует забывать, что мотор кроме того в самой обыденный версии уже 16-клапанный, а в комплектацию Autentique, не считая подушки безопасности водителя, уже входят бортовик, передние электростеклоподъемники и регулировка руля по высоте.

Комплектация Expression облегчит кошелек на 424 275 рублей. Это кроме этого дороже прошлее модели, но оснащение сделали еще более богатым – в пользу нового молвят Abs, подушка безопасности переднего пассажира и MP3-магнитола. Так что при вторых равных качествах отличие меж ветхим Symbol и новым миниатюризируется всего до 3500 рублей. Действительно, однако ранее на автомобиль установили бы ктому же легкосплавные колеса.

Не считая того, исполнение Expression свидетельствует наличие электропривода задних стекол и обогреваемых зеркал, регулировку водительского сиденья по высоте и противотуманные фары.

Ну а “лучший” Symbol оценивается в 454 275 рублей. Тут имеется и климат-контроль, и подогрев передних сидений, а также боковые подушки безопасности (ими прошлая машина похвастать не имела возможности). Опций тут уже всего две – раскраска металлик и 15-дюймовое “литье”.

Автоматическая коробка доступна для хоть какой из комплектаций за доплату 29 тысяч рублей.

Создание Рено Symbol остается на том же месте – заводе в турецком городе Бурса. За 7-летнюю историю реализовано уже600 тысяч малеханьких седанов, а прошедшем году Symbol стал самой популярной машиной в Турции. Не считая того, Symbol рекомендован для рынков Рф, Центральной и Восточной Европы, южной Америки и Близкого Востока.

Реализации стартуют в осеннюю пору 2008 года.

Вадим Гагарин, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Главные премьеры Московского автосалона


Статьи по теме: