Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Особливі думки

Особливі думки

Меж иным, сначала все как бы шло превосходно. Украинский президент фактически 10 годов назад подписал соответственный указ. Создали порядок неотклонимого страхования: правительство утвердило, и с 1 января 1995-го дело пошло.

А уже 13 января Верховная Рада быстро надавила на тормоз: автогражданку остановить, Энциклопедия грузовиков застраховавшимся возвратить!

Что все-таки не пришлось по нраву украинским депутатам? Их задело, что президент Кравчук и Кабмин обошлись в таком деле без их. А дело-то связано с громадными деньжищами: это ж какое количество выйдет, в случае если умножить 10 миллионов транПодвесканых средств на страховой платеж?

Не По другому, кто-то хочет набить для себя кармашки…

Примерно так рассуждали парламентарии — и, к огорчению, страховые компании дали для этого предлог. Многие из их потаенно заключали агентские соглашения с директорами автохозяйств, и те под шумок страховали личный парк на безмерно огромные суммы. Проехалась нечистая волна скандалов — тут-то на сцену вся в белом как снег и вышла Верховная Рада…

Спустя год ей все таки было нужно признать страхование штатской ответственности неотклонимым (как без данной цивилизованной нормы Украине стучаться в Европейский союз?!). Но обязательности нет фактически и сейчас, по причине того, что главные действующие лица действуют правильно по сюжету известной басни с возом…

Автогражданка не получит без ГИБДД, контролирующей наличие у водителя страхового договора. А в ГИБДД вычисляют: у нас и без того хлопот полон рот; хотите добавить еще одну — поднимите инспекторам зарплату! Mini Oneтры на это не пошли, но значительно снизили размеры страховых платежей — на данный момент обладателю авто с мотором до 1,5 л годичный договор обойдется в 71 гривну (примерно 420 руб.), а с 3-литровым движком — вдвое дороже.

Низкие тарифы не сломали инертность автомобилистов (на этот сутки лишь 10% из их застраховали собственную ответственность), но сделали автогражданку непрезентабельной для страховых компаний. А в огромных городах кроме того убыточной, поскольку правительственные спецы не додумались ввести коэффициенты: и в Киеве, и в негромких Пятихатках страховка стоит идиентично. Дошло до того, что жителям Киева, харьковчанам и т.п. некие компании отказывают в оформлении договора: А у нас нет бланков!

Как распутать данный узел? Затевать, по всей видимости, необходимо с ГИБДД. Украинский автоинспектор на данный момент в самом деле не должен получать у водителей страховой полис, а вдруг кроме того востребует и услышит нет, то на нет и суда нет. Ну не предусмотрена на Украине ответственность за такое правонарушение!

Необходимы дополнения в законах о милиции, о дорожном перемещении, в КоАПе… Вообще-то они с покон веков подготовлены, но сегодняшний состав Украинского парламента все никак не воспримет его кроме того в первом чтении.

— В чем обстоятельство? — задали вопрос мы 1-го из парламентариев, убежденно поддерживающих автогражданку.

— В популизме, — сказал он. — Многие получают очки у избирателей, голосуя против непопулярных законов. Но это все равно что голосовать против операции, нужной не легко нездоровому. В Европе эта страховка также приживалась с большим трудом, а сейчас в том месте представить не смогут, как обходились без нее.

Надеюсь, в Российской Федерации не повторят отечественных неточностей, и ваш пример двинет дело у нас с мертвой точки…

P. S. Водителям, едущим на Украину, полезно знать тарифы неотклонимого страхования штатской ответственности на 1 месяц: для легковых с движком до 1,5 л — 6 гривен, от 1,5 (включительно) до 2 — 8 грн., от 2 (включительно) до 3 — 12 грн., 3 и выше — 15 грн.

Случайные статьи:

Чи потрібно надавати Донбасу особливий статус? (думки слов’янців)


Статьи по теме: