Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Особый мир

Особенный мир

Так что вместе с погрузчиками и контейнеровозами выставочные площади занимали компании, предлагающие техническое ремонт и сервис машин, строительство гаражей, услуги автошкол и автострахование, автотехпомощь, совокупности защиты от угона и другое, которое спец.

Необходимо заметить, что хотя тут и красовалась продукция ГАЗа, ЗиЛа, УАЗа, организаторы обусловили основной собственной задачей продвижение спецтехники мирового уровня и ведущих разработок ее производства на русский рынок транПодвесканых услуг и средств. Любопытно!

ОАО «ГАЗ» приняло роль в выставке «СпецтранПодвеска» в первоначальный раз, но аккордно. Показали 10 экспонатов (предугадайте, на базе какой модели?), каковые сходу заинтриговали и специалистов, и просто любопытствующую публику. На базе удлиненного шасси «Газели» с двухрядной пониженным уровнем и кабиной пола фургона (на 200 мм) красуется неповторимый эталон автомастерской. Вобщем, не обязательно мастерской!

Данный спецфургон возможно базовым для автолабораторий, публичного транПодвескаа и многого другого. Рядом ГАЗ-3302 «Газель»-молоковоз, он адаптирован для работы на сжиженном газе. Использование такой неповторимой совокупности окупается за 2–4 месяца – так как эксплуатационные затраты еще ниже обыденного. Еще одну полуторку оснастили для уборки улиц.

Это ГАЗ-23107 «Соболь». Настоящий мультикар! Основное преимущество автомобиля – возможность резвой смены и монтажа подвесных агрегатов для летних и зимних работ.

Не считая новинок ГАЗ еще раз вывез в свет собственные самосвал, эвакуатор, «Газель»-контейнеровоз, вахтовый автобус на шасси «Земляк», «Газель» для перевозки калек и бравый вездеход с пятиместной кабиной «Егерь – Лесной патруль». Все это, как и другую горьковскую спецтехнику, разрабатывает совершает намерено сделанное подразделение завода – ООО «РусАвтоГАЗ». Спрос на его продукцию на данный момент велик, и замыслов у данной структуры громадье.

Были на выставке и совсем новые для нас агрегаты. АО COMPEL (Словакия), DISAB (Швеция) и русский РИАТ сделали вакуумно-погрузочную машину на шасси КамАЗ-6540 – она пригодится строителям, дорожникам, нефтяникам, службам ЖКХ и др. Вакуум тут снабжает высшую скорость перемещения грузов, а камазовская платформа – проходимость по отечественным дорогам на отечественной же солярке.

Погрузчик оборудован дистанционным пультом, им возможно руководить с 50 метров.

В очередной раз предложена хитрецкая совокупность, улавливающая импульсы сна. Как и прошлые разработки отечественных НИИ, она подает сигнал беспокойства за пара 10-ов секунд до пришествия сна. Реализация идеи стандартная: водитель надевает на руку что-то наподобие часов с передатчиком.

В этом случае совокупность антисна предложило русское предприятие «Нейроком». Заглавие внушает благоговение: телеметрическая совокупность контроля бодрствования водителя (ТСКБВ). Продолжительность постоянной работы совокупности – более 1000 часов.

Приятно осознавать, что отечественные разработчики пускай еще не вышли, но интенсивно пробуют выкарабкаться на отменно новый уровень разработок. И выставка тут, как в большинстве случаев, – момент правды, способ все сравнить и сопоставить. Можем? Можем.

Дело за малым…

Фото создателя

Случайные статьи:

MYSCHOOL — Особый Мир


Статьи по теме: